да хрен бы с ней что падает - печка то греет. Долго прогревается. каждое утро минут по 20 грею чтоб температура на шкале появилась. В морозы еще дольше
Написал же, говно помпа у аан. сейчас вместо аан стоит vq25, датчик ож на мозги и на стрелку - стоят рядом, причем там же, где у аан на стрелку. По информации из контроллера и по стрелке - температуры одинаковые, и не падают. По трассе - 85 градусов держатся, термос на 83 у этого мотора.
Вот нахуа здесь эта ху...та про рисовое двигло, а??? ТС пытается найти и устранить неисправность в движке своей АУДИ, а не слушать, блеать, байки про х.з. какие япономоторы... У меня тоже А100, с двиглом V6, прогревается нормально (конечно, поменьше чем за 20мин, если на улице до -25..30), на трассе ниже 82 не остывает, машина на руках уже 10 лет и никогда с этим проблем не испытывал... Честно говоря, если движок не склонен к перегреву (т.е. с помпой все нормально), то причина недогрева, по идее, только в термосе, но у ТС термос уже новый стоит.. Самому интересно. в чем дело...
Пока не будет ясно .Какая фактически температура..(А не по указателю ..у которого +...- пол километра. .норма.)) Ещё долго будут здесь разборки.
у тя в башке хуе-та. Читай внимательно, другой мотор с таким же расположением сенсоров - НИЧЕГО НИКУДА НЕ ПАДАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ УТЕПЛЕНИЙ! Для дебилов ещё раз 5 повторить???? интересно ему в чем дело с новым термосом... бугага!
Внимательно изучай схему циркуляции, умник. Я тебя рядом в машину посажу, глазами увидишь - потом извиняться будешь? или тихо сольешься тут?
Внимательно читать ваше 3,14зобольство вредит здравому уму. Вы тут вещали про плохую помпу, теперь вещаете о разности в циркуляции. Мы до сих пор не знаем реальную температуру двигателя Xitroman
Интересно, зачем? Подуло с печки чуть тёплым - и можно ехать. Всю жизнь так поступаю. КМК, по температуре двигателя можно косвенно судить и по температуре масла. А по поводу показометра у меня давно уже сомнения, еще с первого поста ТС. Он там писАл - - а 1 скорость вентилятора на ААН, как известно, должна включиться при 97 градусах. Вторая - уже при 105... Что за приборка у ТС на авто, интересно? Типа А6? Так там температуру выше 90 хрен когда увидишь. И все вопросы ТС, в таком случае, нужно отправлять к логике работы приборки. ---------------------------- О, рисовозку на мойку отправили попариться. Давно пора. )))))))
Примотать термопару изолентой к выходному патрубку из башки и понаблюдать, сравнить с показаниями приборки. Думаю, с этим трудностей не должно быть никаких, а пояснит многое.
Постараюсь ответить всем тут. 1) на включение вентилятора стоит датчик 92 градуса первая скорость. Ставил сам, что на датчике написано читал. Включение вентилятора совпадает с показанием на стрелке в приборке. 2) Машину грею долго. Чтоб в салоне было тепло и не ехать стуча зубами, в ожидании когда же прогреется. ладно я сам, так по утрам сына в садик отвожу. И в холодный салон садить его не буду что не пишите. 3) приборку можете глянуть на Драйв2 (в подписи ссылка, в б.ж. там закидывал недавно). Сюда не получается прикрепить изображение сейчас. В командировке нахожусь. 4) действительно к чему в каждой теме обсирания двигателя ауди? чтот здесь - система охлаждения ненравится, что в теме про давление. Нравится ниссановский мотор - держи свое мнение при себе. Ни один здравомыслящий человек из-за твоего навязывания своего мотора свапать не будет. Не надо засирать темы если не знаешь что ответить по существу. Что еще заметил. При прогреве теплеет тонки патрубок от теплообменника к патрубку после термостата. То есть пропускает в радиатор не незакрытый термостат а этот тонкий патрубок. Термопары нет (тестер с термопарой приказал долго жить). Если найду где взять промерю температуру. Покупать для одноразового замера прибор... есть куда потратить деньги и без этого. Точность +- несколько градусов ничего не решит.
