Почему-же, нагрузка на все его компоненты будет каждый раз при прогреве серьезная, как от пусковых свечей дизеля. Выше вероятность вылета моста, например. Если только гену с запасом по мощности поставить, тогда ещё прокатит. Я вот недавно свой перебирал, диоды в мосту менял.
Итак термостат заменен на оригинальный (генератор накрывал, не беспокойтесь). Заменен антифриз. Ничего не изменилось - прогрев долгий. Даже в минус 10 если завести, погреть пару минут потом еще километра три можно ехать прежде чем показания на приборке появятся. Или греть минут 10-15 на холостом ходу. Прокатился по трассе чуть более 500 км в одну сторону. В машине жарко в рубашке сидеть (за бортом 20 мороза с ветром), печка либо на 1 скорости (чтоб боковые окна не затягивало) либо отключена совсем - на естественном притоке воздуха. Но показания на приборке по-прежнему до 90 не доходят при движении. Видимо и вправду датчик указателя врет безбожно при движении
если машина газовая, то у меня на той недели после установки ГБО машина греться перестала, оказывается умники для подключение редуктора взяли с печки а второй подключили к расширительному бачку, в итоге машина не грелась, особенно по трассе, пришлось разобрать и переделать от печки, теперь в машине Ташекнт.
Я уже предлога вам измерить реальную температуру, но зачем, ведь проще очередной раз поменять термостат.
Пришел мне прибор для измерения температуры. Так вот - показания прибора с датчиком, закрепленным к трубке в месте вкручивания датчика температуры, и указателя температуры на приборке практически совпадают. То есть идет недогрев и выстывание мотора при движении по трассе. С приходом тепла машина иногда прогревается до 90 при езде по городу. но не всегда
Третий термостат по счету и одна и та же картина. Сейчас оригинал. Патрубок нижний чуть теплый, и то только из-за трубки с теплообменника.
Остается два варианта - плохо прикрутил термопару (зачистить трубу, примотать как следует изолентой), либо второй вариант - помпа хреново качает.
Ты сам то веришь в сказанное. Как может помпа плохо работать при недогреве двигателя? Возможно термостат и работает, но проблема в уплотнительном кольце или его посадочном месте, т.е. через канал термостата есть утечки.
Я в 2157 раз говорю - помпы у ауди И ПО СЕЙ МОМЕНТ ГОВНО!)) А с термостатами ни у кого такого секса нет, колечки там какие-то выискиваете и все такое.. работать и так все должно!
Шли бы вы стороной с рассуждением хреновой помпы при недогреве двигателя вы уже 2157 раз 3,14здоболите ахинею, если нет герметичности термостата относительно системы охлаждения, вы никогда не добьетесь рабочей температуры двигателя. ЗЫ вы мне объясните, почему у меня с "хреновой помпой" рабочая температура не опускается ниже 90°С? Если не сможете,то дорогу лесом я вам указал.
Тогда, я бы поступил так - прогревать двигатель на месте, при этом следить за температурой на термопаре и моментом, когда верх радиатора начнет теплеть
Я ставлю на паразитную связь малого круга с большим кругом мимо термостата. Мы не знаем что у ТС под капотам, ввиду отсутствия оригинальных патрубков видел лютый колхоз под капотом.