Дилдер в москве, а из пятигорска как то заказал его. Вот и думаю - пятигорский, поделится с краснодарским знаниями
Да уж, вот и до сексуальной ориентации договорились! Тему зафлудили! Я конечно незнаю как м-37 едит с твоей ракетой(вернее уже знаю), но сегодня с утра, заехал именно с твой же как в твоем случае, 500 метров +- ровно! Трогался даже не s режима!!!
Не ну это нормально, может у него полный бак говнобензина был или в багажнике картошка для тёщи(или сама тёща ). В теме про разорванный Xпятый вроде выяснили, что отрыв на такой дистанции несколько корпусов должен быть, если не ошибаюсь. Краснодарскую же ракету не то опоили плохим топливом, не то она перегрелась на южном солнце, т.к. порвали ну действительно все кому не лень, там дело серьёзнее. ------ Хотелось бы услышать от Супервайзера, как там с выяснением причин?
на 18 колесах давление должно быть 3.1 сзади и 2.9 впереди???? Сегодня опять наверное поедим на заезд с м-37 а то он уже весь мозг проел что ауди не очем
Чего ты кипятишься? У тебя на форуме уже репутация положительная, парни тебя знают, да и "Краснодарская ракета" это куда лучше, чем, например, Чукотский олень какой-нибудь или Сибирский валенок!
"Задиры" - это именно задиры. Задиры поверхности цилиндров - болезнь Аудюшных 3.2 и сделанного на его базе 3.0Т. Думаю, дело не в давлении в шинах и не в погоде. Что-то не то с твоей ракетой. Сглазил..
Володь, а у меня когда задиры были, на динамике не особо это сказывалось почему-то, даже несмотря на расход масла в 700 мл. Разве что кто ездил на аналогичных машинах с 3.0TFSI отмечали, что мотор слегка пошумней работает.
нашел в инете про воздух: Интеркулер ( промежуточный охладитель воздуха ) является неотъемлемой частью двигателя с турбонаддувом. Он работает примерно как радиатор в автомобиле, только охлаждает не тосол, а воздух, нагретый турбиной. Турбокомпрессор имеет две части - горячую и холодную. Горячая часть раскручивается выхлопными газами, и сильно нагревается. Холодная часть закачивает атмосферный воздух в мотор, при этом тоже сильно нагревается от горячей части. Горячий воздух сильно расширен, и в нём меньше молекул кислорода, так нужного двигателю. Поэтому воздух нужно охладить, иначе весь эффект от турбонаддува не будет иметь смысла. Чем холоднее воздух, поступающий в двигатель, тем больше его мощность. Размер интеркулера тоже нельзя увеличивать бесконечно, чем больше интеркулер, тем больше турбопровал, то есть накачанный воздух пропадает в недрах слишком большого интеркулера при прибавке "газа". Но на мощных моторах он должен быть достаточно большим, иначе маленький интеркулер будет тормозить поток воздуха от большого турбокомпрессора. К примеру на моторе мощностью 1000 л/с входное и выходное отверстие интеркулера должно быть не менее 100 мм. Интеркулер немного отличается по своему устройству от радиатора для тосола. В его каналах существуют дополнительные перегородки, для того чтобы воздух отдавал тепло как можно быстрее. Так же он выдерживает большое давление и температуру, и выполнен целиком из металла ( аллюминия ) для большей прочности.
Все грамотно написано, когда мы заезжали температура под 40 была!, а давление в каждой шине у меня было 2.4.....