Не греется Ауди с4 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис Николаевич, 25 янв 2018.

  1. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    да хрен бы с ней что падает - печка то греет. Долго прогревается. каждое утро минут по 20 грею чтоб температура на шкале появилась. В морозы еще дольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Написал же, говно помпа у аан. сейчас вместо аан стоит vq25, датчик ож на мозги и на стрелку - стоят рядом, причем там же, где у аан на стрелку. По информации из контроллера и по стрелке - температуры одинаковые, и не падают. По трассе - 85 градусов держатся, термос на 83 у этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот нахуа здесь эта ху...та про рисовое двигло, а???
    ТС пытается найти и устранить неисправность в движке своей АУДИ, а не слушать, блеать, байки про х.з. какие япономоторы...
    У меня тоже А100, с двиглом V6, прогревается нормально (конечно, поменьше чем за 20мин, если на улице до -25..30), на трассе ниже 82 не остывает, машина на руках уже 10 лет и никогда с этим проблем не испытывал... Честно говоря, если движок не склонен к перегреву (т.е. с помпой все нормально), то причина недогрева, по идее, только в термосе, но у ТС термос уже новый стоит.. Самому интересно. в чем дело...
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну тогда должен быть перегрев а не недогрев, смысл вашего 3,14добольства мне не ясен.
     
    Woffka и Xitroman нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    И это верно..!
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Пока не будет ясно .Какая фактически температура..(А не по указателю ..у которого +...- пол километра. .норма.))

    Ещё долго будут здесь разборки.
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    у тя в башке хуе-та. Читай внимательно, другой мотор с таким же расположением сенсоров - НИЧЕГО НИКУДА НЕ ПАДАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ УТЕПЛЕНИЙ!
    Для дебилов ещё раз 5 повторить???? интересно ему в чем дело с новым термосом... бугага!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Внимательно изучай схему циркуляции, умник. Я тебя рядом в машину посажу, глазами увидишь - потом извиняться будешь? или тихо сольешься тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Внимательно читать ваше 3,14зобольство вредит здравому уму. Вы тут вещали про плохую помпу, теперь вещаете о разности в циркуляции.
    Мы до сих пор не знаем реальную температуру двигателя Xitroman
     
    Woffka нравится это.
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    опять начинаешь?
    в рамках общаться не пробовал?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #131 Woffka, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Интересно, зачем? Подуло с печки чуть тёплым - и можно ехать. Всю жизнь так поступаю.
    КМК, по температуре двигателя можно косвенно судить и по температуре масла.
    А по поводу показометра у меня давно уже сомнения, еще с первого поста ТС.
    Он там писАл -
    - а 1 скорость вентилятора на ААН, как известно, должна включиться при 97 градусах.
    Вторая - уже при 105...
    Что за приборка у ТС на авто, интересно? Типа А6? Так там температуру выше 90 хрен когда увидишь.
    И все вопросы ТС, в таком случае, нужно отправлять к логике работы приборки.
    ----------------------------
    О, рисовозку на мойку отправили попариться. Давно пора. )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Примотать термопару изолентой к выходному патрубку из башки и понаблюдать, сравнить с показаниями приборки. Думаю, с этим трудностей не должно быть никаких, а пояснит многое.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Увидишь, но скорее всего уже будет поздно.
     
  14. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Постараюсь ответить всем тут.
    1) на включение вентилятора стоит датчик 92 градуса первая скорость. Ставил сам, что на датчике написано читал. Включение вентилятора совпадает с показанием на стрелке в приборке.
    2) Машину грею долго. Чтоб в салоне было тепло и не ехать стуча зубами, в ожидании когда же прогреется. ладно я сам, так по утрам сына в садик отвожу. И в холодный салон садить его не буду что не пишите.
    3) приборку можете глянуть на Драйв2 (в подписи ссылка, в б.ж. там закидывал недавно). Сюда не получается прикрепить изображение сейчас. В командировке нахожусь.
    4) действительно к чему в каждой теме обсирания двигателя ауди? чтот здесь - система охлаждения ненравится, что в теме про давление. Нравится ниссановский мотор - держи свое мнение при себе. Ни один здравомыслящий человек из-за твоего навязывания своего мотора свапать не будет. Не надо засирать темы если не знаешь что ответить по существу.

