Не греется Ауди с4 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис Николаевич, 25 янв 2018.

  1. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    да.темка интересная получилась.у кого то в6 греется прям сразу у кого то не совсем.у ТС с термосом не вышло.что дальше господа?вопрос не в том что печка не греет а в том что мотор не греется БЫСТРО .ну или скоро.по сравнению с другими моторами.(да и разных производителей).к сожалению на наших 100-а6 V6 это болезнь.не знаю как у других но моя практика показывает что все мои клиенты с моторами старой генерации жалуются на долгий прогрев -20-30 мин.или около этого.поменяно все начиная от термоса -радиатора -ож- ничего не помогало.помпа здесь ни при чем.ибо печка с прогревом работает как надо.поэтому и расход чуть выше чем хотелось.но при этом надежней мотора я не видал -не греетсяя-не кипит-плохо тянет -жрет -но при этом при пробеге 600-700 т км масло не кушает.и цилиндры в порядке.и тонкие кольца не закисли.и клапана не сгорели на газу.-ну можно повторять много- моторы надежные.
     
  2. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    КСТАТИ- АУДИ НЕ ГОВНО!!!!
     
  3. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    да еще привет тем кто не греет двигатель и ездит на акпп.-ремонт не дорого наверно?
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Что-то новое... За 15 минут (автозапуск на столько стоит) при температуре на улице минус 18, сегодня утром наблюдал специально, прихожу в машину и температура 90 (печка при прогреве на 1 положении). По сравнению, у жены а 80 б3 1.8 РМ, намного дольше греется.
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ваша машина выбивается из статистики. ))
    Впрочем и моя тоже..
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ну не правильные ваши машины..Что поделать.!
     
  7. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    у троих греется за 15 мин при -18.супер .давайте нам для пробы ваши термосы радиаторы и прочее.а если серьезно то машина машине -рознь.у нас седня -15 и сильный ветер завел свою и жены тойоту пока открыл ворота и поговорил с соседом (где то минут 10)поменял местами и тойота уже прогрелась и тепло в салоне а моя аудюшка только начала стрелку поднимать.вот и думаю за что мне так не повезло как господам выше.но меня это не тревожит я знал все это когда покупал машину и поэтому поставил газ.я ее теперь почти не глушу.через пол часа норм.и в салоне тепло и стрелка на 70-90
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    andre41, поимейте совесть. Вы столь вольно обращаетесь с орфографией, что ваши посты читаются тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    попробовал я месяц назад поставить допнасос на обратку но подключил его к 4 скорости(сарай долго отходит сзади от запотевания) и заметил разницу!на 4 скорости салон на холостых,прогревается быстрее,воздух горячим становится быстрее.цель и была именно быстрее отогреть сарайную часть.
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А может как на Рено сделать? Там в системе охлаждения установлены свечи накала. В Сеньке их кажется штуки три.Я понимаю что Рено,Пежо - говно, но греется до рабочей температуры реально очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подключи на 3 скорость, будет эффективнее. 4 это уже перебор. Я вообще выжал всю жару из своего 2.6.
    http://www.audi-club.ru/threads/dopolnitelnyj-radiator-dlja-otopitelja-salona.412578/
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Можно, но ресурс генератора сократишь в разы. Плюс, в некоторых случаях могут возникать проблемы с аккумом.
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Во-первых, у твоей ауди антифриза в блоке столько, сколько в тайоте во всей системе. Во-вторых, объем алюминия и чугуна, из которых сделан двигатель, тоже больше раза в полтора. А в третьих, скажи на каком положении скорости отопителя ты прогреваешься? Не на 3 случайно? Или, если климат, то он включен в авто режим? Да, и ещё вопрос - у тайоты при прогреве включена рециркуляция воздуха?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    печка начинает греть уже с температуры 30-40 градусов, а стрелка поднимается после 60.
    Когда стрелка начинает двигаться салон уже должен быть прогрет.
    Это если печка нормально работает и ничего, типа ГБО, не вносит своих корректив.

    На авто с климатом обороты печки увеличиваются начиная с температуры ~30 град. в контуре печки.
    На рядных моторах для этого есть датчик G110 (работает с температуры 30 град) и температура смотрится через шнур или в самодиагностике в канале
    51 Температура хладагента двигателя (G 110) в градусах 'C
    На V6 там расчетное значение, но это не мешает правильно регулировать скорость вентилятора при прогреве.
    Повторюсь, если с печкой нет проблем.
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я все-же дожидаюсь температуры 90, потом включаю полный нагрев - это последовательно подключенных 2 радиатора и доп. помпа. Стрелка сразу проседает где-то до 80 (холодный антифриз в радиаторах), потом возвращается на 90. После 5 минут в таком режиме в машине тепло, а после 10 минут можно спокойно сидеть в майке и тапках.
    Это я всё к тому, что запас "тепла" в нем есть хороший, но штатно, конечно, используется не совсем полностью.
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    отцепи охлаждайку от ГБО и будет тебе счастье
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    парни, вот не давно снял панель, проклеил заслонки на печке, промыл радиатор.( радиатор оригинал, менян в2003году) в салоне жара, аж лишка немного.)) не парте голову ни себе ни людям. есть тому причина,что плохо греет или греется. не поверю ни кому, что ауди холодная машина
     
    Amodeus177rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это как?

    и стекло лобовое еще цело? )))

    у меня нет столько времени, снег счистил и поехал.
    тем более дизель на ХХ устанешь греть.

    но и на С4 с AAR я делал также.
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Про радиаторы ссылка в посту 171. Стекло цело, что ему будет? Я на него весь поток никогда не направляю, в основном в ноги.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С чего бы? Гена от этого не мрёт.
    АКБ - да, может. Особенно, при недостаточном напряжении заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...