привод то какой? ))) уровень - ну проверить реально, только на яме или подъемнике конечно. на теплой коробке, работающем двигле в паркинге проверяешь через "проверочную" пробку - должно течь тонкой струйкой/струйками
Привод передний)). Больше похоже на расходомер. Еще когда держу обороты на 1500, начинают прыгать до 1700 и обратно. Туда сюда, туда сюда. Подскажи в какой группе глянуть температуру на впуске?
дай вин посмотреть?? ))) очень редко встречал акпп с моноприводом (хотя кстати в основном дорестайлы это и были) а диагностика вообще никаких ошибок не показывает?
у меня 98 года. У друга 97го и у обоих тип троники стоят. с 99года пошли вариаторы. Диагностика только указала ошибку по коробке. Ошибка датчика стоп сигнала, но по коду пробили, это кнопка на педали тормоза, из-за неё не работает круиз.
Вообще не исправность датчика стоп сигнала влияет не только на круиз, тем более авто с АКПП. Я бы на твоем месте поменял этот датчик. Уверен что проблема уйдет.
Господи, о чем вы тут рассуждаете? Ошибка по датчику всегда вылазит, нужно перед опросом ошибок нажать на тормоз и ошибки не будет. Тут реальная проблема с мотором, херово ему в жару, вы автоматы приплетаете, у меня схожая ситуация, иногда еще и заводится очень плохо когда пекло, и что с этим делать - хз
1ое Ну год назад ошибок по этой кнопке не было, соответственно работал круиз контроль. Ошибка появилась, круиз не работает. Почему коробку приплетаем, да потому, что обороты есть, а вот тяги нет.
Поменяй этот датчик, стоит копейки. Я на 99% уверен проблема в нем. ЭБУ АКПП берет с него информацию, иначе как по другому коробка понимает что ты жмешь на тормоз?
А почему нет? Если есть проблема и есть ошибки по диагностике, считаю что надо сначала устранить эти ошибки а потом думать дальше. Если следовать вашей логике надо сразу капиталить двигатель.
если вы про так называемую кнопка-"лягушку" под педалью тормоза. насколько я знаю никак на динамику она не влияет, я ездил год с ошибкой, которая то появлялась то исчезала. кнопка даже в бардачке валялась, один раз вылезла на трассе осенью в первый гололед, пришлось поменять - так как при ошибке отключаются ESP & ABS (круиз пох). но на динамику оно никак не влияет..
Вообщем подключил шнурок, покатался и увидел выскакивает ошибка по расходомеру G70 слабый сигнал. Похоже проблема кроется именно в нем. Температура на впуске 70 на стоячей, 56 при езде. На улице 30 градусов. Кстати кто-нибудь знает какие значения должны быть по лямбдам. У меня одна лямбда показывает отрицательный процент, а вторая положительный, но со временем переходит в отрицательный. Как значения должны варьироваться?
Отключил расходомер и не узнал машину свою. Она просто полетела, ожила. Завтра закажу новый расходомер. Еще думаю катушки зажигания менять. Эльза говорит, что после 90к - 110к рекомендуется замена катушек зажигания.
Эльза грамотная... она расскажет Много раз подумай, надо ли менять рабочие оригинальные катушки на китайский заменитель. ДМРВ если исправный лучше чем отключенный, так что после замены жди еще приход силушек лошадиных!
Крутяк. Еще заметил, что вакумные шланги неверно соединены. С левой головы идет зеленый шланг в зеленый датчик, а вот с правой нет, хотя должен быть. Вы случаем не знает код этих шлангов, поменять хочу все.
Не подскажу, на 2,4 немного по другому вакуумные соединения сделаны. Если про мелкие шланги - рулят белые кремнийорганические с ВАЗ/ТАЗ итд. Посмотри ссылку, может похоже на твой: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=08F017F8&office=ua Сделай фотки, кинь сюда, думаю народ поможет разобраться.