Воткнул форсы на место,но поменял их местами в хаотичном порядке..не одна не заняла своего прежнего места,соответственно кроме 3-й...После чего завел и снял лог..Были в минусе,а теперь ушли в плюс..что бы это означало???? Да и ещё лог 001-003-011 запилил..
Очевидность в том,что им хана..я правильно понял??? А что тогда означает коррекция в минус и плюс??? если сравнить логи 7 и 43 постов
это разница в подаче топлива относительно 2-го цилиндра, минус - топлива меньше, значит цилиндр мощнее 2го цилиндра плюс - наоборот
Да. Я даже больше скажу - все что вокруг в радиусе 15-20 метров передохнет как пить дать, особенно если оно дизельное. Эта, которая в центре - дохлая однозначно.
Доброго дня аудиводы. Подскажите пожалуйста как правильно подключить ксенон на с4. На штатном три провода ( минус. Дальний и ближний). А с блока розжига выходит только два провода - плюс и минус. Как можно сделать так чтоб горела и дальная и ближняя?
Так турба разбиралась и чистилась геометрия...клапан и актуатор рабочие..Вопрос -почему тогда нет воздуха??? Или это всё же из-за топлива???Как найти ответ,только методом"тыка"...((( Турба??!!! Форсы??? Насос??? Дорогая лотерея... Или всё-таки так и придется искать причину...??!! Начну наверно с распылов..