Не греется Ауди с4 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис Николаевич, 25 янв 2018.

  1. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    почитать не знаю.а увидеть можешь легко!центральные воздуховоды,правая крутилка,два значка закр/откр,один из них синий-значит оно есть!вытягиваешь дефлекторы и видишь что выходной раструб поделен на две части-низ большая(теплая) ,верх маленькая(холодная) вот этот канал и есть!если нету разделения то фонариком светишь внутрь,там заслонки должны быть ровными,без ступенек,две их там друг за другом.
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Классная весч. Себе такую поставил летом и сделал афтеркуллинг. Зимой через кнопку включаю принудительно. Брал в автодоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Жопу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном (с)...это я про доппомпы и прочее...нормально всё у С4 кузова и с прогревом и с отоплением когда всё исправно и новое, проходил на своих R5 и V6 двигателях. На эске последнее время термостат оригинал служит год и начинает пропускать, меняю ежегодно. Такое вот качество ВАГа. С неоригиналом даже связываться не хочу, наэкспериментировался ранее.
     
    Meow, Johann Abt, Dimik и ещё 1-му нравится это.
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    гыгыгы. ну что за сказки, термостат пропускать у них начинает... все там живет и без проблем, просто сделано коряво и через жопу. поставить помпу надо и не трахать себе мозги, доппомпы на печки стоят у бех в стоке, и аудям каждый третий ставит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так это и машина другая, и расположение агрегатов иное. БОлее того - зайди в тему по а3, да почитай что народ пишет про печки. Я и сам видел как остывает машина с новой помпой и норм термостатом. так что не сцы, помпа решит все проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Электропомпу (Bosch 0 392 020 024) ставил..чтоб дотянуть до тёплых дней и заменить радиатор печки.
    В настоящее время с новым радиатором дополнительная помпа абсолютна не нужна , хотя и не демонтирована..
    Основная помпа справляется со своими обязанностями без нареканий.
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А зачем мне за а3 гнать? Сам гони, если видел. И тема тут не за а3 и тем более не за японцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    всем привет.ну не прогревается наш в6 и ничего вы с этим не сделаете.я знаю что говорю потому что работаю мотористом уже 20 лет.попадались машины которые жаловались на перегрев но это единицы.а так хоть термостаты меняй хоть краники ставь- не нагрееешь.есть одно но если нагреется то температуру держит.но это не касается трассы.вы посмотрите под капот.сколько места свободного.вот продувает ее.заметил что лучше печку вырубать при прогреве-быстрее нагрееется.отсюда и расход топлива а как быть если температура мотора всегда 60-70гр.ну как то так.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Сегодня у меня теплей..Всего минус 26..
    Неделю по ночам было за 40..Вроде начало теплеть..
    Утром еду на рыбалку..На этом самом В:6 ...АВС..2,6..
    Так вот при этой температуре ..В районе 40..по утру прогревается двигатель близко 90 ..Правда надо время..Минут 30-40..
    Что бы не стоять и не ждать .Эти 30-40 минут..После того как стрелка на указателе начинает двигаться ..И я двигаюсь...
    В машине тепло..И при 40...минус..
    Была и 100 -С3 ..И в той был ТАШКЕНТ...
    Так что привет всем..Кто ставит доп насосы ..И всё остальное ..
    И по поводу всех доп примочек...
    Если радиатор печки чистый..Заслонки в нормальном состоянии ..термостат работает как положено...Да ещё и снизу стоит защита...
    Ташкент в машине будет всегда..И при + 40...И при минус 40..

    Если печка грела нормально..И появились проблемы ..А двигатель держит температуру ..
    Моем печку ..И будет Ташкент ..
    И менять радиатор будем только если с ним действительно будут проблемы...
    Так что смотрим за состоянием авто ..А не катаемся как обычно по десять лет ..И не хрена не делаем...И самое интересное при этом ещё и хвастаются..10 лет не чего не делаю.!!
    А ТО надо не только для того что бы менять масло.в движке..
    У той же ОЖ есть свой срок эксплуатации..
     
    SISTEMA, Meow, IGON350 и 3 другим нравится это.
  10. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    Вы шутите?под час на прогрев?и скока она у вас топлива сожрет? это много.но я писал не об этом.наш мотор сам по себе трудно нагреть.слишком низкий кпд у него поэтому и теплоотдача низкая.вообще главное не включать печку во время прогрева.потом включаем и греем салон.проверено быстрее греется.просто нашего радиатора печки вполне достаточно чтоб мотор остывал.да вот еще один прикол.когда сел аккум или снял клемму мотор заводиться и держит обороты в пределах 1600 так вот машиеа прогревается за минуты.тут есть о чем задуматься.е сли бы повысить прогревочные обороты то грелась бы быстрей и бенза кушала меньше.но к сожалению дамосов для винолса под наш абс я не нашел.есть кое какие карты в есм титаниум но я им не сильно доверяю.да и зависимости оборотов от температуры нет.
     
  11. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    кстатти про доп насос он нужен тем у кого газ.тогда проблем с печкой не будет.но это не прогревает мотор до рабочей температуры и не является панацеей.ставят жиклеры и т.п.у всех с газом запитанным через печку последняя греет хуже.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Заводим..И ждать не чего не надо..Поехал потихоньку ..И не жжёшь зря горючку..И прогревается быстро...Вот и весь фокус...
    Это только у нас почему то стоят по пол часа..Греют.!!. Посмотрел бы на таких ...прогревальщиков ..За бугром..там за такие фокусы по головке не погладят..
    На авто ..на бензине ..нет проблем с теплом..
    Это не дизель..
     
    IGON350 нравится это.
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    голоса в моей голове говорят (а оне ссука такие,все время чой та трындят) мне что ни хера ты не моторист как бэ.И как бы это,....Иногда лучше все же смолчать
     
  14. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    вот это правильно.
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    дай ка угадаю..... Литр....Не?
     
  16. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    не погладят потому что им нужна экология.в некоторых мануалах к американским машинам так и написано -нельзя прогревать.сел да поехал.но наш мотор не прогретый жрет ойойо.вот и лучше его прогреть перед поездкой.да и мотору будет лучше.дольше проживет.
     
  17. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    сам такой.В стекло видно,можно ехать.А если -25,после ночи-35?
     
  18. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    я не мерял.но могу смело сказать что аппетит у 2.6 и 2.8 будь здоров.причем львиная доля при прогреве.
     
  19. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    кстати на дизеле в нашем кузове гораздо комфортнее.стоит дополнительный электрический радиатор печки.в салоне тепло практически сразу.
     
    Johann Abt нравится это.
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Специально не мерял,но могу сказать-у любой старой машине при движении в режиме прогрева,аппетит ипать тарахтеть