Не едет

Тема в разделе "A6", создана пользователем meirio, 28 май 2012.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #21 Brigadier, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    20-ые - докатка.

    225/50 R18 99H M+S - зимние
    245/45 R18 100Y - летние


    -
     
  2. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Янкель - и где же ахинея в моих словах?
     
  3. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Табличка точно с А6С7. Указанные на ней размерности зависят от заводской комплектации. Кто брал на 18 будет 17 и 18, кто брал на 19, будет 17, 18, 19.

    А 20-е это разве не докатка?
     
  4. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ну я брал на 18 но есть и для 19, а на 20 к нам в стану она вообще не идет, по этому табличка с 20 давлением не существует
     
  5. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    разговор то шел про динамику на динамику в этом случае может тока вес диска повлиять, если соблюдать заводскую размерность!!! А управляемость конечно с уменьшением профиля меняется в лучшую сторону.....
     
  6. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Управляемость на R18 стала лучше, правда акустический комфорт ухудшился а на счет потери динамики есть следующие предположения:
    1) Увеличилось пятно контакта
    2) Возросла нагрузка на оси (R18 потяжелее чем R17)
     
  7. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    как пятно увеличилось если ширина обода 8 так и осталась?
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    хотя может быть и увеличилось
     
  9. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Было 225 стало 245
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    1.Пятно контакта не увеличилось.

    2. Неподрессоренная масса увеличилась.

    В целом, 1 кг неподрессоренной массы ~ 20 кг подрессоренной. Если каждое колесо стало весить на 1,5 кг больше - это всё равно, что в а/м сел нехилый такой дядька 120 кг. Даже для 3.0Т - это будет ощутимо.
     
  11. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ну я уже понял уменьшился же профиль потому и ширина увеличилась, хотя диск остался 8 дюймов....
     
  12. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    а я думал если база не изменяется, то и нагрузка на оси не изменяется, а значит и не сильное увеличение нагрузки с увеличением массы диска происходит...
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    1:20 - это общеизвестная норма отношения неподресоренной массы к подрессоренной.
    Оттого и бьются за каждые 100г. на дисках.
     
  14. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    А как могло не увеличиться пятно контакта если на R17 ширина 225 а на R18 245?
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #35 Brigadier, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Давление в 18-ых больше.

    Хотя, судя по табличке, давление одинаковое.

    -
     
  16. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Значит дело только в весе R18 и в правильном давлении?
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #37 Brigadier, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Дело в любом случае только в увеличении веса колёс. Взвесьте свои 17-ые и 18-ые колёса, умножьте на 4 и на 20кг. Таким образом, вы получите примерно ту разницу в весе своего а/м.


    -
     
  18. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Я до А6 4 года отъездил на Q7: летом на R20 а зимой на R18 и не замечал особой разницы в динамике а здесь разница всего в дюйм и так ощутимо
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Взвесьте, тогда и будет ясно.
    Что за диски на А6? Оригинальные?

    По поводу 20-х дисков на Ку7 5 лет назад была мега тема - чего там только не было, вплоть до увода вправо и т.п.

    Ну и зимой всё же помедленней все передвигаются и не ждут мега динамики от а/м.
     
  20. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    НЕТ конечно Вам же говорят что дело тут не в дисках, что другое, просто так совпало.... или Вам так кажется.

    Встаньте на светофоре с БМВ 535 если делаете его значит все ОК, если нет то ищите причины не в СЕБЕ!