придется поверить Ауди на слово, ибо кроме разницы в весе отличить их проблематично. На сколько помню даже на японских Rays (TE-37 и CE-28) маркировка выпуклая как у большинства литых дисков, хотя эти модели кованые.
нее, набор больше, вырезал кусок просто) мне кажется траблы больше из-за самонастроя.. люди на форуме и на 18-е и на 20-е переходят и никто вроде не жаловался, хотя чувствительных хватает)) вообще мерить надо, чтобы объективно понять
Как вариант резина большего радиуса бывает тяжеле. Так у меня 21-е баллоны имеются. По сравнению с ними 18-е шинки просто пушинки...
Всем добрый вечер! Диски в обоих размеров оригинал, резина 18 не Run Flat. Переставил заново R17 ,автомобилю вернулась прежняя динамичность
У ТС 17-е 10 спиц -это литье и 18-е тоже литье. Т.е. переход с литья на литье. Неужели все из-за разницы в весе колес??
Может 18 брак? у меня стоят с завода 5 рукавов шли в спорт пакете, отлично все едет... жду WSP 560 на 19 думаю все с динамикой будет ок!
Brigadier на ку5 стоят 20 диски с широкой резиной одинаково он едет с ку5 на 17 хотя и те и те литье даже для меня как бы и побыстрее на 20..... Лично проверил вчера на автомобили жены и подруги ейной! уж точно в свои 7,6 сек укладывается! и еще до а6 была а5 спортбэк (r18) 180 сил она едет 8.1 сек, так вот ку5 ее делает на корпус со своими 7,6 на 20 дисках
Я не сильно что понял из написанного. Верней сказать, к чему вся эта история? ТС задал вопрос, а мы в теме предположили возможные причины - либо играют роль неподрессоренные массы, либо у ТС откровенное плацебо.
как к чему Вы мне на 3 из 5 страницах доказывали что в мануале брехня написана, что по любому 20 диски медленнее 17 и тп... Я вам конкретный пример из жизни, и сразу почему то что то не понятно
Вы мне не конкретный пример из жизни, а личные впечатления. Конкретный пример из жизни - свидетельство указанных мной ранее приборов. А в мануале брехня написана и вы заявленных там результатов не добьётесь при всём усердии, даже если будет попутный ветер.
поискал инфу про разгоны, пишут, что влияние веса авто на динамику идет из расчета 1 кг на колесе = 2 кг в салоне. и действительно, по результатам ТЕСТА нарисовалась соответствующая картина. получается, ранее написанные тезисы о влиянии веса на разгон в пропорции 1 кг = 20 кг веса в автомобиле не верны. Замеры на Хонде сивик с колесами одинаковыми по параметрам, но разными по массе дисков показали следующие цифры: . разница в весе каждого колеса составила 3.5 кг а четыре колеса тяжелее соотв. на 14кг. получается это тоже самое, что в машине прибавилось бы 280кг при соотношении 1 к 20. таким образом при весе 1300кг и энерговооруженность должна снизится ~ на 20% (уже понятно, что ерунда). а по результатам измерений разница в динамике разгона составила всего 0.25 секунды (3%) если посчитать, это как раз соответствует изменению разгона из-за утяжеления на 28кг по формуле ~ 1 кг = 2 кг в салоне. так что соотношение 1 к 20 имеет отношение только к прижимной силе неподрессоренных масс подрессоренными (откуда оно и вытекает) и комфортному движению в автомобиле. . p.s. можно констатировать, что вес колес влияет на динамику разгона на порядок меньше, чем обсуждалось, и зменение их массы на несколько кило не сильно сказывается на ускорении.
Думаю, увеличение веса колёс привело к определённому дисбалансу подрессоренных и неподрессоренных масс и а/м просто поехал иначе, что и вызвало ощущение "не едет" у ТС. Но я бы всё же взвесил два колеса в сборе. Для ясности.
R18 завтра взвешу а R17 постараюсь за выходные! Возможно ли что у шин DUNLOP сцепные качества выше чем у Pirelli и как следствие возникает вышеописанный эффект?
Вы еще наружный радиус (длинну окружности) обоих колес в сборе замерте, для полноты картины, чтобы уже всей информацией владеть. Может что и нарисуется...