слышь?! "переживет" забыл спросить кто что будет переживать, и не в каждой теме, ты посмотри какие там посты..... археолог ....... смотри что бы сам пережил......
Ты ни чего не попутал? Отвечаешь на посты за другого или это как то тебя задело - переживаешь за джонатана? Прежде чем грозить ты разберись, спроси,не стесняйся,кто что будет переживать и кто археолог, вобщем wake up, дружище
Почему закончилась то?? Все же нормально, ищем проблему, и нужно ее найти так как в дальнейшем пригодится не только мне..... Единственный минус это отсутствие ВАГкома у меня...
мех клапан это который в нутри грибка ЕГР? ну колхозный способ подуть в шланку вот что показал, когда в грибок то слышно конечно как там что то туда сюда ходит, ну и когда наоборот в електромагнитный клапан дуешь то тоже слышно как там шток или что то туда сюда, хотя как мех определил что он не работает ? мне показалось хоть в клапан дуешь хоть от клапана одно и тоже....
Все просто. У тебя не хватает воздуха. Это либо ДМРВ врет, либо действительно воздуха мало. На АКЕ ДМРВ вещь надежная, остается что действительно мало воздуха. Мало воздуха - не дует турба, турба клинит. Но в соседней теме ты говорил, что люфта нет и масло не гонит, значит с большой долей вероятности турба в нарме. Остается, что нечто не дает турбе накачивать во впуск. А это возможно когда клапан ЕГР не закрыт. Выхлоп давит во впуск и турба не может накачать, через ДМРВ мало воздуха идет. Так что глуши ЕГР. Сделать это просто. Поможет - или оставишь заглушенный или будешь клапан искать.
Посмотри пожалуйста там в соседней теме про "ВОЙ" написал вечером пост, посмотри и его, и скажи может ли от этого не хватать воздуха?
Я немного не понимаю, что ты хотел сделать. Если шток на турбе поднимается и с турбой все в порядке, то недодув не из-за нее. Если клапан ЕГР открыт, то выхлоп идет в противоход потоку от турбы, вполне возможно поэтому и вой. Еще посмотри, что с ДЗ. А то может она призакрыта, мало ли.
ДЗ - дроссельная заслонка. На моем АКЕ на ХХ шток поднят в упорный винт (геометрия на полную работает), при наборе оборотов должен идти вниз (геометрия закрывается, уменьшается поток выхлопа на горячее колесо).
У меня он тоже идет в низ но где то на 2000 оборотов двигателя, он снова подымается в верх в положение как на холостом, так должно быть? Может это влияет на езду?