Вот ты делаешь логи, газуя на месте, а требуешь истины по слабому разгону. Смотри по сцылке, как надо делать. Не надо самодеятельности.
На каком месте? Тапку в пол и поехал. Ссылку вдоль и поперек изучил. Все сделал так, как написано. Все так же как и в ролике.
пиши логи через ваг ком...............есть описание в теме: расшифровка лог-файлов, там все подробно описано. А такие данные и смотреть никто не будет. Для начала: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 и это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462
Друх извени конечно... но жена твоя права полностью! кстате..., не только машина реально тупая! Тебе все обьяснили, направили как и куда и каким образом снять и посмотреть и выложить логи.... ты уже неделю кричишь ау....! отдай в сервис авто, не мучай его! зы: К лошади надо подходить спереди, чтоб накормить, ты же лезишь через (так же как и к авто) задний проход к ней, заталкивая кусок сена ей в попу!
Сорри , попутал, не туда глянул. Нагрузка там, действительно, соответствует полной.Потеря наполнения 30%, на ХХ нагрузка больше 30%-непорядок.Снимай по нормальному. Кат, видимо есть?
Progrommist, Вы мне написали, чтобы я снял логи по 115 группе, я это сделал. Сейчас мне говорят о том что я долб..б. В роликах снимают по трем группам сразу, но я делал как мне написали. Что от меня требуется, конкретно? Ещё раз переспрошу: Нужно снять по трем группам сразу? 3-115-114 3-115-20 3-115-31 Какой у меня блок не знаю Объясните, пожалуйста, КАК ПО НОРМАЛЬНОМУ, если не трудно. Катализатор есть, но ошибок по нему нет. Была мысль убрать, но что-то не до него пока. Даже не знаю, куда обратиться, чтобы отключили 2 лямбду.
дружище.. не обижайся пожалста! просто.., прочти тему по логам, сними логи как это сделано в ролике, задай три группы как тебе подсказали, 3-115-114... 3-115-20... 3-115-31!!! на третьей до отсечки, сделано-возврат, лог ляжет с указаным тобой именем в папке..с;\ростеч\имя программы\папка логи, заархивируй логи с расширением (*.csv) в зип и выложи сдесь или в профильной теме по логам, знающие люди посмотрят и подскажут где копать и почему не едит твоя афта!
В Кстово Лёха живёт.Любую прошивку сделает http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=18298&view=findpost&p=247453
Это на какой скорости лог? Явно не на 3-ей? Со снятой трубкой с 75-того прокатиться попробуй и лог сними при этом.
Забыл про 3-ю скорость... АКПП в Sport (на первой скорости). Завтра сниму на 3-ей в ручном режиме(или можно также на автомате, только продолжать движение до 4-ой)? Как правильнее? Можно точнее про трубку.Насколько я помню их там 3. Какую именно?
Помогите разобраться в чём дело! Машина A4 2001 года двигатель ALT 2.0. Выключаю передачу,качусь на нейтрали,обороты медленно падают до ~1200-1000,когда на холостом ходу ~850,далее плавают в пределах 1000-1200.Когда остановился все пришло в норму(850). Заглушил,завел снова-заводится хорошо,но будто троит или подклинивает что-то и глохнет. Похоже будто и насос в это время недостаточно качает топливо,поскольку трогаешься, добавляешь оборотов и глохнет.Снова завожу пытаюсь тронуться с места не могу проехать и нескольких метров-глохнет.Плохо набирает обороты,на холостом ходу глохнет.Двигатель заметно сильно нагрелся,в том числе и генератор. Через три часа,показывает t~55,завожу и первые секунды две услышал негромкий треск,далее обороты как положено,поехал.Трогаюсь-еду,двигатель очень быстро набрал свою рабочую температуру,обороты уже не плавали,но на светофоре на холостых заглох.При этом тянет немного хуже обычного.Доехал до дома,открыл капот-двигатель опять же сильно нагрелся.Масло в норме,антифриз тоже. Похоже что подшипник генератора свистит негромко или это ремень.Треск был возможно с муфты генератора.Всё-таки грешу на генератор. Скажите в нём ли дело? и может ли от заклинивания его перегреваться двигатель и присутствовать подобные симптомы.
Добрый вечер. Сегодня снял логи по 115 гр. со снятой трубкой с клапана N75, которая идет на актуатор. Заткнул и трубку, и сосок, на который она одевалась. Клапан снимал, проверял, оказался рабочим. Впуск опрессовывал перед тестами, нигде, ничего. Мотор раскручивал на 3 скорости в ручном режиме. Когда выехал из гаража, машина как-то подергивалась, при нажатии на тапку, т.е. не ровный разгон, а как-будто кто-то сзади помогает(кратковременно), т.е. в эти моменты авто стал динамичнее, чем был раньше. Так же вместе с этими пинками моргал чек. Заметил, что когда ездит жена, чек не загорается, а когда я, то обязательно. Видимо разный стиль езды. Всегда одна и та же ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Перед заездами ошибку снял. Чек так и не загорелся, пока снимал логи. Вот, собственно, логи...
Видно, что турба дует таки без ограничения наддува. Проблема в связке n75-актуатор. Скорее 75-тый заклинил в открытом состоянии и всегда ограничивает наддув.
Здравствуйте. Еще хотел узнать, правильно ли у меня установлен N75? Самый длинный штуцер вставлен в большой резиновый, гофрированный патрубок, а штуцер напротив - идет на актуатор вестгейта.
75 работает, я его проверял. Без напруги продуваются два коротких штуцера, в обоих направлениях, а при подачи 12В открывается длинный штуцер. Где копать? Может проблема с актуатором? Снимать турбу придется?