Из того что мне говорят я понял что дело как раз таки в увеличенном весе 18 колес на фоне 17. На счет БМВ 535 планирую после обкатки)
Попробуйте поискать хорошие кованные диски. Они прочные и легче литья. Эти 18-ые лучше сдайте "взад" - лучше они уже не поедут.
ну если товарищ поставил 18 литье оригинальное то какие проблемы с динамикой могут быть????? или вы читали уже или сами сталкивались с такой проблемой именно по оригинальным дискам?
да даже если 19 и 20 поставить не чего не изменится тем более что 20 в основном все кованные в оригинале!
Хорошие кованные 20-ые легче литых оригинальных 18-ых. О чём спор, не пойму... Если колёса в сборе (читай "неподрессоренная масса") тяжелей, то это безусловно влияет на ухудшение динамики а/м. Коэффициент пересчёта неподрессоренной в подрессоренную я приводил - 20. ЗЫ: Не плодите сообщения. Дополняйте свои сообщения в одном сообщении, пользуйтесь кнопкой "Правка".
Ну естественно увеличение массы колеса приведет к дополнительной нагрузке, но я уверен что инженерами этот факт учитывался и оригинальные диски не нагружают авто что б он терял динамику - это глупость!!!!
Если только у инженеров Ауди есть нимбы... Ну что могут сделать инженеры против банальных законов физики? Как можно учесть негативное влияние на динамику при увеличении неподрессоренных масс?
Выдержка из определения Вашей теории .....Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. тогда получается поставил 19 диски и автомобилю пипец он и тормозить перестанет.... К стате автор то на торможение не жалуется!!!! и на управляемость тоже!!!! тока динамика а приведенное Вами правило распространяется на все 3 понятия
На торможение это тоже влияет, безусловно. Но не так критично. Вот тут, как раз, инженерам Ауди и нимб не нужен, чтобы рассчитать необходимый диаметр тормозных дисков и площадь (и состав) тормозных колодок, чтобы при критическом торможении даже на перегруженном автомобиле тормоза не расплавились. От массы, по большому счёту, тормозной путь не зависит. А вот на разгонную динамику масса влияет и ещё как. А.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6122153&postcount=280 -
Я считаю если не был изменен вылет диска от заводского (т.е. могла быть реплика оригинала, а автор этого не знал) то и проблем не могло возникнуть в связи со сменой радиуса диска!
Господи... Сколько же вам лет?! При том, что вы сами задаёте вопрос, а когда вам на него отвечают, вы спрашиваете - а при чём тут это?! Речь не про АБС, а про влияние массы на торможение! Увеличилась неподрессоренная масса, тем самым увеличилась (20-ти кратно) подрессоренная масса, но на торможение это не влияет. Энергия затрачиваемая на торможение - да, увеличилась, а вот само торможение и тормозной путь - нет. Поэтому ТС не жалуется на проблемы с торможением.