Час назад приехал с рыбалки..В машине Ташкент..Правда на улице стало теплей..Всего минус 18....Утром было минус 28..И с утра и сей час ветрюга..приличный..Ставили две палатки..Замучилась..Сдувает.. Так что по поводу что В6 не прогреть ..ЧЕПУХА..
Ну и кстати насчет в6 - аан остывал махом, там где я на 3сгте 4цил час-полтора обедал, потом садился в авто и через 2-3 минуты дуло теплом, то аан - через 40 минут уже холодный вхлам и его снова надо греть. С vq25 ситуация лучше, стынет дольше, хотя и тоже в6 примерно таких же габаритов. А теплом дует сильно раньше, при -20 грею 2-4 минуты и начинаю ехать, через 10 минут городской езды в салоне более-менее тепло становится.
вопрос в том что греется он очень долго и это факт.если поездки короткие то прогревается только к концу поездки.
он стынет лучше потому что площадь охлаждения самого двс больше. раскинут шире грубо говоря. сделают его как сковородку - ваще выстывать будет махом.
сегодня неведомая хрень была. Машина прогрета (градусов 70-75). Печка на 2 скорости. Выкручена на горячий воздух. Положение в стекло-ноги и лицо (вроде так, влево крутилка). На стекло и из боковых дефлекторов на панели вверху дует горячий воздух. Из дефлекторов которые в лицо слева и справа холодный, в ноги так же холодный. Центральный дефлектор у меня закрыт крутилкой. Воздух за время поездки потеплел, но так и не стал горячим. Еле теплый. Проверил заслонки на печке - при переключении на тепло полностью закрываются, по крайней мере хода рычагов дальше нет (думал тросик не натянут/слетел). Вытащил центральный дефлектор. Верхняя часть перекрывается плотно, щелей нет. Стоит он плотно - видно что в резиновое уплотнение упирается. Получается с верхней части холодный воздух проникать не должен. Но какого хрена идет еле теплый воздух в салон, кроме стекла?
вроде взрослые люди. Зачем писать всякую неотносящуюся к проблеме хрень. Лишь бы пиз...нуть? Какая нафиг пробка, если ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИДЕТ на стекло. Была б пробка горячий воздух никуда б не шел
так вполне вероятно. На следующей неделе термостат оригинальный приедет, буду менять заодно печку промыть попробую. Я в первый раз когда термостат менял внутри налет такой некислый был красный, как карамель что ли, цвета антифриза. До лета дотянуть а потом неторопясь в тепле вре раскидать радиатор на хеллу заменить и заслонки все проверить - отрезервировать
Однозначно нужно ставить оригинальный термостат. Прошел уже и Behr и Wahler при чем на обоих 92 градуса выбито - стрелка всегда на трассе до 70 опускалась, а пару недель назад вообще заклинил термос в открытом положении - стрелка вообще не поднималась, приходилось в шапке и перчатках ездить. На прошлых выходных поставил оригинал на нем выбито 87 градусом - машина прогревается за 10 минут и стрелка встает на 90 градусов никуда более не отклоняясь. Радиатор Behr-Hella поставил лет 7 назад - никаких вопросов по нему нет, хорошо работает. При вытаскивании термостата закрой полиэтиленовым пакетом генератор - мне жалко было наблюдать как на него полтора литра антифриза вылилось. Плюс нужно аккуратно посадочное место по термос почистить от ржавчины и окалины.
осталось дождаться оригинала. Промыть радиатор печки лучше отдельно или сделать полную промывку? Опасность в полной промывке что всю грязь что есть погонит в тот же радиатор. Зато попроще процесс, да и мотору промывка лишней не будет
вот тоже смотрю и соображаю. По идее проходя через печку воздух распределяется заслонками. Почему один поток идет горячий а остальные нет? Нарыл информацию. По картинке видно что холодный воздух может только при неплотно закрытой первой заслонке идти. Но почему не везде