Если с ЕГР не получиться, попробуй всё-таки зайти к проблеме с другой стороны, для начала замерь компрессию, нет компрессии в цилиндрах-нет разряжения, нет разряжения- цилиндры не всасывают необходимый объем воздуха и отсюда всего остального понемногу.
Мазай , что за скептицизм? Если у человека на АКЕ расход воздуха при тапке в пол показывает 600мг на ход поршня, при норме 2500*0,8=2000+_100 мг и даже если заклинил ЕГР в открытом положении ( с учетом исправной турбины)отработавшим газам турбины проще давить в цилиндры, чем на противоход через интеркуллеры на заслонку ДРВ, здесь низкая компрессия как один из вариантов, но это уже после замера.
Надо просто вынуть ДМРВ из отверстия в автомобиле и вставить в отверстие в водителе. Ну и компрессию можно померить в отверстиях...
Гена, хочу тебе пояснить, что вагком показывает воздух из расчета НА ОДИН цилиндр. Ну так на всякий случай. Про коэф. заполнения знаешь, уже хорошо. Но он не постоянен и немного не такой как ты озвучил. 0.8 - он только после 4000 об 0.9 - после 3000 об 1.0 - в районе 2000 об а на меньших оборотах он еще больше...
Спасибо за урок. Прожил 55 лет и всю жизнь думал, что у турбированного двигателя в фазе впуска в цилиндре также происходит разряжение, как и у простого атмосферника, а наддув происходит в впускном тракте только после подхвата турбы на оборотах. Пошел специально в гараж, подцепил вакуметр на АКЕ, запустил , так и есть на ХХ уже ноль. Не ошибается только тот , кто ни чего не делает.
Ну ежели интересно, еще уточнения, это не совсем коэфициэнт, это масса воздуха. Масса 1 литра воздуха при +20 гр примерно 1.2 грамма. Вот эти 1.2 - и есть исходная точка, если крутить двигатель ооочень медленно, 1-2 оборота в секунду, то пропорция массы воздуха к наддуву будет как раз эти самые 1.2 грамма на литр. К 2000 об оно падает до 1.0 грамма и т.д.....
Ну тогда и я... Здесь я имел в виду, что если воздухомер очень сильно врёт, то скорее всего он сам нерабочий. При существенном наддуве компрессия влияет на наполнение несущественно.