Вы уважаемый прочтите SSP- там на многие свои вопросы сможете найти ответ Есть много разных микровыключателей-по ним ошибки могут не записываться. Нужен грамотный диагност Вам, желательно знакомый с устройством, принципом работы+умеющий думать и анализировать, который имеет необходимые инструменты (типа VAS 5051/52 ... , мультиметр, и т.д ...)-он очень быстро найдет проблему и порекомендует как ее решить
Спасибо за совет, но к сожалению Вы очень много непонятных слов для Симферополя наговорили))). Я здесь даже тему создавал в которой пытался найти диагноста в своем городе, но пока увы(.
Приезжайте к нам на диагностику и в гости-столицу посмотреть интересно, машину полечить полезно))) И что такого я написал Поиск не помогает? Вот здесь искали http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=48 ?
В выходные поменял замок багажника. Поменял потому-что был треск замка при открывании. Все равно откуда- с брелока, с двери водительской или же с крышки багажника. Трещать начал замок после того как протек блок мотора-редуктора очистителя заднего стекла. Снимал я тогда всю обшивку, снимал замок багажника чтобы высушить разьем кабеля в который попала вода. И пробовал разобрать сам замок т.к. думал что и в концевик, находящийся в замке могла попасть вода. Короче говоря я теперь понял, что сам был виноват в последующем треске замка. Дальше я загружу фотографии из которых будет ясно что и как. В замке находится эл. двигатель, который просто вставляется в предназначенное для него место и прижимается сверху пластмассовой крышкой. Больше двигатель ничего не держит. На оси двигателя находится червячная шестеренка. Крышка, которая держит двигатель, в свою очередь держится на корпусе за счет защелок. Так вот, я когда пытался разобрать корпус замка, сломал одну из защелок. Ее я в последствии приварил паяльником обратно, к сожалению встала она не точно на свое место. В результате крышка, прижимающая двигатель сверху не дожимала его до конца. Это вело в свою очередь к тому, что шестерня двигателя и шестеренка редуктора немного расходились из зацепления. Все вроде работало, но когда рычаги механизма замка доходили до упора ослабленная червячная пара начинала проскакивать. Осюда и треск замка. Частично разобрав снятый замок я подключил 12 в и увидел как проскакивает шестерня двигателя. Поскольку эта червячная пара металл/пластмасса то я советую всем у кого треск поторопится с ремонтом т.к. металическая шестеренка сильно "пожирает" пластмассовую при треске. Замок, как я уже сказал, я поменял (сейчас наконец-то тишина, никакого треска больше нет) но в принципе, я думаю можно и старый лишить треска. Предполагаю, что будут вопросы типа "я ничего не разбирал, защелок не ломал и вдруг затрещало". Я так думаю, что и в этом случае нужно снять замок и посмотреть не ослабла ли (или может не вышла ли из зацепов) крышка удерживающая мотор в его отсеке. За одно поменял и двигатель-редуктор заднего дворника. Причина протечки - коррозия вала (он же трубка по которой проходит жидкость). Прокорродировало как раз в том месте, где находится сальничек. Короче, господа, если кто увидит вдруг на нижнем торце обшивки крышки багажника какие-то ржавые капли. Немедленно вскрывать крышку и менять двигатель. Если проигнорировать - будет как у меня. Зальет замок, будет срабатывать сигнализация о вскрытии машины и т.д. Благодарю за внимание .
уменя такое было один в один. в доводчике на пласмассой шестерёнки зубья срезало. знакомый на работе новую шестерёнку выточил и всё заработало как прежде
+1 Добрый день. Этот моторчик находится в крышке багажника или принимающем узле? Появилась течь из-под пластмассового уголка, можно-ли поменять сальник или предстоит замена узла в сборе?
Если появилась течь - срочно менять задний дворник. Там дело не в сальнике, а в трубке, на которую сальник одевается. Она имеет кратеры от коррозии и в этом месте сальник уже не обеспечивает герметичность. Если нет возможности быстро поменять стеклоочиститель, то хотя бы воздержитесь от включения омывателя. Сама по себе жидкость протекать не будет, если только не включить насос омывателя. Там так по идиотски расположено, что если начинает протекать очиститель, то вода попадает сразу на разьем подключения кабеля к замку багажника. В результате кз. Про моторчик я не понял вопроса. Я описывал замок багажника расположенный в крышке багажника. Доводчик расположен в нижней части проема багажника под хромированной накладкой.
Ну да...и трещит. Вчера сверчек искал в багажнике, заодно его разобрал - трех зубов на шестерне нет. Шестерню маловероятно найти отдельно...буду заказывать целиком....
