У ауди пьезо-форсунки иногда тоже выходят со строя. Может быть также проблема с электронным блоком управления форсунками - у пьезо он тоже часто ломается. Можно еще отсоединить на двигателе разъем на форсунки и промерять соспротивление цепей каждой из форсунок. У убитой или частично убитой эти соспротивления сильно отличаются - инфу о сопротивлении ищи в инете - она есть.
http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...AX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_2080wt_948 Можно и без насадок, сегодня говорил с другом, он их делал из каpтона НА ГЛАЗ главное НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ кольцо, и ставить форсу СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО!
Насчет "перпендикулярности" в BRE можно не париться, он же 16-клапанный. Форсунка крепится 2-мя болтами, по-другому ее никак не поставишь. Так что, flop13, если есть желание поменять ремкомплекты, то снимай и не парься. Можно для начала просто тепловые зазоры попробовать порегулировать, если у Вас есть разница в работе холодного и горячего двигателя. Делов на полчаса-час, снимаешь клапанную крышку и регулируешь как в книжке написано.
Все клапанная крышка снята... понеслась объем работ: 1. Проверка сопротивления эл. клапана катушки 1 цилиндр 2. Замена уплотнительных колец на 1 и 2 форсе 3. Чистка ДМРВ Через неделю замена маховика
Форсунка изъята (фото выложу) на первый взгляд никакого криминала хотя есть небольшой дефект постараюсь сфоткать
Вот есть тема про восстановление форсунок http://www.passat-club.ru/forum/thr...F1%EF%E8%F0%E0%EB%FC%EA%E0+%EA%E8%F0%E4%FB%EA
Ну что пришло время отчитаться о проделанной работе: 1. Заменены уплотнительный кольца на 1 форсунке. 2. Заменен толкатель с регулировочным винтом на снимаемой форсунке. После сборки машинка завелась с первого раза, немного жестка поработав примерно сек 5-10 зашелестела. Работа двигателя ровная без провалов, небольшая вибрация присутствует но это из-за маховика (заказал, жду когда привезут буду менять), также присутствует небольшой подсос воздуха в обход ДМРВ место пока не определенно - при обнаружении будет отревизированно. В общем результатом доволен переживал за пуск но все обошлось, вчера 100 км. параметры постоянные (сегодня сниму лог выложу кому интересно смотрите). Теперь по работе: 1. Даже не надейтесь выполнить замену самостоятельно не имея динамометрического ключа, и индикаторной стойки, так же необходим ключ spline (12 гранная звездочка) М10 для откручивания/закруч. вала балансиров и не самый бедный слесарный набор. Из-за обилия разных моментов затяжек мне пришлось купить 2 динамометрических ключа стоимость примерно 5000 деревянных (и это так сказать нижняя полка средних производителей оригинал порядка 25000). 2. Съемник не понадобился, форсунка хоть и с трудом но вышла из посадочного места, специально приспособление - кольцо из вязально проволоки. 3. Установка самой нижней точки без стоики (для тех кто нацелен на хороший результат) не возможна, даже при условии того что там не точка а площадка, когда толкатель находится в низу, при чем довольно протяженная. При регулировки ловил именно момент когда ролик заходит на площадку - самый первый момент, погрешность + 5 микр. по индикатору (не всегда просто получалось толкать авто без рывков). P.s. если возникли вопросы пишите что знаю расскажу...
Привет. Хотел поинтересоваться: как правильно отрегулировать зазоры на насосфорсунках и клапанах и какие они должны там быть?
1. меняй кольца и толкатели на всех 4 нф. 2. достаточно было включить 4 передачу и вывесить одно из передних колес (удобнее правое) 3. после прочтения соответствующей статьи в elsa и снятия клапанной крышки вопросов, как правило, не остается.