Другу на МС моторе тоже 3-4 прокипятили, прежде чем рабочий нашли. В идеале время открытия/закрытия должно быть примерно равно.
Гаща нет и небыло. Заказал термостат оригинал. Компа чтоб подключить нет. Адаптацию заслонок на печке без климата? С механическими крутилками? Научите как!
))))))) еще добавлю )))))) топикастеру: попробуй внаглую передавить верхний шланг радиатора струбциной,на сотке это можно после тройника,будет сразу заметно что термос проблемный или нет.я один момент вообще ставил кран,пока не разобрался.в соточной простой печке есть канал подачи забортного воздуха в центральный дефлектор,вот у меня этот канал предхоз снял а заслонки не поменял на нормальные и там была продувка холодным мимо радиатора.
помпа-помпа и ещё раз помпа. говно-говно-говно. Даже у ауди а3 с пробегом в 60тыщ км печка стынет на хх, это стыд и срамота аудиинженегров! Все исправно, все новое - а нифига! точно такая же фигня у кашкая, пока обороты не поднимешь - не греет! Там даже в каталогах есть деталюшка в виде догревателя ож! бугага! А сделано на современных тачках знаете для чего? А чтоб быстрее железки прогревались и в нормы токсичности вписывались! Так что не парьте мозг, стрелка голову морочит вам по причине ещё одного просчета инженегров-дебилов, которые поставили датчик в продуваемое место, а стынет он по причине другого просчета - эти же дебилы сделали помпу которая слишком медленно гоняет ож, и оно тупо не может прогреть место установки датчика и печку, кстати говоря. Ставьте доппомпу - и вы увидите 90 градусов на дтож в любом режиме и совершенно не остывающую печку даже на 4 делении вентилятора, будет жарить всегда, и через 15 минут после запуска в -20 в салоне будет прилично тепло. Я это сам все прошел прошлой зимой с аан. до установки доппомпы у меня по трассе темпер падала до 60 по будильнику при -20, печка на хх нифига не грела, пока до 2500 обороты не поднимешь, поставил помпу от газельки - и все, вообще проблем никаких. Жара и комфорт.
А зря.На помпу надо ставить.Ваговские инженеры лоханулись,помпы у них гоняют антифриз так,что на скорости он не успевает даже нагреться. Японскую помпу надо ставить,от тойоты например,чтобы она там еле крыльчатками шевелила.Ну или к ваговской дополнительную врезать,как "знатоки" делают,только чтобы она качала в противоход основной,и тогда тоже будет все о.к.
Кто надумает ставить дополнительную помпу - ставьте Bosch 0392023004. Крепить никуда не надо - замечательно висит на шлангах и, главное, ресурс выше газелевских (определено конструкцией). Фишка подходит от калиновского генератора, насколько помню. Судите о размерах сами:
Эт ты сейчас прогнал?)) Или серьёзно?. Может в сотках и а 6 такая хрень, но на 80ке всё ОК с температурой и теплом. И на холостых не стынет, а так то на многих встречал такую хрень, что дует холодный на холостых. Тоже на помпу грешу. А у ТС как я понимаю всетаки термостат. Вот поставит оригинал и отпишит о результате, че пургу то гонять))
А гугл? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/572/0EE03D0A Есть у меня вроде что то подобное,щас гляну. На моторе 3.0 вроде штатно стоит,но вроде не из соображений "тюнинга" печки,а помаслать чутка после остановки двигателя
Ну понятно же вроде.Чел в первом посту ясно симптомы описал,но народ вроде как не читает,а хочет просто потрындеть о своем,о наболевшем. Нормально V6 температуру на трассе в мороз держит,и печка греет гуд.Конечно если термостат рабочий и печка не забита.
Да, крыльчатка в магнитном поле. Ньюплэйер её потрошил: https://www.drive2.ru/l/486200469463499534/ можно ознакомиться. на А8 подобная помпа встроена в блок клапанов, которые рулят двумя радиаторами печек. Из-за забитых водяных стоков (рано или поздно) электрическая часть помпы имеет контакт с водой (зачем -то в корпусе есть отверстие) и сгнивает со временем. А если и не сгнивает, то кончаются щётки. Там только крыльчатка приводится магнитным полем, а сам моторчик щёточный. Упомянутая бошевская помпа ещё и без щёток. Себе поставил её на А8, ибо блок клапанов с двумя радиаторами штатной механической помпой продавливать тяжело. К тому же, электрическая ещё и функцию афтеркулинга имеет, насколько знаю. Теперь так же тепло, как в бочке с хеллой ))