блин, да ты ответь на простой вопрос - поступает в цилиндры смесь? свечи сухие или мокрые, импульс на форсы есть? то что в рампе есть давление, не значит что форсы брызгают.
из за реле под ном 30 может быть?а то читал что у некоторых из за этого глохла,если да,где находится?
если питание на форсы есть и искра есть то скорее реле не при делах - мерь компрессию.перескок ремня грм не редкость.
как смотрел? по колену надо метку не на шкиве переднем глядеть, а в окошке кпп -0-. не однократно были случаи свертывания паза на шестерне колена на 15-20 градусов изза плохо притянутого центрального болта. при этом естли смотреть метки по шкиву то все в поряде однако поршень не в вмт стоит. можно еще сунуть длинную отвертку в свечное отверстие и проверить. и компрессия при этом может быть в пределах нормы 9-10 бар.
посмотри приборку http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm может быть завоздушена печка. на заведенном и прогретом движке ослабь хомут на выходном патрубке печки и когда выйдет весь воздух и потечет антифриз - закрути хомут. по замене печки на бочке без кондея: http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html заоодно и проклеишь заслонки : 1. http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8 2. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post
Пасиб за советы-все пригодится.Давление проверил по колхозному-вытащил форсунки и посмотрел В окошко не глядел,завтра займусь конкретно.Седня все таки посмотрел это реле №30,вытащил его-нюхаю,пахерь то как плавленый,ну думаю зараза теперь отвезу к электрику-отвез,тот прозвонил,говорит шо все тип-топваще в непонятке
печка-так пробовал на заведеной,нет никакой разницы,если заведется с радостью поменяю радиатор отопителяТолько вот вопрос как завести
Аллё, стоять! То есть ты вынул форсу, направил ее в банку, помощник включил зажигание, стартер крутит, из форсы идет распыление в баночку для анализов импульсами, и ровным конусом? и так со всеми форсунками? И при этом ты вынул свечу из цилиндра, одел на нее свечной провод, прижал к корпусу движка в резиновой перчатке, помощник крутит стартер, проскакивает искра яркого голубоватого цвета? И так со всеми свечами? И при этом ВСЕ метки на месте? И компрессию проверил если не компрессометром, то хотя бы чопиком? И не заводится? Тогда вызывай шамана с бубном и заячьей лапкой
Завели!знакомому мастеру отбуксировал,тот говорит типа не занимался никогда с Ауди,ну давай говорит взглянем.Начал смотреть все что я сам все смотрел-искру,форсы,все в порядке.сидит думает....А давай говорит мы с тобой попробуем зажигание сделать пораннее,-и сразу кто говорит трамблер трогал....ну я ваще не приделах,походу до меня трогали и не закрутили фиксатор он ваще разболтался.Ну а с чем это связано что я фильтр трогал и не завелся для меня осталось загадкой.теперь надо с тормозами разобраться, на задние жидкость не идет, вот следующая загадка.