Денис, в 3.0TFSI нет турбины, там приводной механический компрессор фирмы Eaton. ---- Извиняюсь, ты тоже самое написал
Это сложный вопрос, тестить надо. Тут не сам компрессор, а двигатель в целом должен работать в идеале. Турбы по моим ощущениям лучше едут в минус 7 минус 12. А сам компрессор в идеале, это когда он дует нужное давление во всем диапазоне оборотов. Не дуть нужного давления он может из-за ограничения, которое определяют мозги. Один из ключевых параметров для снижения давления наддува- температура на впуске. Если она выше, скажем 50 гр С(не знаю точной цифры), то давление наддува будет постепенно снижаться. Если температура на впуске, скажем 48 гр С, то давление не будет снижено, и сам компрессор будет работать в идеале. Но есть одно но. Главная идея наддува, задуть большое кол-во воздуха, а не создать какое-то давление. Когда температура на впуске +48, это означает, что воздуха попадает на 10% меньше, чем когда температура впуска +18. А это на 10% меньше бензина и на 10% меньше мощности при том же давлении наддува. При этом чем выше температура воздуха и смеси тем хуже с её детонационной стойкостью, насколько я знаю, что еще усугубляет. Короче скорей всего самый большой прирост будет в морозы, так что терпеть и ждать холодов и рвать всех. А если серьёзно че за бензин? Хороший?
Потому как ей и не должно особо падать. Ибо на высоких оборотах падения компрессии почти нет Вот на низах да
Турбина вращается от энергии выхлопных газов, приводя в движение колесо компрессора, сидящего на одноЙ оси с турбиной, компрессор в свою очередь уже нагнетает воздух и давление на впуске. Промежуточные охладители нужны, чтобы сжимаемый воздух под давлением не перегревался и не приводил к падению мощности, как при жаре. Отсюда корректное название - турбокомпрессор. На ТФСИ компрессор вращается приводным ремнем от двигателя.
Обсуждали уже - баян! Посцать надо на него перед вваливанием и после. Да потому, что на 3.0тфси - компрессор, а не турбина! Сколько раз повторять-то?
Там не все так просто, просто чем холодное воздух, тем его можно больше запихнуть в цилиндр.На Мпс кулер стоит сверху над мотором, и соответственно нагревается и от него, поэтому мы ставили другие фронтальные, но была другая проблема, появлялась яма большая, и чем объем кулера больше, тем больше турбо яма. Но зато при минус 10 турбо мотор просто до 2 передачи греб 4 колесами, хотя может было скользко.
Да, Слав, все грамотно пишешь! Испытывал двигатель без интеркулера и следом с установленным на тот же самый мотор интеркулером. В итоге, существенно лучше тяга во всем диапазоне оборотов, но особенно внизу. Когда компрессор нагнетает воздух, то между ним и закрытым впускным клапаном создается давление. Так вот если это давление скажем до 1.5 Атмосфер, то промежуточный охладитель, в принципе, и не особо нужен. Но если давление от 2-х Атмосфер и выше, то воздух между колесом компрессора и впускными клапанами от сжатия начинает нагреваться, нагретый воздух шире и меньше насыщен кислородом, который можно вдуть в цилиндр в виде топливно-воздушной смеси. При установке турбокомпрессора, рассчитанного на высокое давление от 2-х Атмосфер и выше, использование интеркулера обязательно, иначе от дополнительного вдутого, но при этом разогретого давлением воздуха толку будет мало. В случае с Ауди их стоит даже 2. Как-то так.
Так вот к чему я это все. Если Краснодарская ракета слила при высокой (выше 35С) температуре и низком атмосферном давлении, то ничего удивительного тут нет. Так как воздух мало того что кислородом слабо насыщен, так еще и горячий! У меня у самого мотор иногда так тупит в жару, шо пипец! а вслед за мотором еще и коробка тупить начинает! А стоит температуре упасть ниже 25С и все очень даже Ок становится!!! Кстати интересно, какое давление выдает компрессор на 3.0TFSI? Может знает кто-нибудь?