Не едет 3.0 тфси

Тема в разделе "A6", создана пользователем supervisor2003, 25 авг 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Денис, в 3.0TFSI нет турбины, там приводной механический компрессор фирмы Eaton.

    ----

    Извиняюсь, ты тоже самое написал :)
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    супервайзер, прежде, чем заезжать, замерь разгон! или с этим сложно?
     
  3. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Это сложный вопрос, тестить надо. Тут не сам компрессор, а двигатель в целом должен работать в идеале. Турбы по моим ощущениям лучше едут в минус 7 минус 12.

    А сам компрессор в идеале, это когда он дует нужное давление во всем диапазоне оборотов. Не дуть нужного давления он может из-за ограничения, которое определяют мозги. Один из ключевых параметров для снижения давления наддува- температура на впуске. Если она выше, скажем 50 гр С(не знаю точной цифры), то давление наддува будет постепенно снижаться. Если температура на впуске, скажем 48 гр С, то давление не будет снижено, и сам компрессор будет работать в идеале.

    Но есть одно но. Главная идея наддува, задуть большое кол-во воздуха, а не создать какое-то давление. Когда температура на впуске +48, это означает, что воздуха попадает на 10% меньше, чем когда температура впуска +18. А это на 10% меньше бензина и на 10% меньше мощности при том же давлении наддува. При этом чем выше температура воздуха и смеси тем хуже с её детонационной стойкостью, насколько я знаю, что еще усугубляет.

    Короче скорей всего самый большой прирост будет в морозы, так что терпеть и ждать холодов и рвать всех. А если серьёзно че за бензин? Хороший?
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Вот вы... Говорю же вам - в 3.0тфси компрессор, а не турба!!!
     
  5. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Вот вы ни фига не слушаете!! Спорим на 1000 баксов что у нас компрессор а не турба?!!
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223


    Ну какая нах турба-то?! Компрессор там!!!
     
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Потому как ей и не должно особо падать. Ибо на высоких оборотах падения компрессии почти нет :ded: Вот на низах да
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    модуль механического нагнетателя с двумя промежуточными охладителями
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кстати кто-нибудь в курсе, его остужать надо после вваливания перед глушением или не обязательно?
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Скоро поеду проверю чего там нового в двигателе, 10 тыс. уже пробежал на новом моторе.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Турбина вращается от энергии выхлопных газов, приводя в движение колесо компрессора, сидящего на одноЙ оси с турбиной, компрессор в свою очередь уже нагнетает воздух и давление на впуске. Промежуточные охладители нужны, чтобы сжимаемый воздух под давлением не перегревался и не приводил к падению мощности, как при жаре. Отсюда корректное название - турбокомпрессор. На ТФСИ компрессор вращается приводным ремнем от двигателя.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Обсуждали уже - баян! Посцать надо на него перед вваливанием и после. :bayan:

    Да потому, что на 3.0тфси - компрессор, а не турбина! Сколько раз повторять-то?
     
  13. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Потому что в мануале написано компрессор, это же очевидно!
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Потому что потому что кончается на У!:ded:
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    вот теперь понятно! хоть кто-то нормально объяснил :up:
     
  16. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Есть дилер, раньше там мазды продавались. Это на Ялтинской)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Брат, я тоже на фестивальном живу, на Атарбекова))) но пока, после Ставрополя нормально))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Там не все так просто, просто чем холодное воздух, тем его можно больше запихнуть в цилиндр.На Мпс кулер стоит сверху над мотором, и соответственно нагревается и от него, поэтому мы ставили другие фронтальные, но была другая проблема, появлялась яма большая, и чем объем кулера больше, тем больше турбо яма. Но зато при минус 10 турбо мотор просто до 2 передачи греб 4 колесами, хотя может было скользко.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, Слав, все грамотно пишешь!

    Испытывал двигатель без интеркулера и следом с установленным на тот же самый мотор интеркулером. В итоге, существенно лучше тяга во всем диапазоне оборотов, но особенно внизу.

    Когда компрессор нагнетает воздух, то между ним и закрытым впускным клапаном создается давление. Так вот если это давление скажем до 1.5 Атмосфер, то промежуточный охладитель, в принципе, и не особо нужен. Но если давление от 2-х Атмосфер и выше, то воздух между колесом компрессора и впускными клапанами от сжатия начинает нагреваться, нагретый воздух шире и меньше насыщен кислородом, который можно вдуть в цилиндр в виде топливно-воздушной смеси. При установке турбокомпрессора, рассчитанного на высокое давление от 2-х Атмосфер и выше, использование интеркулера обязательно, иначе от дополнительного вдутого, но при этом разогретого давлением воздуха толку будет мало. В случае с Ауди их стоит даже 2.

    Как-то так.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так вот к чему я это все.

    Если Краснодарская ракета слила при высокой (выше 35С) температуре и низком атмосферном давлении, то ничего удивительного тут нет. Так как воздух мало того что кислородом слабо насыщен, так еще и горячий! У меня у самого мотор иногда так тупит в жару, шо пипец! а вслед за мотором еще и коробка тупить начинает! А стоит температуре упасть ниже 25С и все очень даже Ок становится!!!

    Кстати интересно, какое давление выдает компрессор на 3.0TFSI? Может знает кто-нибудь?