Не греется Ауди с4 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис Николаевич, 25 янв 2018.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #61 Johann Abt, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    это самое... Я тут как бы выпиваю....Ну и как бы чуть не захлебнулся от этих умозаключений.
    На всяк случай
    Гугл.Вэбасто
    Гугл.Дизель.Нихера не греет
     
  2. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    странно.а я думал что Вы все знаете.позвольте спросить что ВАС ЗАСТАВИЛО ЗАХЛЕБНУТЬСЯ?
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну,про дизель,который сразу раз..., и тепло
     
  4. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    даа Ваш опыт просто супер.я не сказал про дизель сразу теплый.я говорил про доп радиатор печки.он электрический и позволяет нагреть салон сразу после запуска.температура мотора здесь не важна.кстати на современных дизелях применяют теплообмен с выхлопными газами для прогрева салона
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    вообще-то наоборот.
    движки с более высоким КПД имеют более низкий расход топлива и теплоотдачу.

    Бесполезное расходование энергии в тепло - как раз снижает КПД.
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Валер,там наоборот
     
  7. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    все так .но и не так .не надо спорить по этому поводу .мы не физики и законы термодинамики не стоит сюда впутывать.факт в том что моторы в6 немецких концернов склонны к меньшим нагревам в силу своих конструктивных особенностей.точнее лучше охлаждаются,чем четверки или любые рядники.япошки в этом плане достигли лучших результов.но это уже лирика.на самом деле тема давно разжевана -чтобы нагреть в6 нуно не врубать печку при прогреве.а лишь потом когда мотор нагрееется.ну или держать обороты 1500-16000 пока не прогреется.на 1000-1100 его нагреть трудно.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.687
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы это наверно про охлаждение EGR? Это ни как не связанно с обогревом, это как бы на оборот , для охлаждения выхлопных газов поступающих во впускной коллектор для дожига.
     
  9. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    нет.охлаждение егр для снижения токсичности.там по другому-простой теплообменник и патрубки на печку вот и все.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    открою тайну.Дизеля отродясь на холостых не грелись.TSI до сих пор не греютс
     
  11. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    но газы проходят через него и зачастую идут на егр.тем самым производитель убивает двух зайцев и салон греет и температуру газов снижает.
     
  12. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    а это к чему? я где то об этом сказал?да и tsi это не дизель
     
  13. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    кстати такую штуку я б себе поставил -пришел .сел .салон теплый движ прогретый.красота да и только.но больно денег они стоят много.
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    И совреиенем требуют частого ремонта иной раз даже ошибок по ним нет никаких а незапускается.
    Ка выше уже написанно дизеля на холостых непрогреваются если нет доп подогрева можно стоять часами и стрелка ели подымется а проехав (после работы на холостых какое то время)метров 500-1000 сразу выходит в рабочий режим хуже когда негреется в движении.
     
  15. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    при чем тут дизеля? мы говорим о бензиновых моторах вага ранних годов выпуска и в6
     
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Лень было почитать сначала вот и написал что увидел.
    Незнаю как на других машинах но на а8 в кузове д3 стоит доп. Термостат на трубопроводе акпп и если он клинет в открытом положении то тогда мотор непрогревается ни на холостых ни в движении больше 60-70 градусов даже если основной работает как надо про этот термостат даже ни все оф. дилеры знают.
     
  17. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    вот флуда то развели. приедет орига термостат - заменю. отпишусь что вышло
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Прокипяти с градусником) потом меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    вот это по делу.результат будет всем интересен.хотя я себе менял и результата ноль.мож оригиналы разные бывают.уже купил ориг молдинги на двери на водительскую сторону а на пасс сторону китай -так вот китайские выглядят спустя 3 года лучше.
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня термостат на 80 гр, и машина прогревается нормально и печка греет. А то что V6 не нагреть, это сказки. Довольно теплонагруженный мотор.
     
    IGON350 и Xitroman нравится это.