Ооооо А у меня нету такой кнопки "акселерейшен" в 17 блоке (я так понимаю это блок приборки? ) Это мне такой левый шнурок продали или что?
Автомобиль бизнес класса-плавный, вальяжный, чё вы от него хотите? Тем более если полный привод. Хотя по теме: когда у ОД поменял цепи, натяжители и прочую лабуду, спецы сказали, что если вдруг произойдёт как бы не слишком на первой взгляд большая потеря мощности, то это привод потенциометра изменения геометрии впускного коллектора первого ряда цилиндров. Потому как там какие-то пластмасски изнашиваются или шестерёнки хз. Сказали меняется в сборе, стоит дорого. Может из за этого и динамика у вас такая.
Замерил, в итоге на своей А6ой имею худший результат 7.6, лучший 7.3 до 100, 402м не мерил, в авто было 2 чел, диски стоят 19" если это имеет значение) Но всеровно хочется ещё быстрее) может что то всё таки можно сделать, что бы быстрее поехала? или всётаки придётся с этим мириться?
Нормально у Тебя едет,а что-бы быстрей поехала,либо меняй машину,либо ставь компрессор,более вариантов нет.
Тоже интересен вопрос про компрессор?) И так же ездил я на 95ом бензине, если бы залил 98, это могло бы что-то поменять или для атмосферника это роли не играет?
Реально,почему нет,но какой смысл платить почти стоимость авто за компрессор? http://www.motodyne.com/frames/audi_A5_3.2.html
Получается, детали можно взять б/у, дабы не связываться этой компанией, но вопрос в мозгах. Они их перенастраивают...
Это ты, правильно понимаю http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3980-audi-a5-35-astra-16/, может бенз фиговый попался,я не знаю,имею такой же аппарат ,6.1-6.3 едет.И как раз вчера заезжал с а4 новой 225 сил с 50-200, ровно едем,а она от Опеля улетает...ищи проблему Опель кстати 1.6Т ст.2