почитать не знаю.а увидеть можешь легко!центральные воздуховоды,правая крутилка,два значка закр/откр,один из них синий-значит оно есть!вытягиваешь дефлекторы и видишь что выходной раструб поделен на две части-низ большая(теплая) ,верх маленькая(холодная) вот этот канал и есть!если нету разделения то фонариком светишь внутрь,там заслонки должны быть ровными,без ступенек,две их там друг за другом.
Классная весч. Себе такую поставил летом и сделал афтеркуллинг. Зимой через кнопку включаю принудительно. Брал в автодоке.
Жопу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном (с)...это я про доппомпы и прочее...нормально всё у С4 кузова и с прогревом и с отоплением когда всё исправно и новое, проходил на своих R5 и V6 двигателях. На эске последнее время термостат оригинал служит год и начинает пропускать, меняю ежегодно. Такое вот качество ВАГа. С неоригиналом даже связываться не хочу, наэкспериментировался ранее.
гыгыгы. ну что за сказки, термостат пропускать у них начинает... все там живет и без проблем, просто сделано коряво и через жопу. поставить помпу надо и не трахать себе мозги, доппомпы на печки стоят у бех в стоке, и аудям каждый третий ставит...
так это и машина другая, и расположение агрегатов иное. БОлее того - зайди в тему по а3, да почитай что народ пишет про печки. Я и сам видел как остывает машина с новой помпой и норм термостатом. так что не сцы, помпа решит все проблемы.
Электропомпу (Bosch 0 392 020 024) ставил..чтоб дотянуть до тёплых дней и заменить радиатор печки. В настоящее время с новым радиатором дополнительная помпа абсолютна не нужна , хотя и не демонтирована.. Основная помпа справляется со своими обязанностями без нареканий.
всем привет.ну не прогревается наш в6 и ничего вы с этим не сделаете.я знаю что говорю потому что работаю мотористом уже 20 лет.попадались машины которые жаловались на перегрев но это единицы.а так хоть термостаты меняй хоть краники ставь- не нагрееешь.есть одно но если нагреется то температуру держит.но это не касается трассы.вы посмотрите под капот.сколько места свободного.вот продувает ее.заметил что лучше печку вырубать при прогреве-быстрее нагрееется.отсюда и расход топлива а как быть если температура мотора всегда 60-70гр.ну как то так.
Сегодня у меня теплей..Всего минус 26.. Неделю по ночам было за 40..Вроде начало теплеть.. Утром еду на рыбалку..На этом самом В:6 ...АВС..2,6.. Так вот при этой температуре ..В районе 40..по утру прогревается двигатель близко 90 ..Правда надо время..Минут 30-40.. Что бы не стоять и не ждать .Эти 30-40 минут..После того как стрелка на указателе начинает двигаться ..И я двигаюсь... В машине тепло..И при 40...минус.. Была и 100 -С3 ..И в той был ТАШКЕНТ... Так что привет всем..Кто ставит доп насосы ..И всё остальное .. И по поводу всех доп примочек... Если радиатор печки чистый..Заслонки в нормальном состоянии ..термостат работает как положено...Да ещё и снизу стоит защита... Ташкент в машине будет всегда..И при + 40...И при минус 40.. Если печка грела нормально..И появились проблемы ..А двигатель держит температуру .. Моем печку ..И будет Ташкент .. И менять радиатор будем только если с ним действительно будут проблемы... Так что смотрим за состоянием авто ..А не катаемся как обычно по десять лет ..И не хрена не делаем...И самое интересное при этом ещё и хвастаются..10 лет не чего не делаю.!! А ТО надо не только для того что бы менять масло.в движке.. У той же ОЖ есть свой срок эксплуатации..
Вы шутите?под час на прогрев?и скока она у вас топлива сожрет? это много.но я писал не об этом.наш мотор сам по себе трудно нагреть.слишком низкий кпд у него поэтому и теплоотдача низкая.вообще главное не включать печку во время прогрева.потом включаем и греем салон.проверено быстрее греется.просто нашего радиатора печки вполне достаточно чтоб мотор остывал.да вот еще один прикол.когда сел аккум или снял клемму мотор заводиться и держит обороты в пределах 1600 так вот машиеа прогревается за минуты.тут есть о чем задуматься.е сли бы повысить прогревочные обороты то грелась бы быстрей и бенза кушала меньше.но к сожалению дамосов для винолса под наш абс я не нашел.есть кое какие карты в есм титаниум но я им не сильно доверяю.да и зависимости оборотов от температуры нет.
кстатти про доп насос он нужен тем у кого газ.тогда проблем с печкой не будет.но это не прогревает мотор до рабочей температуры и не является панацеей.ставят жиклеры и т.п.у всех с газом запитанным через печку последняя греет хуже.
Заводим..И ждать не чего не надо..Поехал потихоньку ..И не жжёшь зря горючку..И прогревается быстро...Вот и весь фокус... Это только у нас почему то стоят по пол часа..Греют.!!. Посмотрел бы на таких ...прогревальщиков ..За бугром..там за такие фокусы по головке не погладят.. На авто ..на бензине ..нет проблем с теплом.. Это не дизель..
голоса в моей голове говорят (а оне ссука такие,все время чой та трындят) мне что ни хера ты не моторист как бэ.И как бы это,....Иногда лучше все же смолчать
не погладят потому что им нужна экология.в некоторых мануалах к американским машинам так и написано -нельзя прогревать.сел да поехал.но наш мотор не прогретый жрет ойойо.вот и лучше его прогреть перед поездкой.да и мотору будет лучше.дольше проживет.
я не мерял.но могу смело сказать что аппетит у 2.6 и 2.8 будь здоров.причем львиная доля при прогреве.
кстати на дизеле в нашем кузове гораздо комфортнее.стоит дополнительный электрический радиатор печки.в салоне тепло практически сразу.
Специально не мерял,но могу сказать-у любой старой машине при движении в режиме прогрева,аппетит ипать тарахтеть