Два дня испытываю машинку после долгожданного ремонта. Кароче.. с места в тапку без буксов как всегда(((. Но после первой на трассе обгон стал более уверенный, но того чего я хотел со свистом на светофоре уйти не получается(. Зато сегодня, еду на дачу смотрю сзади проносится четырка со спорт трубой чорная и обгоняет меня, что то внутри меня психонуло минут 5-6 по городу упал я ей на хвост. И забыл про дачу сразу. И тут она выезжает на трассу и я обрадовался!!!!! 150 четырка выжала я 180 и она ушла в точку. Наказал засранца и со спокойной душой поехал на дачу.
Может что-то со сцеплением?я на первой только стартую и сразу на вторую,потом на газ нажимаю.если нажать газ на первой хотя бы на половину с места-буду стоять стирать резину!а если пылью припорошено-никуда вообще на первой не уеду)))
У тебя вагком двигатель видит?если да то зайди в двигатель и нулевую группу,там будут значения-выложи их сюды.как зайти в нулевую ща не скажу точно:02-двигатель,там будут окна еще,опрос неисправностей кажись.
У меня нет ваг кома( Даже если б и был, я по нему не шарю. Надо на диагностику ехать у кого ваг есть.... Лямбду не стал отключать вручную из-за того, что не знаю последствий.Там же ещё программно нужно отключать
Лучше не отключать а поставить исправную.Проверить лямбду легко-катаешься минут 15,потом снимаешь фишку одинарную с фиолетовым проводом,которая идет от лямбды,ставишь тестер на измерение вольт V- 2000 mV(но не V~),одним щупом к разъему на фишке,другим на массу(допустим на болт который опорник крепит) и смотри что показывает на заведенной.Если бегают циферки быстро от 0.1 до 0.9 то всё ок.
Вчера тестировал свою после прочистки сетки топливного насоса и замену топливного фильтра.Ну как сказать вроде доволен по асфальту на первой свистел почти до отсечки)))А не подскажешь как ты форсы мыл.Ты их снимал?
Здоров. Слушай а как вообще до этой сетки долезть, типа что откручивать и где . А то читал в инете ,что добраться до бензонасоса в 80 В4 вообще гемор ( в смысле вынуть его).
Отодвигаешь коврик багажника,откручиваешь защитный лючок ( 3 самореза ) и видна верхняя часть топливного модуля,отсоединяешь 2 шланга и штекер он там один и откручиваешь большую пластиковую гайку она на уплотнительной резинки и появляется доступ к баку.От вехней части топливного модуля идут провода и шланги к насосу,отсоединяешь клему от датчика топлива и вытаскиваешь нижнюю часть в которой насос с сеткой.Ничего сложного по времени минут 30 с промывкой сетки и сборкой.
Сначала карбом снимал каждую отдельно. Через некоторое время заказал Лавр промывочное топливо.. и им тоже под давлением в 5 бар. Но теперь только понял лучше старьё не трогать и не промывать разъедают их эти промывки постепенно потекут они((( как у меня.
Форсунки не вечные!вся эта промывка хороша для профилактики их работы,а если их 20 лет никто не мыл и ездили по 20 км по городу-то смысла мыть нет!а если и мыть,то только на стенде и которые уже конченые-менять.
С места, на первой передачи, разогнал до 5000 тыс.об. И пока она разгонялась, меня за жопу то дёргало, то отпускало. Рывки были не резкие , а плавные.
Она должна стремиться стрелку уложить если на газ до пола давишь!рывки могут быть только из-за пробуксов.Ты давление мерял в стенку после фильтра????
на любой скорости её поддёргивает. давления не мерил после того как заменил насос, сеточку и фильтр. До этого было также самое.
Доброго всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем - набрав скорость машина начинает тупить, обороты растут медленно скорость не набирает, упираешь педаль газа в полик, а результата нет.Хотя на малых скоростях динамика удовлетворительная. А бывает машину прорывает- прет как самолет. Датчик темп.(двух конт.) -новый. ДМРВ то-же заменил на "волговский". Вообще по электрике ошибок ни каких нет.Фильтр топливный то-же заменил. Может с подачей бензина что-то не так?
Посмотрите так на всякий случай основной провод массы на корпус блока движка. Он тож может сильно влиять и выдавать такую бяду!!!
И меня бывает бьет!вчера новый аккум поставил-так херануло,что пи...ц!Основной это около гены который?