Ответ: не держит ХХ при t=-15 после снятия разъёма с ЭГРД, смесь по прежнему богатая и педалька тормоза увеличивает обороты!
Ответ: не держит ХХ при t=-15 ну насколько я знаю на холодном двигле он открыт, по мере нагрева ЭБУ его потихоньку закрывает. разве не так?
Ответ: не держит ХХ при t=-15 про КДВ http://wwwboards.auto.ru/audi/908152.html раз смесь все равно богата то одно из двух - либо так было давно, т.е. ты не регулил, либо это засор мех системы
Ответ: не держит ХХ при t=-15 такое поведение только при пониженной температуры воздуха на улице, когда было потеплее, винтом регулировки на расходомере я чуть-чуть обеднил смесь на ХХ на горячем двигателе, но вот пришли морозы и вылез этот глюк. не спорю, нужно перебирать все мех. узлы впрыска и прочищать-промывать, но вопрос: может ли такое поведение указывать на кончину одной или нескольких форсунок, то есть если на морозе одна или несколько форсунок "ссут", то отсюда и троение и недостаток воздуха в смеси? есть ли логика в моих рассуждениях?
Ответ: не держит ХХ при t=-15 форсунка если совсем плоха то будет косяк по одному цилиндру а не по всему мотору ну будет там у тя троение или кривая работа на горячем моторе на ХХ, ну там плохой теплый пуск... но чтобы жто приводило к такому дикому обогащению - это вряд ли.... как ты смесь то регулил на горячем?
Ответ: не держит ХХ при t=-15 ну так как, лямбда у меня отключена, соответственно ток ЭГРД на прогретой машине 10 мА, КДПВ должен быть закрыт, БДС тоже. Поскольку газоанализатора нет под рукой, а я точно знаю что смесь у меня богатая, то подкрутил винтик регулировки СО немного противчасовой стрелки, обороты ХХ поднялись немного, я их болтиком ХХ вернул на место, побаловался педалькой газа, в результате обороты меняются всего на +-50, а не как раньше на +(200-300).
Ответ: не держит ХХ при t=-15 ток +10мА лучше проконтролировать... во всяком случае когда у тя обороты при дрочении тормоза подскакивали на 300-400 то там ток видимо был не +10мА а больше... в любом случае это нуна проконтролировать чтобы точно понять в какую сторону смотреть.... если ты заметишь что с течением времени смесь все время обогащается (при неизменности тока) т.е. каждый раз ее приходится обеднять то это признак засранности системы, нуна чистить скорее всего
Ответ: не держит ХХ при t=-15 Миша, подскажи это нормально: 1) напряжение на верхнем выводе ПНД при вкл. зажигания - 7,62В 2) напряжение на верхнем выводе ПНД на ХХ - 7,58В 3) напряжение на среднем выводе ПНД при вкл. зажигания - 0,005В 4) напряжение на среднем выводе ПНД на ХХ - 0,178В p.s.: двигатель прогрет до 85-90 градусов, ХХ = 1000-1100 оборотов
Ответ: не держит ХХ при t=-15 никогда не мерил ПНД на JN и других двиглах без РХХ... в принципе я читал что опора у таких систем выше 5В, где-то около 8-9 В по напруге на ХХ не скажу но там может быть и низкое напряжение...
Михаил, у меня к вам такой вопрос: движок JN при заводе на холодную, схватывает не сразу, а когда заводится выдает 400-600 об, затем где то через 1 минуту обороты поднимаются до 850, прогревочных нет, хотя КДВ открыт и фишка для его подогрева скинута. Если нажимать педаль тормоза то обороты поднимаются где то до 1200. Из выше прочитанного понял что на холодной у меня богатая смесь. На горячей ситуация похожа, только начальные обороты где то 600-800 потом секунд через 30 поднимаются до 1000, нажимая на тормоз обороты начинают падать где то на 200-300 об. На теплой 60* игра с педалью тормоза приводит к тому же что и на горячей. Значит на горячей смесь у меня бедная. Может ты подскажешь в какую сторону копать, какой узел может давать такую картину на холодной и на горячей (я склоняюсь к тому что бедную смесь на горячем движке дает открытый КДВ, но что тогда происходит на холодном движке?) ЛЗ отключен. Заранее спасибо