а чего ж ?????? так сил вроде маловато!!!!! А вера моя так вообще!!!! Признайтесь в своей слабости и договоримся!!! я вообще-то молча решаю и без проблемм
Повыдёргивал я форсы и на качку их...Все открываются в районе 200-205 ..При медленном подъёме давления начинают лить примерно при 190 ...На счёт распыла не знаю,он вроде как есть вот только в моём представлении далековато от распылов то пыль летит...Камера сгорания в поршне на порядок меньше в диаметре...))) В общем заказал токарю переходник ,будем компрессию мерить...
Так ,что с форсами то делать??? Распылы под замену или как..дорогое это удовольствие ))) Компрессию ещё не замерял,в рейс укатил..
форсы должны открываться скачком и звук должен быть резким и без подтеков видимо изношен конус в корпусе распылителя и нужно его восстанавливать или заменять
Так как форсы выдернул,переходник для замера компрессии делали по подобию форсунки...Соответственно и замер производил на холодном движке...Замерял три раза.. )))Первый замер- 21,22,22,20,22,21 второй-25,25,25,24,25,24 третий уже не записывал,но цифры были примерно как и в первый... Почему же такие расхождения в замерах???? Каким верить то... Заказал переходник под свечи ,надо всё-же будет и на прогретом произвести замер... Кто поможет или подскажет где приобрести распылы по адекватной цене? Да и вообще какая она /цена/ адекватна..?мне предлагают за 6500 ремонт форсы,где 5800 стоимость распылителя,а работа видимо всего 700 деревяных /где-то тут подвох...)))/ ...Не очень-то и бюджетно...(( Да и на счёт турбины разузнал...надо отвести,у них диагностика бесплатная )))