да на приборке и возле рычага горит R. Мне кажется есть какой-то датчик который не довключается но вот какой
Датчик один и он внутри блока управления, что внутри коробки. С ним у тебя все в порядке, коли отображение на панели присутствует. Если бы не Юзеф, то я бы указал тебе на реле, что в коробке с мозгами стоит.. А так, пока не знаю... доберусь до работы гляну схемы твоего года. Уточняю - парктроник тоже не включается - правильно?
если ты про 369 реле которое под мозгами то у меня его нет .Там 2 релюшки какие то и штук 6 предохранителей (ВСЕ ЦЕЛЫЕ) .В елсе написано что 369 уже не отвечает за фонари.В инструкции к коробке j226 отвечает за стартер и фонари заднего хода,это походу и есть то реле которое должно быть под мозгами
Да парктроник не включается он наверно завязан с фонарями зх наверно. Фиг его знает может у меня самоделкин какой нибудь поарудовал что теперь ладу хрен даш
В общем, Юзеф был прав. Он лишь перепутал блок центральной электроники с блоком комфорта. Твои лампочки напрямую зажигает так называемый "блок центральной электроники" (J519), который расположен в блоке релюшек под рулевой. Посмотрев некоторые схему у меня сложилось впечатление, что что-то с J519...
Может быть, про лампочки точно не помню, от чего питаются. Но при замене на механику, провод с датчика от коробки идёт именно в блок комфорта. И там пин пустой у варика
Тут найдешь схемы: https://yadi.sk/i/IRz5H1n13MJQMt - Лампы з/х на стр 11,12 https://yadi.sk/i/DxRAzGof3MJQN6 - Организация CAN-BUS https://yadi.sk/i/Ia2uARnq3MJQNF - Парктроник
Да, на b7 с ручкой именно так, я посмотрел. Мульт же сигнал о задней передаче сначала передает в приборку по одной шине, потом приборка его уже раздает по другой (CAN) на комфорт, блок света (J519), парктроники, магнитолу и кому там надо еще.. На схеме выше все видно. Прямой электрической связи (проводной, через реле и т.д.), как на b6, между блоком коробки и лампами з/х тут нет.
Ну а на механике первоначальной раздачей блок комфорта занимается. Как то странно организована раздача сигнала. Там с приборки тут с комфорта
У меня уже другое предположение, я забыл про парктроник, j519 к нему не имеет отношения, а он же тоже не работает. До тебя часом приборку никто не менял?
Короче, оба модуля - блок центральной электроники ("блок света" по простому) и блок парктроника получают информацию о задней передаче по цифровой шине CAN от приборки. До приборки от блока коробки сигнал поступает, а дальше нет. С чем связано, пока не известно.
смотрел сегодня под рулем реле но я не электрик хз что там явно перегоревших нет предохранители целые
Снял приборку визуальный осмотр платы ничего не дал все чистенько. Возник вопрос что за гнездо справа от спикера
А вот это уже серьезно )) Остановись друг ,подумай ..Для 8к модификации задние светодиодные фонари управляются исключительно блоком комфорта причем раздельные и независимые ветви , и питание (а значит и предохранители) объединенное , блок комфорта ,мультитроника опрашивается ? Если да -нефиг раскапывать предохранители .. Нужно сделать следующее .. Подключить сканер и сначала убедится что сигнал приходит в блок комфорта по шине данных комфорт (будет соответствующее уведомление в параметрах) , если его нет -отметаетм блок комфорта и переходим к блоку вариатора -проверяем работу встроенного в блок концевого выключателя . Как уже говорил питание и передача данных объединенное , значит если будет проблема в соединении ,или окисление разъемов -будет масса других ошибок и в разных блоках (например на связь с блоками ) При отсутствии сиганла в самом Мультитронике (ЭБУ вариатора ) стучись к Диме !
Карп, у него приборка получает сигнал о включении и отображает включенную передачу. Дальше - всё.. привет. По схемам для его авто (давал выше) коробка - двигатель - приборка общаются по одной шине (BUS), а приборка - комфорт - блок света (к которому и подключены фонари), по другой (CAN). Связующее звено - приборка.. Видимо она должна преобразовывать один сигнал в другой и передавать дальше. Почему 8k? Это же b7..