не горят фары

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 16 май 2012.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На ближний свет от подрулевого выходит жёлтый провод, идёт на блок предохранителей, в нём он делиться на желтый и желтый/чёрный (правая и левая фара).
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    eversor, сделай сперва как сказал Александр 32:
    Если не будет то тогда виновата контактная группа зажигание, если +12В на этом проводе будет тогда сделай как процитировала Матильда:


    Вот и весь фронт работы )
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    291
    80quattr 1.8 JN 89
    #23 eversor, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Сделал как посоветовали.
    Вывод - сдох подрулевой.
    Разобрал - поглядел на Ш-образный контакт света, всё почистил, контакты подогнул и когда собирать начал - обратил внимание, что на фишке к подрулевому, контакт черно-желтого провода пожелтевший(т.е. грелся...) собрал всё, фары заработали, шевелишь ручкой включения фар - не замыкают и не коротят. Казалось бы всё... но! Воткнул - горит и тут мне позвонили, вообщем я отвлекся.
    Через пару минут прихожу, снимаю стрекозу дабы собрать всё на место и обжигаюсь об контакт "Х", т.е. с черно-желтого провода.

    Вывод: на Ш-образном плохой контакт. Снимаю, чищу опять, мажу смазкой всё для контактов, ставлю более жесткую пружину на Ш-контакт, собираю - греется, нлять!

    Раз 5-7 разбирал и искал причину - так и не нашел.
    Пока оставил так - до понедельника ехать не собираюсь никуда.
    В понедельник буду ставить релюшки на ближний свет и дальний свет - там и посмотрю, глядишь и греться перестанет, заодно и контакт Х разгружу. Путь я правильный выбрал, подскажите господа? :)

    В Иркутской области тяжело найти стрекозу другую. А китайскую ставить не хочу.
    Думаю лучше реле поставить и забыть про "плавящиеся" контакты в стрекозе...


    Кстати, ещё один прикол обнаружил: у вентилятора в салоне 1я скорость и 2я скорость не одинаковы! У меня с момента покупки машины что на 1й скорости он крутился еле-еле, что на второй, только на 3й или 4й начинал дуть и шуметь. Сегодня разбираясь со светом, снял вещевой ящик и случайно тронул контакты печки. Думаю "наверное что-нибудь сломал", завожу машину, включаю печку в положение "2" и очень удивился тому, что вентилятор и дует и не шумит. Шевелю проводочки - то падает в первую скорость, то появляется вторая. Думаю за лето исправлять косяк - не хочу таких же проблем как со стрекозой. Есть информация по этой теме?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так пропаивай там всё, какие предложения могут быть еще..
     
  5. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    291
    80quattr 1.8 JN 89
    Так не провода коротят, а сама крутилка скоростей... а там чего пропаивать... я думаю так же как подрулевой - разобрать и почистить, пыли наверняка там немало собралось.
     
  6. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Мда... а я когда с подобным явлением столкнулся, посчитал, что это фича такая, а не бага... :confused:
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    нечего там разбирать, просто снять перелючатель, почистить и если надо подогнуть контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Посмотри контакт в самой фишке колодки, возможно там подгоревши и еще может быть плохой контакт в месте обжима провода на контакте разъема(лучше пропаять).
    По поводу реле, однозначно лучше поставить(подрулевой будет целее).
    А какие по мощности у тебя стоят лампы в фарах?
     
  9. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    291
    80quattr 1.8 JN 89
    Лампы оригинал - 60/55w
    контакт хороший в самой фишке, я его и поджал добавочно :)
     
  10. alexanoff

    alexanoff Bad e-mail

    16 май 2012
    16
    СОТКА С6
    ГЕНЕРАТОР У ТЕБЯ КАСМАТИТ ИЛИ РЕГУЛЯТОР
    а ты кудато лезеш в какие та переключатели!!!!
     
  11. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    ну тогда ставь реле и не парься.А по поводу печки: снимай переключатель, чисти его и посмотри чтобы в каждом положении замыкались контакты.С подобным сталкивался несколько раз, такое ощущение что у переключателя от времени отжимаются контактики(мое мнение), и обычно в нем очень много пыли.
     
  12. Андрей 62RUS

    Андрей 62RUS Новичок

    22 дек 2012
    24
    80/В3 1.8 JN
    не горят фары,дворники не работают и печка.....подскажите что может быть??может какое реле??
     
  13. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    смотри контактную группу замка зажигания.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Разгрузочное реле смотри, после КГ
     
  15. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    свет на прямую от КГ, а все остальное через разгрузочное реле:umnik:
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не совсем на прямую есть еще стрекоза .
     
  17. Андрей 62RUS

    Андрей 62RUS Новичок

    22 дек 2012
    24
    80/В3 1.8 JN
    на КГ отгорел контакт.его заменил.и все заработало
     
  18. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    291
    80quattr 1.8 JN 89
    Уже разобрался) проблема была в подрулевом.
    Разобрал, почистил контакты, смазал все контактной смазкой и переделал схему на реле. Все!