Не едет на прогретом двигателе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Рамазан925, 27 апр 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Взял на 75А словенский за 2500.завтра надо тестер взять проверить утечки.у меня стоял доводчик колхозный он также за 3 дня высасывал в ноль.снял нах,восстановил реле слева от сцепления,вроде лучше стало,но аккум старый уже натерпелся-вытекал постоянно.
     
  2. Игорь!

    Игорь! Новичок

    6 мар 2013
    54
    A6 1995г. v6 2.6
    Может и у меня утечка где-та, надо будет к электрику съездить, чтоб тоже тестером глянул.
     
  3. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Вчера провел маленький тест.Покатался на машине прогрел как следует и как всегда начала тупить на рабочую температуру.Решил попробовать скинуть клемму АКБ.Cкинул на 2 минутки,накинул обратно завожу и поехал все затупы как рукой сняло.Но недолго длилась сей радость через мин 10-20 после 2-3 заводок снова затупила!Ваг ошибок не выдает.Что делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #84 crashtestov, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Датчик температуры воздуха менял???Увидел что менял))) Проверь на подсосы методом бульбулятора.Также у тебя есть волшебная трубочка на мозг идущая.Лямбды проверял хотя бы тестером и давление после фильтра?
     
  5. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Датчик температуры воздуха менял,объясни пожалуйста что за метод бульбулятора.И что проверять,впускной коллектор на подсос?А что за трубка и от куда она идет?А если лямбдя фишки скинуть и попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #86 crashtestov, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Лучше сначала с лямбд попробуй.Ты их обычной "цешкой"(тестером,мультиметром) проверь,многое сразу понятно будет.Берешь разъемчик у которого один фиолетовый кабелек,разъединяешь его,суешь один щуп тестера к фишке(той которая идет к лямбде),а другой щуп к гайке опорника например(на массу тобишь).На заведенной машине(которая работает не менее 15 минут!!!) смотришь на тестер-показания должны прыгать от 0.1 до 0.9 быстро(!!!).Тестер ставишь на измерение постоянного напряжения(V-) например на 20В.И то что во вложении глянь-всё вместе неплохо проверить.
     

    Вложения:

  7. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Спасибо за подсказку сегодня буду тестить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Заметил вчера такую штуку!Когда машинка еще не нагрелась до рабочей температуря и прет не своей силой,педаль газа мягенько нажимается ( приятно поиграть ).А когда начинает тупить,педалька прям чувствительно туже становится!Может быть такое или у меня уже фобия???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Навождение...
     
  10. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Ну что, кто нибудь решил данную проблему?
     
  11. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Так и не едет,тупит(((Я даже представления больше не имею в чем может быть причина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты лямбды проверил?Я склоняюсь к датчикам детонации.Вчера полвечера стояли думали в чём петрушка.Короче тема такая-не может нормально разгоняться,как будто сзади еще грузовик на прицепе болтается,через лежачие со второй не хочет ехать до 1300-1500 оборотов,дальше вяло как-то.Короче тема такая:датчики детонации я закрутил моментом 10,а надо не менее 15-20,соответственно они начинают раньше срабатывать и мозг обедняет смесь и выворачивает УОЗ.Соответственно форсунки открываются на тоже время,а топливо сгорает бедной смесью,которую пытаются откорректировать лямбды.Нужно пробовать закрутить ДД с правильным моментом и при условии рабочих лямбд должна поехать.Условием хорошего разгона опять же является правильно выставленные валы и правильное давление бензонасоса с исправными форсунками.Вроде всё.Теперь по порядку:
    1. Проверить датчики детонации на момент и правильность показаний.
    2. Проверить (после проверки ДД!!!) показания лямбд на обоих бошках.
    3. Проверить давление насоса после фильтра(насос наш дует 4 Бара,после фильтра должно быть ненамного меньше)
    4. Проверить распыл форсунок и капли после закрытия(если будут капли после закрытия форсы-беда,так как опять детонация,опять лямбды и т.д.
    Всё это нужно делать только в нормальном сервисе,а не в гараже с пивом.Согласен что можно закрутить с динамоключом ДД с нужным моментом,но для этого нужен ключ с малым шагом,а у всех обычно здоровые для протяжки голов-они не подходят кто бы что там не говорил!ДД нужно затягивать точно а не на глаз!Лямбды можно проверить тестером и вагкомом,но лучше осциллографом!Давление насоса можно проверить манометром с переходниками.А вот распыл форс на глаз никак не проверишь.Поймите наконец-к ремонту нужно подходить правильно,а помыв форсунки снаружи кисточкой лучше им не будет и ждать что машина полетит не стоит.Всё ИМХО,но так правильно будет,а то тема уже на 5 страниц и никто ни хрена не хочет сделать правильно,а тыкаем пальцем в воздух!
     
  13. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А есть ли связь между датчиком детонации и то что машина на холодную пуля на горячую черепаха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Есть оказывается,еще какое!Как все знают-лямбды начинают работать только минут через 10 после запуска в теплую погоду(зимой еще дольше).При прогреве карта работы двигателя их показания не учитывает а тупо льет бензин с усредненным значением смеси дабы двиг быстрее прогрелся.И вот,как только наконец дтож получает нужную температуру, к этому времени начинается борьба за идеальную смесь воздуха и бензина.В ней все средства хороши и все эти средства включаются в работу.А вот некоторые(ДД) могут отказаться помогать и приходится бадяжить мозгу то больше воздуха,то больше топлива...Если лямбда уходит за верхний предел(или нижний) по графику или показаниям в канале(или вылетает спорадическая ошибка)-она не виновата!!!Что ж делать что у нее узкий диапазон регулировки и всё гавно из-за плохого ремонта/бензина она не может скорректировать.Так что тут нужно подходить к вопросу со смыслом,постепенно проверяя работу каждого датчика.Может быть и такое,что к концу терпения все датчики окажутся заменены а она всё равно не едет!Нужно правильно продиагностировать для начала,а потом жаловаться!!!
     
  15. REX

    REX Новичок

    4 май 2007
    46
    АUDI-C4(ABC)92г.в.
  16. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Кто-нибудь решил проблему? :shock:
     
  17. Игорь!

    Игорь! Новичок

    6 мар 2013
    54
    A6 1995г. v6 2.6
    Сегодня убирал верстак в гороже и увидел броне-провода оригинальные. Я их когда то на разборке взял на запас комплект 500р. И решил я их поменять. Снимаю я старые провода, а они оказались не оригинальными без марки и названия. В руках не провода а резина какая-то, а один вообще не понятно от какого авто. Заменил провода на оригинал......завёл с пол тыка...газанул пидалькой, обороты резко вверх подскочили... такого не было не когда. проехался на ней ииии.....Резкий стар, пропали толчки при наборе скорости... Мужики нет слов, я доволен. А мучился я с этой бедой сразу после приобретения авто.
     
  18. Игорь!

    Игорь! Новичок

    6 мар 2013
    54
    A6 1995г. v6 2.6
    А сегодня ездил на диагностику. Ошибок не найдено,,всё работает.
     
  19. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    Всем привет. Проблемы у меня теже что и у вас то прет то мычит.поменял лямбды от 2110, бензонасос бош, свечи бош, бронепровода нгк, дтож оригинал, топливный фильтр, форсунки промыты на стенде, подсосы все устранены,. При разгоне иногда подергивает, а иногда нет. Есть подозрения что катушки или коммутатор мозги делают, а может провода левые 2600р нгк.
     
  20. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    #100 kuza1986, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Похоже у меня дпдз...