    Что еще заметил. При прогреве теплеет тонки патрубок от теплообменника к патрубку после термостата. То есть пропускает в радиатор не незакрытый термостат а этот тонкий патрубок.

    Термопары нет (тестер с термопарой приказал долго жить). Если найду где взять промерю температуру. Покупать для одноразового замера прибор... есть куда потратить деньги и без этого. Точность +- несколько градусов ничего не решит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Он будет греться от масла по идее...
     

    Вложения:

  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Может у тебя помпа в обратную сторону качает?:D
    Тут ещё на ум пришло, если поменять местами патрубки на печке, печной радиатор, случайно, не будет завоздушиваться?
     
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Это кажется старая схема, потом же поменяли, в верхний патрубок завели из теплообменника шланг. И радиаторы без него уже пошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    гыгыгы, никто никому свапать и не предлагает вообще-то, денег это попросит прилично, не каждый решится. Так что не выдавай желаемое за действительное.
    то что инженегры ауди криворукие дебилы -это однозначно, примеры я тут привожу только для того чтобы было понятно - менять термостаты каждые полгода и заниматься прочей хренью - дело бесполезное, охлаждение в ауди просто не может работать адекватно, дебилы его делали.
    То что ты заметил - это замечательно. В нормальных моторах такого не происходит. ))

    Про то какая офигительная система охлаждения у ауди не надо рассказывать, она - ГОВНО! Будьте честными сами с собой, я никогда ранее ни в одном форуме не видел таких потрахушек с заменой помп и термостатов, рассказов про замену прокладок под бошками и все такое. Для V6 прохудившаяся прокладка под бошкой эквивалентна местному перегреву, что и подтверждается фактом наличия плохой циркуляции ОЖ из-за дермовой помпы. Помпу же дебилы из ауди не могут сделать ДО СИХ ПОР, чтобы не менять её каждые 60-80тыщ и чтобы она на ХХ грела, а не приходилось подгазовывать, гыгыгы.
    Добавить сюда вечный гемморой с маслосистемой и свистопляски с вашими лискарами, мотрониками, и прочей херотой - что это за бредятина то вообще, а не авто? те-же 3sfe ездят десятками лет на родных датчиках, я ниразу, никогда и нигде не видел чтобы кто-то менял дтож или мапсенсор например.
    Вы ездиете на старом древнем корыте, мотор, салон и печку которому делали криворукие дебилы, смотрите на современные авто и хотите также чтоб все было -и салон за 10 минут теплый в -20, и чтоб заводилось и не ломалось. Только сие невозможно на тех железках что стоят у вас под капотом. Поэтому прекратите морочить себе голову-то, любой вменяемый человек увидев как заводится мотор и работает ещё секунды 1.5-2 без масла сразу и навсегда продаст такое авто. Угадайте почему.. ))))

    ну а для желающих проверить сии слова - ставьте доппомпу на циркуляцию в печке, причем и на лето тоже. После этого почему-то пропадают просадки температуры на трассе по будильнику, и печка жарит на 1 делении в -20. Странно, да? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Что-то видимо не так в моём AAH...
    Печка и на холостых греет, мотор прогревается как надо...
    Единственное, что мне не нравится, это не хватает охлаждения летом в жару +40 с включенным кондиционером. Это с основным радиатором Hella, сделанным в Китае. Но я уже купил себе радиатор с плоскими трубками, оригинал такой и был. К лету поставлю. Они эффективнее.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Слова проверил..помпа электрическая есть.)
    В любую погоду , при любых движениях , доппомпа ничем себя не проявляет...иными словами - что она есть , что её нет.
    Да , при движении на AAR замечено падение показаний температуры , с доппомпой или без..
    Пытался противостоять этому картонками..
    Помогло лишь когда закрыл датчик температуры на приборку , хотя на нём находится штатный резиновый колпак.
    Ещё к слову о прогреве - очень плохо идёт набор температуры без штатной (или самодельной) защиты-пыльника.
    Приходилось ездить в обоих вариантах..разница убойная. ))
    Сравнивать есть с чем , в наличии имеется и Таёта и Ауди (двигатели AAR и АСК)
    Всё одинаково..не считая колпачка из пенки на датчике AAR.