это самое... Я тут как бы выпиваю....Ну и как бы чуть не захлебнулся от этих умозаключений. На всяк случай Гугл.Вэбасто Гугл.Дизель.Нихера не греет
даа Ваш опыт просто супер.я не сказал про дизель сразу теплый.я говорил про доп радиатор печки.он электрический и позволяет нагреть салон сразу после запуска.температура мотора здесь не важна.кстати на современных дизелях применяют теплообмен с выхлопными газами для прогрева салона
вообще-то наоборот. движки с более высоким КПД имеют более низкий расход топлива и теплоотдачу. Бесполезное расходование энергии в тепло - как раз снижает КПД.
все так .но и не так .не надо спорить по этому поводу .мы не физики и законы термодинамики не стоит сюда впутывать.факт в том что моторы в6 немецких концернов склонны к меньшим нагревам в силу своих конструктивных особенностей.точнее лучше охлаждаются,чем четверки или любые рядники.япошки в этом плане достигли лучших результов.но это уже лирика.на самом деле тема давно разжевана -чтобы нагреть в6 нуно не врубать печку при прогреве.а лишь потом когда мотор нагрееется.ну или держать обороты 1500-16000 пока не прогреется.на 1000-1100 его нагреть трудно.
Вы это наверно про охлаждение EGR? Это ни как не связанно с обогревом, это как бы на оборот , для охлаждения выхлопных газов поступающих во впускной коллектор для дожига.
нет.охлаждение егр для снижения токсичности.там по другому-простой теплообменник и патрубки на печку вот и все.
но газы проходят через него и зачастую идут на егр.тем самым производитель убивает двух зайцев и салон греет и температуру газов снижает.
кстати такую штуку я б себе поставил -пришел .сел .салон теплый движ прогретый.красота да и только.но больно денег они стоят много.
И совреиенем требуют частого ремонта иной раз даже ошибок по ним нет никаких а незапускается. Ка выше уже написанно дизеля на холостых непрогреваются если нет доп подогрева можно стоять часами и стрелка ели подымется а проехав (после работы на холостых какое то время)метров 500-1000 сразу выходит в рабочий режим хуже когда негреется в движении.
Лень было почитать сначала вот и написал что увидел. Незнаю как на других машинах но на а8 в кузове д3 стоит доп. Термостат на трубопроводе акпп и если он клинет в открытом положении то тогда мотор непрогревается ни на холостых ни в движении больше 60-70 градусов даже если основной работает как надо про этот термостат даже ни все оф. дилеры знают.
вот это по делу.результат будет всем интересен.хотя я себе менял и результата ноль.мож оригиналы разные бывают.уже купил ориг молдинги на двери на водительскую сторону а на пасс сторону китай -так вот китайские выглядят спустя 3 года лучше.
У меня термостат на 80 гр, и машина прогревается нормально и печка греет. А то что V6 не нагреть, это сказки. Довольно теплонагруженный мотор.