а ты лямбды не менял ещё? попробуй расскажешь что будет, интересно. Я сейчас езжу на одной лямбде, та что на правой голове Денсо, а бошевская на левой сдохла давно, я фишки просто скинул с неё и катаюсь, но на горячую тупит как у всех, динамика куда-то пропадает))
Вот так и хочу сделать. Но сейчас насос гура снял с неё новый заказал проверить не смогу, разобрана только через дней восемь как заказ придёт
посматри датчик которы отвечает за падачу воздуха я непомню как он правильна называется у меня он он когда высовываеш там 2 нити они были засраны я их почистил и норм мне помагло пасматри этот дачик
)который находится внизу клапана давления бенза?) две нити а на конце красная пипка?!? если этот то я его выкрутил сегодня а он был забит. Очистил процентов на 70 больше не отдаётся..
Такая же проблема, только на AAH 2.8 Лямбды отключал программно - стало только хуже.. Вернул обратно.
А если попробовать зажигание ремнем ГРМ выставить поточнее?просто я когда менял термостат зимой поставил на глазок т,к планки у меня нет.
боюсь тут суть не в этом. у меня так явно временами лучше едет. Недавно дошло до того, что после поездки остановился у банкомата денег снять, сел обратно в машину и узнать не смог, пёрла минут 10 как бешеная.
Такая же проблема. На холодную едет отлично, как прогревается разгон и приемистость становится хуже. Заказал дтож тоже, может быть поможет. В скором поменяю когда буду собирать машину. Как думаете может быть адсорбер еще виноват? При открытии бензобака в нем избыточное давление.
У 2.8 в воздушном фильтре есть клапан,а снизу подходит труба с горячим воздухом-сними просто эту трубу и посмотри что изменится. Адсорбер конечно виновен,бегуну в пакете на голове трудно бежать-здесь такая ж ситуация.
Если вы про трубу забора подогретого воздуха с выпусного коллектора то её нет. Систему для паров бензина прочистить надо. Адсорбер под крылом же вроде? Придется снимать и чистить.
Да,под правым крылом.Еще не помешало бы давление бензонасоса проверить-неоднократно были такие случаи что умирающий насос не давал ехать после прогрева.лямбды тут не причем,имхо.
скинул фишки с лямбд, езжу тестирую. вроде как лучше, но слишком короткая поездка, надо ночью выкатиться ещё потестить. На счёт бензонасоса тоже думаю, надо всё почистить в баке.
Была такая же песня, лямбда хандрила, скинул фишки, перла как самолет и расход был под 18 литров на сотню. Очень похожая ситуация, как прогревалась минут через 10 как за жопу держали. Этот симптом очень схож и с умиранием бензонасоса. Его тоже советую проверить, так как и такая ситуевина тоже была.
быть может при прогреве авто какой то контакт отходит в реле? На Digifant это проблема встречается с реле №30...посмотри, может и у тебя есть подобное...