Иногда в совокупности двух трех неисправностей появляется поломка. По отдельности эти поломки не давали бы о себе явного признака, а когда их две три и пытаешься по отдельности проверять то результата нет. Начни с простого опрессовки тем более она даст уверенность на будущее при ремонте. Хотя точно можно сказать при реальном осмотре авто. Так дистанционно мы го даем с твоих слов. Был пример один, плавали обороты на прогретом двигателе. Поменяли все что могли и датчики , свечи, насос бензо, а оказалось проводник от бабины до свечей при нагревании начинали пробивать на массы в колодцах .[/QUOTE] толковые слова)датчики все вместе ставил с рабочего авто ,тут вопрос ,может ли быть такой цырк из за лягушки ,у меня стоп переодически врубается ,я попробывал держай педаль тормоза в верхи вуаля провалы пропали ,отпускаю или немного нажимаю ,она опять дергаеться
Иногда в совокупности двух трех неисправностей появляется поломка. По отдельности эти поломки не давали бы о себе явного признака, а когда их две три и пытаешься по отдельности проверять то результата нет. Начни с простого опрессовки тем более она даст уверенность на будущее при ремонте. Хотя точно можно сказать при реальном осмотре авто. Так дистанционно мы го даем с твоих слов. Был пример один, плавали обороты на прогретом двигателе. Поменяли все что могли и датчики , свечи, насос бензо, а оказалось проводник от бабины до свечей при нагревании начинали пробивать на массы в колодцах .[/QUOTE] толковые слова)датчики все вместе ставил с рабочего авто ,тут вопрос ,может ли быть такой цырк из за лягушки ,у меня стоп переодически врубается ,я попробывал держай педаль тормоза в верхи вуаля провалы пропали ,отпускаю или немного нажимаю ,она опять дергаеться