Когда колесо турбины большое, то выхлопным газам сложнее его раскрутить - это тн турбояма. Когда на наполнение воздухом интеркулеров уходит какое-то время из-за их большого объема, это все же больше турболаг, как мне кажется.
значит температура меньше 25 нужна. Еще вопрос, если ставить на (А) - кнопка которая под ручником, что б нна тормозе не держать ногу и сразу на газ давить лучше будет.??? И еще с места рвать на спорте или на Мануале лучше?
А погода как? Если Жара - то хватит телегу насиловать, в жаркую погоду - нет смысла тискать педальку газа на турбовой телеге. Не будет она ехать. 3.0 ТФСИ - очень хорошая телега, товарищ у меня на такой рыскает - метет машина надо сказать просто как сумасшедшая .... так что возможно это жара... в Жару телеге с улиткой ехать не хочет ... ИМХО
Говорю же, при определенной температуре давление наддува вообще снижается, а если до этого не доходит(в+40 100% доходит) то всё одно чем жарче тем хуже! стартовать надо с ланча: спорт + откл есп + тормоз + газ - тормоз.
ЕСП - отл. Селектор в спорт зажимаю тормоз газ в пол до конца обороты поднялись, отпускаю резко тормоз!
ну описал же как делаю ланч ЕСП - отл. Селектор в спорт зажимаю тормоз газ в пол до конца обороты поднялись, отпускаю резко тормоз! не фига не резко она срывается!
Потом у нас типа робот, а он переключает передачи быстрее, чем водитель, в этом и преимущество s троника, да дергает, но зато нет потерь 15% как на обычном автомате, сразу поток момента передается к колесам!
да че там быстрее это при обычной езде, а когда нога в пол он крутит до 6,5 тут можно и самому клацнуть