Опять понеслось про массу и радиус, т.е. когда я написал свои соображения, после теста на ку5 с 20 и 17 дисками мне некто не поверил и то что ку5 на 20 дисках на корпус объезжает а5 (180 лс на 18) тоже не взимело нужного эффекта
Ну почему же не поверил? Уверен, что вы говорите правду. Просто в Ваших замерах очень много неопределенных факторов (взаимовлияющих друг на друга), которые нужно учитывать. А иначе замеры будут нерепрезентативными. Как зачем? Изменение внешнего радиуса оч. сильно влияет на динамику разгона и макс. скорость автомобиля. Может при переходе на другие диски были поставлены шины другой размерности... В автоспорте пользуются этим трюком, чтобы подобрать правильные настройки авто под конкретную трассу. Либо нужна размерность новой и старой резины, можно по шинному калькулятору будет посчитать...
Прочитал все посты -но так и остался в нипонятках -у меня стояла 215 60 16 бридж туранза на оригинальных дисках -гудела как у внедорожника и машина реально -тупила.Поставил Реплику\арбузы\ на 17 с резиной 215 55 17 Екогама- перед установкой взвешивал 17 -е на 2 кг-тяжелее но машина стала ехать заметно резвее-хотя по всем законам физики должно стать еще хуже.Как все это обьяснить---а.....