Тут у близкого знакомого оказался принтер свой, он дизайнер. Говорит покупай материал, приезжай и печатай скок влезет, вот думаю взять чертеж и печатать скок влезет Как все сделаю, сообщу. А кто не может ждать, проверните шестерню на последний зуб, в максимально дожатом положении, и будет Вам счастье. Проверено!
Ух ты А такой идеи не было у меня. Я не знал что он может такого размера штуковины напечатать)) А не подскажешь, где найти чертежи?
Таже проблема- крюк заклинил. Набился грязью, снял, почистил, смазал - работает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Поведаю свою историю. Начитавшись форума полез доставать и разбирать замок багажника (крышки). Пружинки все на месте, моторчик работает, все открывает. но как то все тяжело и вроде как с заеданием. поехал к официалам, потестировал как на новой кушке замок щелкает (вручную дергал язычок замка) - просто песня, при нажатии на кнопку открывании и удержании языка характерного треска нет. ну, думаю, вот ты и попался. Решил заказать новый плюс амморы (не оригинал). получил, начинаю его тестировать, а он ведет себя так же как и старый, т.е. также со "скрипом" закрывается-открывается. ставлю все обратно, сначала новый. крышка не до закрывается, пришлось помочь. открываю - треск! и это новый! (видимо сама архитектура такая, а не поломка). ставлю старый - все то же самое. анализирую данные. и в общем разобрался, оказывается, замку в двери, чтобы полностью язычок встал в крайнее закрытое положение нужно усилие, а что ему оно дает? правильно ответка доводчика. разобрал хром накладку, достал замок (сувалду) на всякий случай промыл и смазал шрусом. увидел сломанную пружинку (но не та что тянет обратно сам стержень) не понял откуда она и поставил все обратно, НО! чуть ближе к улице. Протестировал все работает! по первой даже треска не было)) крышка выстреливала как катапульта до крайнего положения. но потом иногда трель появляется, но это больше не бесит, т.к. багажник сам закрывается без посторонней помощи. в итоге осталась радость от самостоятельной починки и грусть от невостребованного нового замка.
Если посмотреть на механизм доводчика, того что под накладкой хром на самом кузове, то отчетливо видно две пружинки, одна справа от планки доводчика имеет сечение сантиметр или полтора, работает на скручивание и она отводит эту планку а слева пружинка должна стоять работающая на растяжение и она то в самом начале открывания и срабатывания доводчика на открывание и помогает Планке начать отщелкиваться, у меня например эта пружинка потерялась и никак не могу подобрать подходящую.
получается у меня на скручивание сломалось. но вроде все работает, так что особо по этому поводу не переживаю
А где можно такую пружинку найти? Сегодня штук 20 магазинов зарчастей объездил, нет таких или похожих пружин
День добрый! Напишу еще здесь, может кто поможет) В теме о щелчках микрика замка багажника expider писал, что решил проблему путем распечатки на 3д принтере шестеренки, у которой не хватало пару зубьев. Вот и у меня похожая проблемка(надеюсь). При открывании багажника - щелкает секунды две а потом открывается. Разбирал замок, подтягивал пружинку, ничего не помогло(правда честно говоря я так и не понял как можно вообще подтянуть ту пружину которая в замке) Хочу прежде чем купить новый замок, распечатать шестеренку. Кто может помочь с чертежом?
Вставлю свое фи. Перестал дожиматься замок багажника. Вскрытие показало, обломался кусочек пружины. Получилось придумать со старой. Смазали до кучи. Все работает как часы
тоже обломана пружина.. но она потеряна... уже два года так и езжу.. подходящей пружинки ни могу найти... а смазывали пластичной смазкой? или жидкостной, типа WD-40 ?
Я недавно для себя открыл тефлоновую сухую смазку - думаю она как раз подойдет... Себе смазывал графитной в аэрозольных балонах.... очень не плохо работает...
Не знаю как это связано, но после того как поставил пружинки на место и смазали нижний замок крышка перестала хлопать при закрытии. Аммо менял года полтора назад.