Не едет

Тема в разделе "A6", создана пользователем meirio, 28 май 2012.

  1. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Диски в обоих случаях оригинальный 17-10 спиц; 18 -5 спиц
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Остаётся только масса колёс в сборе. Больше нечему влиять. Даже от пятна контакта ничего не зависит.
     
  3. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    Из того что мне говорят я понял что дело как раз таки в увеличенном весе 18 колес на фоне 17.
    На счет БМВ 535 планирую после обкатки:))
     
  4. meirio

    meirio Новичок

    26 июн 2005
    69
    АУДИ А6С7 3.0 TFSI
    ОК! Всем спасибо за участие!
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Попробуйте поискать хорошие кованные диски. Они прочные и легче литья. Эти 18-ые лучше сдайте "взад" - лучше они уже не поедут.
     
  6. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    глупости про диски
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Отчего же? Обоснуйте..
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ну если товарищ поставил 18 литье оригинальное то какие проблемы с динамикой могут быть????? или вы читали уже или сами сталкивались с такой проблемой именно по оригинальным дискам?
     
  9. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    да даже если 19 и 20 поставить не чего не изменится тем более что 20 в основном все кованные в оригинале!
     
  10. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ТЕМ более сами немцы ее рекламируют и позиционируют на 20 дисках!
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #51 Brigadier, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Хорошие кованные 20-ые легче литых оригинальных 18-ых.

    О чём спор, не пойму...

    Если колёса в сборе (читай "неподрессоренная масса") тяжелей, то это безусловно влияет на ухудшение динамики а/м. Коэффициент пересчёта неподрессоренной в подрессоренную я приводил - 20.

    ЗЫ: Не плодите сообщения. Дополняйте свои сообщения в одном сообщении, пользуйтесь кнопкой "Правка".
     
  12. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Ну естественно увеличение массы колеса приведет к дополнительной нагрузке, но я уверен что инженерами этот факт учитывался и оригинальные диски не нагружают авто что б он терял динамику - это глупость!!!!
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Если только у инженеров Ауди есть нимбы...
    Ну что могут сделать инженеры против банальных законов физики? Как можно учесть негативное влияние на динамику при увеличении неподрессоренных масс?
     
  14. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Выдержка из определения Вашей теории .....Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

    Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

    тогда получается поставил 19 диски и автомобилю пипец он и тормозить перестанет.... К стате автор то на торможение не жалуется!!!! и на управляемость тоже!!!! тока динамика а приведенное Вами правило распространяется на все 3 понятия
     
  15. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Вы не правильно закон физики применяете!
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #56 Brigadier, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    На торможение это тоже влияет, безусловно. Но не так критично. Вот тут, как раз, инженерам Ауди и нимб не нужен, чтобы рассчитать необходимый диаметр тормозных дисков и площадь (и состав) тормозных колодок, чтобы при критическом торможении даже на перегруженном автомобиле тормоза не расплавились.
    От массы, по большому счёту, тормозной путь не зависит. А вот на разгонную динамику масса влияет и ещё как.


    А....

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6122153&postcount=280

    -
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Я считаю если не был изменен вылет диска от заводского (т.е. могла быть реплика оригинала, а автор этого не знал) то и проблем не могло возникнуть в связи со сменой радиуса диска!
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Так продолжайте считать, кто же против? ))
     
  19. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    ну а причем тут АВС и наша тема?
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Господи... Сколько же вам лет?!
    При том, что вы сами задаёте вопрос, а когда вам на него отвечают, вы спрашиваете - а при чём тут это?!

    Речь не про АБС, а про влияние массы на торможение!
    Увеличилась неподрессоренная масса, тем самым увеличилась (20-ти кратно) подрессоренная масса, но на торможение это не влияет. Энергия затрачиваемая на торможение - да, увеличилась, а вот само торможение и тормозной путь - нет.
    Поэтому ТС не жалуется на проблемы с торможением.