Не едет

Тема в разделе "A6", создана пользователем meirio, 28 май 2012.

  1. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    "а не спидометром и секундомером в айфоне" в айфоне есть спец прога по замеру динамики (это в 4s) которая замеряет так же как и на стенде!
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #82 Brigadier, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    О Господи... (рукалицо):help:

    Вот вам ПРИБОР или вот ЕЩЁ.

    -
     
  3. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    Alioth прав. =))

    Легче или тяжелее раскрутить колесо зависит от момента инерции, а не от массы. Поэтому диски с большим радиусом, при всех остальных равных условиях, будут раскручиваться медленнее, т.к. основная масса диска приходится на обод (масса ступечной части у всех примерно одинаковая).
    Динамику автомобиля можно также сменить, поставив шины другого внешнего радиуса и изменив тем самым передаточное соотношение между скоростью вращения колес и скоростью автомобиля. Чем меньше радиус, тем меньше плечо прилагаемых сил, тем лучше динамика, но ниже максимальная скорость авто. Как-то так =)
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Диаметр колеса от смены радиуса диска не изменяется. В данном случае можно менять не диаметр, а массу диска большего диаметра. Т.е. покупать не ширпотребовское литьё, а дорогую ковку. И так, и только так можно уменьшить энергию, затрачиваемую на т.н. "раскрутку".
    К чему сейчас углубляться в физику, если есть простая истина - 1 кг неподрессоренной массы эквивалентен 20 кг подрессоренной. И исходя из этого добиваться максимального уменьшения веса колёс (не в ущерб надёжности).
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #85 Alioth, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    действительно, момент инерции на дисках большего диаметра можно уменьшить только путем покупки более легких дисков, расстояние от обода до ступицы уменьшить никак не удастся))
    а в физику углубились для того что бы показать что колеса одинаковые по внешнему радиусу, но с меньшим диаметром диска будут разгоняться быстрее. так что кованные семнашки рулят :D
    это очень упрощенное правило, все зависит от того на каком расстоянии этот килограмм от ступицы.
    если его распределить вплотную к оси то в 20 кг он не превратится а, если грубо, так и останется 1кг, и никак не повлияет на разгонную динамику.
    но с учетом того, что схема колеса примерно везде одинакова, такой подход (1 к 20) оправдан
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ну так на F1 - кованные 13"
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    к сожалению к нам не встанут :laugh:
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ступица и сама по себе - неподрессоренная масса. И рычаги. Потому их и облегчают за счёт алюминиевых сплавов.
     
  9. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    #89 dirtypablo, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Если на А6 поставить кованные 13-шки как у Ф1, то, уверяю Вас, она выйдет за паспортные 5.5 до сотни с хорошим запасом (главное передачи надо будет подлиннее сделать) =)). А динамика у нее будет настолько ураганной, что уши на затылке встретятся =))
    Другой вопрос - как эти 13-кши будут смотреться на авто бизнесс-класса... Тут уж придется выбирать, либо динамика и драйв, либо красота...
    Но мы то всегда ищем золотую середину.. ;) Поэтому 17шки литье, либо 18-19 ковка - будут примерно одинаковы по динамическим хар-кам и красота не страдает.
     
  10. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    про неподрессоренные массы и их соотношение 1 к 20 имееются в виду колеса, т.к. речь идет об изменении момента инерции у вращающихся деталей. рычаги тут не при чем, и этому правилу не подчиняются..
    вот тормозной диск, который вращается вместе с колесом, тоже влияет кстати
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Так о том и речь. Это уже стало понятным всем, кроме "бабы Яги против" supervisor2003'а. ))
     
  12. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    Абсолютно согласен! ) Облегчение рычагов, пружин, тормозов +1 к динамике не добавят, только к управляемости и к продолжительности жизни подвески. И лишь изменение параметров колеса влияет на динамику.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Да ну зачем спорить.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну, все правильно.
    Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
    так что рычаги, как я и говорил, не при чем. только то, что вращается вместе с колесом
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Да да, а в версии ЗР ступица - неподрессоренная масса.

    Ок, рычаги исключаем. )
     
  16. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    Не-не. Рычаги тоже неподрессоренная масса. Они передают усилия от колеса к кузову и от их массы также зависит как быстро колеса будут отрабатывать неровности дороги и, соответственно, обеспечивать плавность хода... Просто от них динамика не зависит, а только управляемость.. :shuffle:
     
  17. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Как программа называется?
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну да, естественно неподрессоренная, а как иначе?
    и на разгон она влияет (она же с колесом вращается).
    просто имелось в виду, что при раскрутке ее влияние на динамику мало, поскольку она очень близко к валу.
    если бы вся масса колеса чудесным образом сосредоточилась в ступице, машина бы полетела :)



    ну мы то про зависимость динамики от момента инерции говорим))
    и в этом ракурсе рычаги (и т.п.) нас не интересуют, а только то, что вращается.
    а так да, и рычаги и колодки, и прочая сопутствующая трихомудия являеются неподрессоренной массой
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Думаю, supervisor2003 если ещё и не поверил до конца, то уже начал сомневаться в своей вере в буклеты и в инженеров Ауди. :D

    Ну вранья откровенного нет, придраться не к чему. С большой долей вероятности уверен, что все производители добивались заявленных в хар-ах результатов. Другой вопрос при каких условиях - бензин (возможно, это был 100-ый), диски и их размер, тип резины (возможно, в тесте использовались слики), её размерность, качество и тип покрытия и т.п.
    А по мощности - производители заявляют мощность на маховике, а на колёса у того же Ауди за счёт механических потерь на приводе приходит существенно меньше. И даже переднеприводная А6 на мульте и А6Q на ДСГ будут на колёсах иметь разнуюю мощность при одинаковых моторах.

    Обман это или уловки?
     
  20. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Стоковые кованые 17 дюймовые диски относительно тяжелые, на 18 ковке ощутимо машина динамичнее и комфортнее.