Подергал сейчас за шток актуатора. Двигается. Ход приличный. Пружина на нем ОООчень жесткая, думал пальцы сломаю...
Привет!! зачем закрывать!! Хорошая тема, у меня тоже плохая динамика стала, никак не пойму в чем дела,вот только логи не снимал, Ты с какого района???
Не знаю где и что копать. Машину надо было с атмосферником покупать. Надоела она уже. Бензин жрет, страховка и налог денег стоит, а едет как жигуль. За что столько платить? Разве что за то, как она ведет себя на дороге, хотя с такой динамикой езды и жигуля хватит.
Да , полностью согласен...Но комфорт просто класс!! Сегодня попробую логи снять и выложу здесь и ребятам знакомым что бы глянули.
Всем доброго дня. Вчера поменял турбину, поставил JP group за 10000руб. Поехал прокатиться. Машина будто чужая. Давишь на тапку, как раньше, она из под меня прям выпрыгивает. ОООчень нравится. Заметил, что при скорости более 120км/ч она дергается, т.е. как будто её кратковременно придерживают и не дают ехать быстрее. В эти моменты моргает чек. Разгоняется очень быстро.Проехал 100км и чек загорелся.Вот ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Странно что нет ошибок по катализатору, я его вытряхнул. Прокомментируйте, пожалуйста, этот набор. Что ей опять надо? До этого ошибок небыло.