Может у тебя помпа в обратную сторону качает? Тут ещё на ум пришло, если поменять местами патрубки на печке, печной радиатор, случайно, не будет завоздушиваться?
Это кажется старая схема, потом же поменяли, в верхний патрубок завели из теплообменника шланг. И радиаторы без него уже пошли.
гыгыгы, никто никому свапать и не предлагает вообще-то, денег это попросит прилично, не каждый решится. Так что не выдавай желаемое за действительное. то что инженегры ауди криворукие дебилы -это однозначно, примеры я тут привожу только для того чтобы было понятно - менять термостаты каждые полгода и заниматься прочей хренью - дело бесполезное, охлаждение в ауди просто не может работать адекватно, дебилы его делали. То что ты заметил - это замечательно. В нормальных моторах такого не происходит. )) Про то какая офигительная система охлаждения у ауди не надо рассказывать, она - ГОВНО! Будьте честными сами с собой, я никогда ранее ни в одном форуме не видел таких потрахушек с заменой помп и термостатов, рассказов про замену прокладок под бошками и все такое. Для V6 прохудившаяся прокладка под бошкой эквивалентна местному перегреву, что и подтверждается фактом наличия плохой циркуляции ОЖ из-за дермовой помпы. Помпу же дебилы из ауди не могут сделать ДО СИХ ПОР, чтобы не менять её каждые 60-80тыщ и чтобы она на ХХ грела, а не приходилось подгазовывать, гыгыгы. Добавить сюда вечный гемморой с маслосистемой и свистопляски с вашими лискарами, мотрониками, и прочей херотой - что это за бредятина то вообще, а не авто? те-же 3sfe ездят десятками лет на родных датчиках, я ниразу, никогда и нигде не видел чтобы кто-то менял дтож или мапсенсор например. Вы ездиете на старом древнем корыте, мотор, салон и печку которому делали криворукие дебилы, смотрите на современные авто и хотите также чтоб все было -и салон за 10 минут теплый в -20, и чтоб заводилось и не ломалось. Только сие невозможно на тех железках что стоят у вас под капотом. Поэтому прекратите морочить себе голову-то, любой вменяемый человек увидев как заводится мотор и работает ещё секунды 1.5-2 без масла сразу и навсегда продаст такое авто. Угадайте почему.. )))) ну а для желающих проверить сии слова - ставьте доппомпу на циркуляцию в печке, причем и на лето тоже. После этого почему-то пропадают просадки температуры на трассе по будильнику, и печка жарит на 1 делении в -20. Странно, да? ))
Что-то видимо не так в моём AAH... Печка и на холостых греет, мотор прогревается как надо... Единственное, что мне не нравится, это не хватает охлаждения летом в жару +40 с включенным кондиционером. Это с основным радиатором Hella, сделанным в Китае. Но я уже купил себе радиатор с плоскими трубками, оригинал такой и был. К лету поставлю. Они эффективнее.
Слова проверил..помпа электрическая есть.) В любую погоду , при любых движениях , доппомпа ничем себя не проявляет...иными словами - что она есть , что её нет. Да , при движении на AAR замечено падение показаний температуры , с доппомпой или без.. Пытался противостоять этому картонками.. Помогло лишь когда закрыл датчик температуры на приборку , хотя на нём находится штатный резиновый колпак. Ещё к слову о прогреве - очень плохо идёт набор температуры без штатной (или самодельной) защиты-пыльника. Приходилось ездить в обоих вариантах..разница убойная. )) Сравнивать есть с чем , в наличии имеется и Таёта и Ауди (двигатели AAR и АСК) Всё одинаково..не считая колпачка из пенки на датчике AAR.