не дышит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ruslan B4, 31 окт 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    блин, да ты ответь на простой вопрос - поступает в цилиндры смесь? свечи сухие или мокрые, импульс на форсы есть? то что в рампе есть давление, не значит что форсы брызгают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    отвернул свечи,думал совсем мокрые,оказалось не совсем мокрые,импульс есть,проверил
     
  3. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    из за реле под ном 30 может быть?а то читал что у некоторых из за этого глохла,если да,где находится?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если питание на форсы есть и искра есть то скорее реле не при делах - мерь компрессию.перескок ремня грм не редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    лады,проверю.Перескока ремня думаю нет,метки на месте
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как смотрел? по колену надо метку не на шкиве переднем глядеть, а в окошке кпп -0-. не однократно были случаи свертывания паза на шестерне колена на 15-20 градусов изза плохо притянутого центрального болта. при этом естли смотреть метки по шкиву то все в поряде однако поршень не в вмт стоит. можно еще сунуть длинную отвертку в свечное отверстие и проверить. и компрессия при этом может быть в пределах нормы 9-10 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Как проверил?
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #28 Vinni58, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    посмотри приборку http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
    может быть завоздушена печка.
    на заведенном и прогретом движке ослабь хомут на выходном патрубке печки и когда выйдет весь воздух и потечет антифриз - закрути хомут.
    по замене печки на бочке без кондея:
    http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html
    заоодно и проклеишь заслонки :
    1. http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8
    2. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    какая печка, мотор бы запустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    описали проблему - ответил на что мог :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    Пасиб за советы-все пригодится.Давление проверил по колхозному-вытащил форсунки и посмотрел:D В окошко не глядел:shuffle:,завтра займусь конкретно.Седня все таки посмотрел это реле №30,вытащил его-нюхаю,пахерь то как плавленый,ну думаю зараза теперь отвезу к электрику-отвез,тот прозвонил,говорит шо все тип-топ:shock:ваще в непонятке:confused:
     
  12. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    печка-так пробовал на заведеной,нет никакой разницы,если заведется с радостью поменяю радиатор отопителя:nod:Только вот вопрос как завести:chainik:
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Аллё, стоять! :D
    То есть ты вынул форсу, направил ее в банку, помощник включил зажигание, стартер крутит, из форсы идет распыление в баночку для анализов импульсами, и ровным конусом? и так со всеми форсунками?
    И при этом ты вынул свечу из цилиндра, одел на нее свечной провод, прижал к корпусу движка в резиновой перчатке, помощник крутит стартер, проскакивает искра яркого голубоватого цвета? И так со всеми свечами?
    И при этом ВСЕ метки на месте? И компрессию проверил если не компрессометром, то хотя бы чопиком?
    И не заводится? Тогда вызывай шамана с бубном и заячьей лапкой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    компрессию еще не мерил,свечи не ярко голубые,красноватые,форсунки не очень ровным конусом.
     
  15. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    Завели!знакомому мастеру отбуксировал,тот говорит типа не занимался никогда с Ауди,ну давай говорит взглянем.Начал смотреть все что я сам все смотрел-искру,форсы,все в порядке.сидит думает....А давай говорит мы с тобой попробуем зажигание сделать пораннее,-и сразу кто говорит трамблер трогал....ну я ваще не приделах,походу до меня трогали и не закрутили фиксатор он ваще разболтался.Ну а с чем это связано что я фильтр трогал и не завелся для меня осталось загадкой.теперь надо с тормозами разобраться, на задние жидкость не идет, вот следующая загадка.