не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ba2r, 16 июл 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну заглуши в конце-концов егр, и посмотришь, как все поменяется. Иначе так и будем трендеть попусту.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    одну все таки сперли!!!
     
  3. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Ну заглушил ЕГР?
     
  4. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Если с ЕГР не получиться, попробуй всё-таки зайти к проблеме с другой стороны, для начала замерь компрессию, нет компрессии в цилиндрах-нет разряжения, нет разряжения- цилиндры не всасывают необходимый объем воздуха и отсюда всего остального понемногу.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не торопись, я записываю...
     
  6. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Мазай , что за скептицизм? Если у человека на АКЕ расход воздуха при тапке в пол показывает 600мг на ход поршня, при норме 2500*0,8=2000+_100 мг и даже если заклинил ЕГР в открытом положении ( с учетом исправной турбины)отработавшим газам турбины проще давить в цилиндры, чем на противоход через интеркуллеры на заслонку ДРВ, здесь низкая компрессия как один из вариантов, но это уже после замера.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это не скептицизм. Это удивление. Откуда у тебя такие познания, что турбомотор всасывает воздух?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо просто вынуть ДМРВ из отверстия в автомобиле и вставить в отверстие в водителе. Ну и компрессию можно померить в отверстиях... :lol:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гена, хочу тебе пояснить, что вагком показывает воздух из расчета НА ОДИН цилиндр.
    Ну так на всякий случай.

    Про коэф. заполнения знаешь, уже хорошо. Но он не постоянен и немного не такой как ты озвучил.
    0.8 - он только после 4000 об
    0.9 - после 3000 об
    1.0 - в районе 2000 об
    а на меньших оборотах он еще больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Спасибо за урок. Прожил 55 лет и всю жизнь думал, что у турбированного двигателя в фазе впуска в цилиндре также происходит разряжение, как и у простого атмосферника, а наддув происходит в впускном тракте только после подхвата турбы на оборотах. Пошел специально в гараж, подцепил вакуметр на АКЕ, запустил , так и есть на ХХ уже ноль. Не ошибается только тот , кто ни чего не делает.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я тож таки думал, вот видите ваше не безразличие в конце и мне глаза открыл))
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ежели интересно, еще уточнения,
    это не совсем коэфициэнт, это масса воздуха.
    Масса 1 литра воздуха при +20 гр примерно 1.2 грамма.
    Вот эти 1.2 - и есть исходная точка, если крутить двигатель ооочень медленно, 1-2 оборота в секунду, то пропорция массы воздуха к наддуву будет как раз эти самые 1.2 грамма на литр.
    К 2000 об оно падает до 1.0 грамма и т.д.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну тогда и я... Здесь я имел в виду, что если воздухомер очень сильно врёт, то скорее всего он сам нерабочий. :shuffle: При существенном наддуве компрессия влияет на наполнение несущественно.