Давайте поднимем тему, а то в моей никто не ответил Столкнулся с проблемой, которая тут уже описывалась, но решения не нашлось: Первый момент и самый важный: 1. Засорились форсунки омывателя, вода потекла внутрь, аж в багажнике было чуток. Перестал пользоваться до ремонта этой неисправности, но появилась другая - на табло горит что багажник не закрыт, линии на камере пропадают. Прочел тему, не нашел для себя ответа, стал пробовать разбираться. Выявил закономерность - когда багажник пустой, все ок, все работает. как только положу около 40 кг, то проблема повторяется. Все дожимает, зазоры в порядке. Крутил регулировки, не помогло. Планирую разобрать обшивку, достать замок и посмотреть на его состояние. Также поступить с ответной частью, и даже на 90% уверен что проблема в ней, хотя могу быть не прав. Так как не имею компетенций по прозвонке этих деталей, хочу уточнить у тех кто встречался с этой проблемой и решил ее? 2. Пока выявлял причину, рукой дожимал багажник, оттягивал вверх и чего только не делал, и заработал второй геморрой - затрещали верхние моторы или что то еще. Че делать? хочу начать с дотяжки болтов, поможет ли? или замена моторов потребуется? Заранее всем спасибо!
тоже столкнулся с такой проблемой, доводчик не поджимал дверь до конца, ездил в сервис - те сказали оставлять машину будем разбираться, но все никак время не мог выкроить этого сделать. Вот случайно наткнулся на эту тему, и о чудо, заглядываю в замок где доводчик и вижу что у меня пружинки там вообще нету, а волялась она под запасным колесом, достал пружинку и одно ушко было отломано, сразу в магазин побежал и подобрал похожее, только усилие на сжатие у нее меньше((( все установил и работает как новая, езжу весь день открываю ее и закрываю, пока без происшествий, работает на ура!! спасибо всем кто помог решить эту проблему!))
не знаю, я сразу нашел, был строительный магазинчик, так всякой фигни навалом, купил себе несколько, мало ли ,вдруг опять беда такая приключится)
Читаю ветку и слышу много вопросов по замкам пятой двери.... Поделюсь с Вами как я победил треск..... И так, опишу как было у меня - начал трещать сначала нижний замок при закрытии и на дисплее (сначала переодически, а потом уже постоянно) горел значек открытого багажника....немногим позже затрещал и верхний замок.... и стакой трелью я доездил до весны... хотел купить и поменять на новый, но решил сначала разобратся - а вось сам починю..... Снял нижний замок, разобрал, не досчитался трех зубов на шестерне.... стал вникать в работу механизма- двигатель, червячная передача, два концевика... впрочем ни чего сложного....начал с прозвонки концевиков, один рабочий другой не звонится (который на закрытие)... разобрал концевик (вот он то и стал причиной поломки зубов на шестерне, благо он разборный) почистил контакты, собрал, поставил на место... кстати- это самая сложная и трудоемкая процедура из всего ремонта..... поставил микрики в корпус и стал проверять (крутить за шестерню) на предмет срабатывания.... микрики естевственно срабатывали, но на шестерне то нет зубов и моторчик продолжал крутится в месте где их нет....как я нашел выход из положения - сдвинул микрик на закрытие чуть пораньше, вплотную к микрику на открытие....что получил на выходе - мертвую зону из выломанныз зубов, а значит нет треска...т.е. получилось отключение мотора на закрытие чуть раньше, но и это не мешает замку оттягиватся полностью до конца..... а, еще забыл сказать - сам механизм замка был очень грязный, промыл кипятком, продул воздухом, смазал графитной смазкой из балончика ( пробовол литиевую смазку, она не подходит туда - тугой ход механизма получается...подошла только графитовая из балончика), литьевой я смазал шестеренку ... да и смазку наносить без фанатизма...... собрал поставил, проверил - треска нет, значек на приборке пропал..... Теперь верхний... снял обшиву, открутил замок, разобрал - вода не попадала, прозвонил концевик - целый... и тоже стал вникать в алгоритм работы механизма.... шестерня, с двумя выступами, по команде вращается все время в одну сторону и этими выступами нажимает концевик(откл. мотора) - одно нажатие на кнопку - полоборота шестерни и одно нажатие на концевик(мотор откл.)..... в моем случае , почему он трещал - каким то образом у микрика слегка загнулся язычек, который нажимает на концевик, причем в обратную сторону от концевика и от этого он сдвинулся ближе к моторчику(небыло нажима язычка на концевик - нет команды стоп мотор) и еще он загнул питающюю стальную шину которая переодически замыкала на корпус двигателя (отсюда и ошибки по замыканию на землю)....такая вот цепочка неприятностей получилась изза поломки нижнего замка..... в итоге все выправил, моторчик обернул изолентой, собрал и навсякий случай стянул корпус кабельными стяжками..... теперь все работает без сбоев.... проверка вехнего замка - открыть крышку, симитировать закрытие крышки - отверткой нажать на защелку замка...если срабатывает один раз, то все норм, если трещит, то у Вас такая же история как и у меня..... P.S.К сожалению фоток нет, т.е. они были, но тот тел сломался, как отремонтируют выложу, если кому нужно будет.....