Это очень хорошо Щюткя Температурные датчики в 7группе должны утром показывать примерно одинаковую температуру (масла, воздуха на впуске, ож и дт по-моему)
Всем мир!!! В общем машина поехала..причина была в насосе-в самом распределителе..Точную причину может сказать Raider218 , я могу наврать..))) Ну походу пьесы так-же зачинили турбу путём замены картриджа.По совету Сергея был промыт бак и стакан заборника,так как в насосе было обнаружено "...омно" ...Сетка в стакане была забита напрочь ..((( Сегодня наконец-то разобрался с ноутом и напилил Логов... Цикловая в районе 5.6-5.8 .. В минус после утренней заводки некоторое время работает не ровно и выхлоп едкий..
Так кто-нибудь выскажет свое мнение ??? Или Все только посмотреть...)))Вот ещё Логи на третьей передаче..
Ну а что ты хочешь услышать касательно твоих логов? Ну поехала, как сток. Не более. Нижние каты долой и сетку сажевую. Будет еще лучше. Верхний кат не трогай. Аккуратно чипануть и ОК будет. Для большей радости надо кулачковую шайбу в ТНВД заменить на более крутую. Если насос Е, то шайбу от L. Если насос L, то шайбу от K. Дает прирост по топливу без замены распылителей и чиповки.
Да для меня то что она поехала как сток уже радость.. Нижних катов нет,уже в 2011 от них избавился..А о какой сетке речь??? Так-то "аккуратно чипануть" было бы круто и шайбу вкорячить.. Возможно это будет следующим этапом