на выходных постораюсь потестировать. Патрубки может и не оригинал но соответствуют схемам на том же экзисте. Паразитная связь идет по контуру теплообменника. Он так и должен прогонять горячий антифриз через теплообменник и выдавать его в радиатор?
Схемы для 2.6/2.8 одни и те же просто с нюансами исполнения, конкретно для А100 и А6. И еще, в автомобилях с АКПП, как правило нет теплообменника.
Мне не довелось в живую видеть изменения, поэтому хотелось бы взглянуть на схему, если таковая имеется.
Один из нюансов в том, что на А100 с двигателя (помпы) прямой выход, а в А6 стоит тройник, соответственно все патрубки другие, но при этом схема циркуляции ОЖ не изменена.
И подача в теплообменник не из радиатора, а перед ним, из металлической трубки. Те же яйца, только в профиль.
И еще, в автомобилях с АКПП, как правило нет теплообменника.[/QUOTE] странно.у меня акпп и есть теплообменник.