не держит ХХ при t=-15

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BiKTOP, 23 фев 2007.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    кстати хочу услышать от тебя КАК ЭБУ может управлять КДВ?
     
  2. BiKTOP

    BiKTOP Новичок

    31 окт 2006
    37
    Audi-80 1.8 1987г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    после снятия разъёма с ЭГРД, смесь по прежнему богатая и педалька тормоза увеличивает обороты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BiKTOP

    BiKTOP Новичок

    31 окт 2006
    37
    Audi-80 1.8 1987г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    ну насколько я знаю на холодном двигле он открыт, по мере нагрева ЭБУ его потихоньку закрывает. разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    про КДВ
    http://wwwboards.auto.ru/audi/908152.html

    раз смесь все равно богата то одно из двух - либо так было давно, т.е. ты не регулил, либо это засор мех системы
     
  5. BiKTOP

    BiKTOP Новичок

    31 окт 2006
    37
    Audi-80 1.8 1987г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    такое поведение только при пониженной температуры воздуха на улице, когда было потеплее, винтом регулировки на расходомере я чуть-чуть обеднил смесь на ХХ на горячем двигателе, но вот пришли морозы и вылез этот глюк.

    не спорю, нужно перебирать все мех. узлы впрыска и прочищать-промывать, но вопрос: может ли такое поведение указывать на кончину одной или нескольких форсунок, то есть если на морозе одна или несколько форсунок "ссут", то отсюда и троение и недостаток воздуха в смеси?

    есть ли логика в моих рассуждениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    форсунка если совсем плоха то будет косяк по одному цилиндру а не по всему мотору :)
    ну будет там у тя троение или кривая работа на горячем моторе на ХХ, ну там плохой теплый пуск... но чтобы жто приводило к такому дикому обогащению - это вряд ли....

    как ты смесь то регулил на горячем?
     
  7. BiKTOP

    BiKTOP Новичок

    31 окт 2006
    37
    Audi-80 1.8 1987г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    ну так как, лямбда у меня отключена, соответственно ток ЭГРД на прогретой машине 10 мА, КДПВ должен быть закрыт, БДС тоже. Поскольку газоанализатора нет под рукой, а я точно знаю что смесь у меня богатая, то подкрутил винтик регулировки СО немного противчасовой стрелки, обороты ХХ поднялись немного, я их болтиком ХХ вернул на место, побаловался педалькой газа, в результате обороты меняются всего на +-50, а не как раньше на +(200-300).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    ток +10мА лучше проконтролировать... во всяком случае когда у тя обороты при дрочении тормоза подскакивали на 300-400 то там ток видимо был не +10мА а больше... в любом случае это нуна проконтролировать чтобы точно понять в какую сторону смотреть....

    если ты заметишь что с течением времени смесь все время обогащается (при неизменности тока) т.е. каждый раз ее приходится обеднять то это признак засранности системы, нуна чистить скорее всего
     
  9. BiKTOP

    BiKTOP Новичок

    31 окт 2006
    37
    Audi-80 1.8 1987г.
    #29 BiKTOP, 16 мар 2007
    Последнее редактирование: 16 мар 2007
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    Миша, подскажи это нормально:
    1) напряжение на верхнем выводе ПНД при вкл. зажигания - 7,62В
    2) напряжение на верхнем выводе ПНД на ХХ - 7,58В
    3) напряжение на среднем выводе ПНД при вкл. зажигания - 0,005В
    4) напряжение на среднем выводе ПНД на ХХ - 0,178В
    :confused:

    p.s.: двигатель прогрет до 85-90 градусов, ХХ = 1000-1100 оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: не держит ХХ при t=-15

    никогда не мерил ПНД на JN и других двиглах без РХХ...
    в принципе я читал что опора у таких систем выше 5В, где-то около 8-9 В

    по напруге на ХХ не скажу но там может быть и низкое напряжение...
     
  11. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    Михаил, у меня к вам такой вопрос: движок JN при заводе на холодную, схватывает не сразу, а когда заводится выдает 400-600 об, затем где то через 1 минуту обороты поднимаются до 850, прогревочных нет, хотя КДВ открыт и фишка для его подогрева скинута. Если нажимать педаль тормоза то обороты поднимаются где то до 1200. Из выше прочитанного понял что на холодной у меня богатая смесь. На горячей ситуация похожа, только начальные обороты где то 600-800 потом секунд через 30 поднимаются до 1000, нажимая на тормоз обороты начинают падать где то на 200-300 об. На теплой 60* игра с педалью тормоза приводит к тому же что и на горячей. Значит на горячей смесь у меня бедная. Может ты подскажешь в какую сторону копать, какой узел может давать такую картину на холодной и на горячей (я склоняюсь к тому что бедную смесь на горячем движке дает открытый КДВ, но что тогда происходит на холодном движке?) ЛЗ отключен. Заранее спасибо