Чтот у тебя много чего не понятного. Отключил управление краником - значит там был вакуум, если трубки перепутаны то да будет вакуум, а если комп так управляет, то почему. А кнопки подсвечиваются? И когда крутишь крутилку регулировкой освещения панели приборов, на климе освещение кнопок, дисплея что нибудь меняется? Последний исполнитель регулировки подсветки дисплея транзисторы в плате климы. И ещё ты увидел что индикация моргает. На С4 обычно не моргает, на А4 да. Что на корпусе климы написано, С4 или что другое ( там не помню что по моему В4 или А4). Если от А4 то у них частенько адаптация требуется. Что диагностика показывает? Второй радиатор( электрический ) - это который рядышком с у дизелей с основным радиатором печки вставляется? Как определил что он не работает?
По поводу крана печки , трубки не перепутаны , не срабатывает электро клапан который управляет вакуумом на печку , по поводу подсветки климмы не работают все 4 лампочки , подсветка приборки и кнопок работает штатно , по поводу моргает , моргают цифры на же дисплее , тобишь появляются и исчезают , блок климмы родной , один и второй я стьавил два блока один который был другой с такой же машины оба до снятия работали , как определил что не греет эл радиатор , а как определяют что он холодный дует уличный воздух , да и просадки по напруге нет . Да эл радиатор проверял когда разбирал печку все три тена рабочии и прозванивал и подавал напругу .
Если у тебя кран открылся после того как ты отключил управление, то циркуляция по радиатору пошла , а воздух дует уличный. Получается воздушная заслонка хол./гор. закрыта, под капотом глянь. Хоть там у тебя ни чего и не видно на дисплее, но попробуй кнопками температуры переключать от минуса к плюсу и наооборот, будет ли меняться звук потока воздуха. Если нет и направление от кнопок не слушается дует только вверх - значит адаптацию надо сделать. Я про кнопки спрашивал которые на климе. Там крайние лампочки загораются при включении габаритов и яркость регулируется крутилкой. Крайние лампочки горят при включении габаритов? Если нет, надо проверить сзади на 12 пиновой фишке пин 5 (можно контролькой) приходит ли напряжение после включения габаритов изменяя его крутилкой на приборке.
Если заглушить вакуум то клима работает на обогрев как надо все греет температуру регулирует , а опеделил что не греет эл печка когда вакуум не отключал и водяной радиатор не грел , да и просадку дает по напряжению эл печка небольшую но заметнуь ., я ж говорю не работают все лампочки на климме , все четыре . даж пропаял разъем в нутри хотя эо мартышкин труд был.Да и при включении габаритов питание приходит.
Много вы недоговариваете... До этого ты говорил, что не горят только лампочки подсветки дисплея, а теперь вообще ничего не горит... Блок климата ты оказывается менял и поставил другой ХЗ от чего... Старый блок подключи, посмотри будет гореть подсветка или нет.
Ну это лишним ни кому не будет, всем пропаивать надо, у всех нарушается пайка. И лампочки на новые менять сразу надо. Ну далее питание на климу проверял? Там выше распиновку выложили. Главное на 16 пиновой фишке которая крайняя с большиви выводами глянь 9 пин - плюс после зажигания и 14,15 пины масса. На другой 16 пиновой фишке глянь 13 пин постоянный плюс. Если всё присутствует, тогда блок электронщику в руки, они любят это дело.
Все писал раньше ,и про блок писал раньше блок сам снимал с машины и проверял перед этим , подсветка кнопок , я имею в виду кнопки аварийки и остальные .
Что с дисплеем засветился. Кстати , ты где пропаивал? На климе сзади где фишки с проводами подключаются? Как то просмотрел, конкретно ни кто не говорил, где пропаять.
Нда паять саму плату , ну пропоял и что ? Говорил что менял на другой блок эфект тот же . Пока не когда будет время полазию , но совет пропоять я так понял универсальный тем кто не знает что делать .
Стесняюсь спросить, а ты что нибудь сделал из того, что тебе предложили? Или только критикой занимаешься? На разъемах(распиновку давали ранее)напряжение есть?
Если исправный блок не светится то и на разъемах тож нет питания , а питание от подсетки , габаритов идет , вот такие пироги , а от куда идет питание на разъемы как то ни ко не сказал , хотя просил изначально , начали про лампочки втирать и все такое ,
Вывод об отсутствии напруги на входящем проводе - вы мерили напряжение, есть или нет? Яркость подсветки блока климата регулируется, следовательно питание идет с панели приборов, но с какого разъема не подскажу, в схемах не силён... Возможно снять панель и поискать погоревшие дорожки, может возле разъемов явная подпалина будет...
Так всё-таки, при включённом климате есть на клемме 5 фишки А регулируемое напряжение и на фишке D клеммах 14, 15 постоянная, не просаженная масса???
проверяешь 3 предохранитель, если сгорел ищешь КЗ, возможно перегорела лампа подсветки перчаточного ящика. устраняешь и меняешь пред. Из моего опыта: проводил провод на регистратор и когда ставил "БАРДАЧЁК" винтом притянул провод подсветки к корпусу, тем самым сделал КЗ на массу. до этого что только не смотрел.
Ну почему без подсветки то , плюнул да и поставил просто диодную подсветку запитав ее от подсветки , и все . Климма работает во всех режимах все регулируется электропечка тоже работает штатно , а после установки недавно нового радиатора отопления Хелла так вообще стала греть как чумная ,