Не едит 2.0 TDI BRE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем flop13, 28 мар 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У ауди пьезо-форсунки иногда тоже выходят со строя. Может быть также проблема с электронным блоком управления форсунками - у пьезо он тоже часто ломается. Можно еще отсоединить на двигателе разъем на форсунки и промерять соспротивление цепей каждой из форсунок. У убитой или частично убитой эти соспротивления сильно отличаются - инфу о сопротивлении ищи в инете - она есть.
     
  2. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    Спасибо, обязательно посмотрю
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #23 quattrosens, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...AX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_2080wt_948

    Можно и без насадок, сегодня говорил с другом, он их делал из каpтона НА ГЛАЗ главное НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ кольцо, и ставить форсу СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    Закажу, когда привезут размерчиками поделюсь:thumbup:
     
  5. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #25 SergikS, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Насчет "перпендикулярности" в BRE можно не париться, он же 16-клапанный. Форсунка крепится 2-мя болтами, по-другому ее никак не поставишь. Так что, flop13, если есть желание поменять ремкомплекты, то снимай и не парься.
    Можно для начала просто тепловые зазоры попробовать порегулировать, если у Вас есть разница в работе холодного и горячего двигателя. Делов на полчаса-час, снимаешь клапанную крышку и регулируешь как в книжке написано.
     
  6. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    Все клапанная крышка снята... понеслась
    объем работ:
    1. Проверка сопротивления эл. клапана катушки 1 цилиндр
    2. Замена уплотнительных колец на 1 и 2 форсе
    3. Чистка ДМРВ
    Через неделю замена маховика
     

    Вложения:

  7. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    так, то есть нужен хитрый съемник VAG T10163:eek:
     
  8. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    #28 flop13, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Форсунка изъята (фото выложу) на первый взгляд никакого криминала хотя есть небольшой дефект постараюсь сфоткать
     

    Вложения:

  9. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Вот есть тема про восстановление форсунок http://www.passat-club.ru/forum/thr...F1%EF%E8%F0%E0%EB%FC%EA%E0+%EA%E8%F0%E4%FB%EA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. flop13

    flop13 Новичок

    29 янв 2012
    26
    А6/С6 2.0TDI BRE.
    Ну что пришло время отчитаться о проделанной работе:
    1. Заменены уплотнительный кольца на 1 форсунке.
    2. Заменен толкатель с регулировочным винтом на снимаемой форсунке.

    После сборки машинка завелась с первого раза, немного жестка поработав примерно сек 5-10 зашелестела. Работа двигателя ровная без провалов, небольшая вибрация присутствует но это из-за маховика (заказал, жду когда привезут буду менять), также присутствует небольшой подсос воздуха в обход ДМРВ место пока не определенно - при обнаружении будет отревизированно. В общем результатом доволен переживал за пуск но все обошлось, вчера 100 км. параметры постоянные (сегодня сниму лог выложу кому интересно смотрите).

    Теперь по работе:
    1. Даже не надейтесь выполнить замену самостоятельно не имея динамометрического ключа, и индикаторной стойки, так же необходим ключ spline (12 гранная звездочка) М10 для откручивания/закруч. вала балансиров и не самый бедный слесарный набор. Из-за обилия разных моментов затяжек мне пришлось купить 2 динамометрических ключа стоимость примерно 5000 деревянных (и это так сказать нижняя полка средних производителей оригинал порядка 25000).
    2. Съемник не понадобился, форсунка хоть и с трудом но вышла из посадочного места, специально приспособление - кольцо из вязально проволоки.
    3. Установка самой нижней точки без стоики (для тех кто нацелен на хороший результат) не возможна, даже при условии того что там не точка а площадка, когда толкатель находится в низу, при чем довольно протяженная. При регулировки ловил именно момент когда ролик заходит на площадку - самый первый момент, погрешность + 5 микр. по индикатору (не всегда просто получалось толкать авто без рывков).

    P.s. если возникли вопросы пишите что знаю расскажу...
     
  11. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    Привет. Хотел поинтересоваться: как правильно отрегулировать зазоры на насосфорсунках и клапанах и какие они должны там быть?
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    1. меняй кольца и толкатели на всех 4 нф.
    2. достаточно было включить 4 передачу и вывесить одно из передних колес (удобнее правое)
    3. после прочтения соответствующей статьи в elsa и снятия клапанной крышки вопросов, как правило, не остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxonstu

    maxonstu Новичок

    15 апр 2012
    15
    A6 2.0 TDI 10.2007
    Можно по подробнее о статье в elsa