Переключи забор воздуха с "с улицы" на "из салона" и посмотри что там подмешивается или реально не греется.
на НЕ климате? я вот сначала написал, а потом удалил. посмотри, в какую сторону вращается первая после радиатора заслонка (по упору видно) - вполне возможно расслоение потока из-за забитости радиатора. Ну это на глазок. Лично не сталкивался. Сам больше склоняюсь именно к заслонкам.
Отдельно промывай радиатор печки - шланг на вход и шланг на выход и давай туда сюда воду гонять (например при помощи компрессора).
не знаю, как на авто без кондея, может и нет, но если есть кондей (не климат), то нижняя из тех что слева от крутилок.
ну ты даёшь ))) понятно, что кнопка рециркуляции есть на кондеях/климатах. Здесь речь именно за обычную печку.
Пришел термостат оригинал. На нем есть стрелка и напротив шарик для стравливания воздуха. Логика подсказывает ставить шариком вверх (собственно всегда так и ставил), чтоб воздух стравливался. Но обычно стрелка указывает вверх! и как правильно его воткнуть?
стрелкой вниз шариком вверх. посадочное наверное не мешает от окислов/ржавчины почистить чтоб плотно сел. Разумеется под замену резиновое колечко (у меня с оригиналом не шло, заказывал отдельно).
Посадочное понятно что чистить. осенью когда менял очищал. Резинового колечка нет, докупить надо отдельно
Сменил термостат - поставил оригинал. Ничего не изменилось - по-прежнему машина не прогревается до 90 при езде. Если стоять на месте то да, прогреется. Но стоит поехать падает температура. 20 км по городу - температура дошла до деления перед 90 которое. И дальше никак.
Теперь осталось выяснить реальную температуру двигателя при езде, падает ли температура ОЖ и не врет ли показометр. Было много разговоров про то, дескать некоторым владельцам с похожей проблемой, хватало утеплить сам датчик и температура переставала падать при движении.