форсункам хана если их менять а не реставрировать.имею опыт реставрации с последующей гарантией и создание условий для более экономного расхода топлива сболее чистым выхлопом проверено на длительной эксплуатации
ДРМВ два в наличии .один был куплен по "совету"...оригинал..Оба рабочие.Шланг как и фишка на своих местах,шток при запуске поднимается...Вот тому доказательство...
А разве пост #63 не дает ответ о работоспособности управления турбиной? Я конечно извиняюсь за свою тупость,но если нет,то что конкретно надо ещё проверить???
Нет возможности доказать это сейчас,но как вернусь с рейса фото обязательно закину...))) А если по логам это так видно,значит получается не дует Турба..?? Люфт есть,но не большой..да и масло не закидывает..Возможна ли неисправность без видимых повреждений и симптомов турбины? Тупо перестала дуть...
"Понаслышке" пишется слитно. Но это тем, кто в школу ходил. (К обладателям четырёх дипломов не относится)
Заменил распылители ..Коррекция вышла практически в ноль,но авто не поехало..))) Турбу опять снимал и регулировал..показания реального надува на месте (не при движении) практически совпадают с запрашиваемым,но на ходу дует до 1300-1450... Закину видео,как работает шток актуатора... Скидывал шланг и снова одевал,чтобы наглядно видеть ход штока.. Ну и компрессия...