кто же тогда проектировал и делал систему отопления на сонате 1999 года? Она в принципе не может греть зимой даже со всеми новыми элементами, включая радиатор печки. Вот там - реальный просчёт. У меня на 80-ке с отоплением никаких проблем нет. Все завидуют. И это при том, что параллельно печке редуктор ГБО запитан. Всё остальное штатное. Никаких доп. помп нет. И это тоже ауди. Поэтому нельзя говорить так, как это делаешь ты - типа печки в ауди говно. Это не так. Нужно конкретизировать, иначе это просто неправда. В А8 D2 с V6 30V тоже проблем нет. Ни с охлаждением, ни с перегревом, ни с отоплением.
И чего этому, на рисовозке, неймётся? В бочину ему прилетело от аудюхи, что ль? От рисовозки в таком случае мало что останется...
я те скажу ща одну интересную вещь.. проблем с печкой нет на... десятке. Едешь себе по трассе 110кмвч, вентилятор печки выключен, на улице -20, а ты в рубашке. Вот это нет проблем с печкой. Точно также получается если на ауди поставить помпу. Короче это уже все пройденный этап, можно до посинения менять термостаты и прочее... решение только одно.
дтранс! ты троль? хз что там с в6, у меня на аар. нет пробем с печкой, стоит климат, на 22 гардуса, хот мороз, хоть жара. если жара больше 30 градусов климат ставлю на 20-21, зимой ташкент, никаких доп помп, пятнадцать лет катаюсь, по охлаждению заменил только виску, и то, из спортивного интереса, как выше писали, при 40+ не устраивала температура двигателя при работе кондера.
я в курсе. ОДнако его забирается там совсем фигня, но в салоне - жара! реальная жара. А почему? а потому что скорость циркуляции через теплообменник - адекватна, термостат работает как надо - в итоге по трассе в -20 и мотор 92 градуса держит как вкопанный и печка жарит на минимальном потоке. Вот это и есть - "все отлично с печкой". И да, у меня не 10, а 11. и её салон прогревается на ура.
Нет, тролль тут ты, ты мало того что пришел в тему про V6 со своим рядником, так ещё и заявляешь - хз что там с V6. Ржака! ))
Ты перечитай свой 138 пост, ты там весь ваг собрал до кучи, и по V6 тебе писали, что не у всех поголовно проблемы с прогревом. А где мне ходить это уже мое дело.
Что значит "не у всех поголовно"? Этой проблемы нет вобще,а у тех,у кого она возникает,связана лишь с выходом из строя тех или иных узлов.После замены или ремонта оных всё опять продолжает работает в штатном режиме.Что обычно выходит из строя было разжевано еще на первой странице.
а чтож поделать, если в свежих ауди те же проблемы - и помпы дохнуть за 60-80тыщ, и печки греют если подгазовывать? И мотор масло как жрал - так и жрет, и кольца маслосъёмные - тонкие - они что, с 1992 года по 2018 не могут поршневую спроектировать грамотно!?!?!?! Эт что говно то такое, ну те же ниссаны взять, тойоты, джейзеты до сих пор на родной поршневой катаются без каких либо проблем, в газельках оно по 600-800тыщ ходит... Короче говно оно и в африке говно...
вот жеж: СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА Зато с моторами неприятности случаются с завидной периодичностью. Наиболее проблемны 2-литровые бензиновые «четверки», на долю которых приходится примерно 80% от общего числа всех представленных на нашем рынке Q5. Эти агрегаты с удовольствием кушают масло - до 500 граммов на 1000 км и даже больше. Причем сервисмены вполне официально допускают его расход до 300 граммов. Однако даже эти «допуски» не смогли остановить массовых обращений клиентов в техцентры, в результате чего официалам пришлось менять двигатели по гарантии. Ситуация изменилась только после рестайлинга 2012 года, когда инженеры Audi изменили конструкцию маслосъемных и компрессионных колец, а также усовершенствовали сами поршни. Расход масла на этих двигателях заметно снизился, хотя полностью свести его на «нет» не получилось – бензиновые «четверки» продолжают пожирать «моторку», пусть и не в тех объемах, как раньше. Поэтому при покупке Q5 старше 2012 года поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае велика вероятность, что двигатель вам придется ремонтировать за свой счет, а это около 100 000 руб. Кстати, после рестайлинга моторы Q5 абсолютно надежными не стали. На 2-литровых со временем вытягивается цепь ГРМ (8500 руб.), изнашиваются раньше времени опоры двигателя (от 5000 до 12 000 руб.), «горят» кислородные датчики (по 7200 руб.) и катушки зажигания (по 3500 руб.), выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Да и расход масла, как уже говорилось, остался. Причем контролировать его уровень не так-то просто – щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива масла может сбоить, не показывая его реальный уровень. из статейки с правого поля - Audi Q5: Дизель будет понадежней гыгыгы ))) Трешачок какой! 2.0 мотор от ауди турбовый -180лс-210лс! Турбо 210лс с 2л жрущее масло! В 2018 году! В 1995 году у тойоты был 3sgte. 2л. 260лс. Масло кушал в размере 0л на 8тыщ км. Т.е вообще не кушал. Так вот, этот мотор и у меня сейчас есть. И масло начал кушать при пробеге в 380тыщ в объёме поллитра на 8тыщ км. И это ТУРБОМОТОР! И что у нас в 2018 году? 2л турбо и 210лс жрущие литрушку на тыщу км с новья!? ахахаха, ну и чо, где они чего могут то?
завалили тему письками..)) я уже давно согласен с gtrance - всё в Ауди говно. ) так будет проще и легче.
Да, признавать очевидное -это полезно. кузов вот классный, с подвеской и кпп. ТОже с этим можешь согласиться, я разрешаю. )))
Ты больной? У тебя с головой всё нормально? Тема о чём вообще? ЗЫ. Доколе тут еще будет продолжаться этот безнаказанный оффтосрач? Чел реально сидит на форуме только для того, чтобы какать на ауди, толку от него реально вообще нет. Хрена я должен читать его высеры в каждой теме и хвалебные оды этим говнорисовозкам, сгнивающим снизу на первом десятке лет? ТС этой темы несколько раз уже просил его не разводить флуд - а воз и ныне там. Восьмая страница не пойми чего... Модеры, ау! Задрало!!!
я не доливаю масла между заменами в 10ткм. пробег 410+ ткм мотор 2,5tdi v6 печка греет, но есть и тэн