Не греется Ауди с4 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис Николаевич, 25 янв 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Почему-же, нагрузка на все его компоненты будет каждый раз при прогреве серьезная, как от пусковых свечей дизеля. Выше вероятность вылета моста, например. Если только гену с запасом по мощности поставить, тогда ещё прокатит.
    Я вот недавно свой перебирал, диоды в мосту менял.
     
  2. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Итак термостат заменен на оригинальный (генератор накрывал, не беспокойтесь). Заменен антифриз. Ничего не изменилось - прогрев долгий. Даже в минус 10 если завести, погреть пару минут потом еще километра три можно ехать прежде чем показания на приборке появятся. Или греть минут 10-15 на холостом ходу. Прокатился по трассе чуть более 500 км в одну сторону. В машине жарко в рубашке сидеть (за бортом 20 мороза с ветром), печка либо на 1 скорости (чтоб боковые окна не затягивало) либо отключена совсем - на естественном притоке воздуха. Но показания на приборке по-прежнему до 90 не доходят при движении. Видимо и вправду датчик указателя врет безбожно при движении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    если машина газовая, то у меня на той недели после установки ГБО машина греться перестала, оказывается умники для подключение редуктора взяли с печки а второй подключили к расширительному бачку, в итоге машина не грелась, особенно по трассе, пришлось разобрать и переделать от печки, теперь в машине Ташекнт.
     
  4. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    машина без газа. в машине жара. а до рабочей температуры не прогревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я уже предлога вам измерить реальную температуру, но зачем, ведь проще очередной раз поменять термостат.
     
    Figlyar и oko-63 нравится это.
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сто раз уже сказали датчик заменить
     
  7. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Пришел мне прибор для измерения температуры. Так вот - показания прибора с датчиком, закрепленным к трубке в месте вкручивания датчика температуры, и указателя температуры на приборке практически совпадают. То есть идет недогрев и выстывание мотора при движении по трассе. С приходом тепла машина иногда прогревается до 90 при езде по городу. но не всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну вот - один замер и вся картина как на ладони...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что с термостатом? на какую температуру? уверен, что он закрыт?
     
  10. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Третий термостат по счету и одна и та же картина. Сейчас оригинал. Патрубок нижний чуть теплый, и то только из-за трубки с теплообменника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Остается два варианта - плохо прикрутил термопару (зачистить трубу, примотать как следует изолентой), либо второй вариант - помпа хреново качает.
     
  12. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    прикрепил отлично. помпу менял на дольц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты сам то веришь в сказанное. Как может помпа плохо работать при недогреве двигателя?
    Возможно термостат и работает, но проблема в уплотнительном кольце или его посадочном месте, т.е. через канал термостата есть утечки.
     
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Я в 2157 раз говорю - помпы у ауди И ПО СЕЙ МОМЕНТ ГОВНО!))
    А с термостатами ни у кого такого секса нет, колечки там какие-то выискиваете и все такое.. работать и так все должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Шли бы вы стороной с рассуждением хреновой помпы при недогреве двигателя вы уже 2157 раз 3,14здоболите ахинею, если нет герметичности термостата относительно системы охлаждения, вы никогда не добьетесь рабочей температуры двигателя.
    ЗЫ вы мне объясните, почему у меня с "хреновой помпой" рабочая температура не опускается ниже 90°С? Если не сможете,то дорогу лесом я вам указал.
     
    IGON350 и Xitroman нравится это.
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Вот сам и сходи куда дорогу знаешь, умник ))) Можешь не отвечать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Т.е. вам сказать нечего? Свободен.
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да, поторопился с выводом, хотел поправить, но было некогда
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Тогда, я бы поступил так - прогревать двигатель на месте, при этом следить за температурой на термопаре и моментом, когда верх радиатора начнет теплеть
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я ставлю на паразитную связь малого круга с большим кругом мимо термостата. Мы не знаем что у ТС под капотам, ввиду отсутствия оригинальных патрубков видел лютый колхоз под капотом.