Там когда мощность мотора поднимали с 290 до 300 л.с. площадка момента и мощности сузилась - 2350 против 1600 по моменту, и 1950 против 1250 по мощности. C6 достигает 100 на 2-й, С7 - на 3-й, значит - минус время на одно переключение. Фиг знает, надо пробовать. Если что, я готов))) В общем мой прогноз, что до 130 км/ч С6 будет впереди и в диапазоне 150-200 незначительно отстанет от С7.
Есть подозрение, что у дизеля будет наоборот - после 100 уйдет от С7. Только личный интуитивные предположения. На след. посиделках можно устроить заезды)) интересно!
Да глупости все это. Почему С6 достигает 100 на 2-й? Потому что передачи длиннее? Значит ей тяжелее будет раскручивать движок. Передачи с-троник переключает мгновенно, потерь никаких не дает. Потом заезд с 3tdi показал (Ага привет!), что момент ничего не дает на старте, как это не странно - у тди на 1500 об 500 или 580 Нм, у 3Т около 300 Нм и все равно 3Т его обходит на каждом метре старта.
Привет.я заметил такую фигню: первый заезд нормально прет,потом по ходу что то греется и последующие заезды не так прет.надо остужать после каждого заезда
Потому что тди с турбиной , а тфси с компрессором . Не зря же при тюнинге турбовых авто ставят ацкие интеркулеры . В жару то турба и то не так прет как в прохладу , а уж при веселых стартах после пары заездов разница само собой почувствуется .
то, что площадка максимального момента 440 стала короче, еще не значит, что момента стало меньше чем 420 сразу за площадкой. Он же плавно опускается и поднимается. Есть графики, кстати? а то никак не могу найти ссылки
Я тоже освоил )) до сотни теперь не менее 5,5 точно. Так что тди по-прежнему рвет всех, кроме 3тфси!!
Да он бухой, вот и слил Какие еще 292 л.с. и на 40 Нм больше))) На 20 Нм больше и 290 л.с.)) Пить меньше надо!!!