там короч под замену радиатор,ну трубки походу(или что там),и в коробке прикипела какая то хрень... Так вот,переборка коробки за счет мастера(по гарантии),я только теперь буду оплачивать радиатор и снятие/установка коробки... Насчет поехать не могу ничего пока сказать,пока вот только это выявили
вот это ближе к истине. "Прикипеть" могли планетарки из-за забитого радиатора. Радиатор менять нужно, особенно после того как транс удавился втукой.
Мастер обязан был промыть радиатор (и он это знает) либо предложить заменить (если ТАК забит), так что это - его косяк.
Ну мастер, что ремонтировал, тоже к этому придет в итоге) Я проверяю радиатор на проходимость через обратку, должен 1,5-2 литра масла наливать за 30 секунд. И если в фильтре шелухи от блокировки и стальной стружки не много, можно оставить старый. А так новый радиатор- залог успешного ремонта. Если планеты посыпались сталинград получается масштабный, проще найти донорский короб и готовиться к плите.
Ну все слава богу.Победили хворь черепашки))) вечером уже был встрою,полет пока нормалёк. Спасибо Всем кто откликнулся!!!
Дорого.Его лучше не ломать... Капитала полная обошлась( до этой поломки) в 65 или 75,щас не помню( это запчасти+ мастеру)
Херас два))))) У меня когда в аварийку встала, вообще ни на какой не ехала кроме задней, потому что она ничего не позволяла включить. Точнее включаешь, а ничего не происходит
Тут и сказать нечего))). Сбросьте еще раз тогда. Но неплохо бы выяснять что за ошибки и какова их причина, прежде чем их сбрасывать.
Привет! у меня была такая проблема)) тут 2 варианта ЭБУ на коробке или переборка АКПП! p.s. переборка с заменой коробки!
Да это раньше было, сейчас вроде нормально всё, хотя, сцуко, пробуксовывает временами в горку на третьей