да.темка интересная получилась.у кого то в6 греется прям сразу у кого то не совсем.у ТС с термосом не вышло.что дальше господа?вопрос не в том что печка не греет а в том что мотор не греется БЫСТРО .ну или скоро.по сравнению с другими моторами.(да и разных производителей).к сожалению на наших 100-а6 V6 это болезнь.не знаю как у других но моя практика показывает что все мои клиенты с моторами старой генерации жалуются на долгий прогрев -20-30 мин.или около этого.поменяно все начиная от термоса -радиатора -ож- ничего не помогало.помпа здесь ни при чем.ибо печка с прогревом работает как надо.поэтому и расход чуть выше чем хотелось.но при этом надежней мотора я не видал -не греетсяя-не кипит-плохо тянет -жрет -но при этом при пробеге 600-700 т км масло не кушает.и цилиндры в порядке.и тонкие кольца не закисли.и клапана не сгорели на газу.-ну можно повторять много- моторы надежные.
Что-то новое... За 15 минут (автозапуск на столько стоит) при температуре на улице минус 18, сегодня утром наблюдал специально, прихожу в машину и температура 90 (печка при прогреве на 1 положении). По сравнению, у жены а 80 б3 1.8 РМ, намного дольше греется.
у троих греется за 15 мин при -18.супер .давайте нам для пробы ваши термосы радиаторы и прочее.а если серьезно то машина машине -рознь.у нас седня -15 и сильный ветер завел свою и жены тойоту пока открыл ворота и поговорил с соседом (где то минут 10)поменял местами и тойота уже прогрелась и тепло в салоне а моя аудюшка только начала стрелку поднимать.вот и думаю за что мне так не повезло как господам выше.но меня это не тревожит я знал все это когда покупал машину и поэтому поставил газ.я ее теперь почти не глушу.через пол часа норм.и в салоне тепло и стрелка на 70-90
andre41, поимейте совесть. Вы столь вольно обращаетесь с орфографией, что ваши посты читаются тяжело.
попробовал я месяц назад поставить допнасос на обратку но подключил его к 4 скорости(сарай долго отходит сзади от запотевания) и заметил разницу!на 4 скорости салон на холостых,прогревается быстрее,воздух горячим становится быстрее.цель и была именно быстрее отогреть сарайную часть.
А может как на Рено сделать? Там в системе охлаждения установлены свечи накала. В Сеньке их кажется штуки три.Я понимаю что Рено,Пежо - говно, но греется до рабочей температуры реально очень быстро.
Подключи на 3 скорость, будет эффективнее. 4 это уже перебор. Я вообще выжал всю жару из своего 2.6. http://www.audi-club.ru/threads/dopolnitelnyj-radiator-dlja-otopitelja-salona.412578/
Можно, но ресурс генератора сократишь в разы. Плюс, в некоторых случаях могут возникать проблемы с аккумом.
Во-первых, у твоей ауди антифриза в блоке столько, сколько в тайоте во всей системе. Во-вторых, объем алюминия и чугуна, из которых сделан двигатель, тоже больше раза в полтора. А в третьих, скажи на каком положении скорости отопителя ты прогреваешься? Не на 3 случайно? Или, если климат, то он включен в авто режим? Да, и ещё вопрос - у тайоты при прогреве включена рециркуляция воздуха?
печка начинает греть уже с температуры 30-40 градусов, а стрелка поднимается после 60. Когда стрелка начинает двигаться салон уже должен быть прогрет. Это если печка нормально работает и ничего, типа ГБО, не вносит своих корректив. На авто с климатом обороты печки увеличиваются начиная с температуры ~30 град. в контуре печки. На рядных моторах для этого есть датчик G110 (работает с температуры 30 град) и температура смотрится через шнур или в самодиагностике в канале 51 Температура хладагента двигателя (G 110) в градусах 'C На V6 там расчетное значение, но это не мешает правильно регулировать скорость вентилятора при прогреве. Повторюсь, если с печкой нет проблем.
Я все-же дожидаюсь температуры 90, потом включаю полный нагрев - это последовательно подключенных 2 радиатора и доп. помпа. Стрелка сразу проседает где-то до 80 (холодный антифриз в радиаторах), потом возвращается на 90. После 5 минут в таком режиме в машине тепло, а после 10 минут можно спокойно сидеть в майке и тапках. Это я всё к тому, что запас "тепла" в нем есть хороший, но штатно, конечно, используется не совсем полностью.
парни, вот не давно снял панель, проклеил заслонки на печке, промыл радиатор.( радиатор оригинал, менян в2003году) в салоне жара, аж лишка немного.)) не парте голову ни себе ни людям. есть тому причина,что плохо греет или греется. не поверю ни кому, что ауди холодная машина
это как? и стекло лобовое еще цело? ))) у меня нет столько времени, снег счистил и поехал. тем более дизель на ХХ устанешь греть. но и на С4 с AAR я делал также.
Про радиаторы ссылка в посту 171. Стекло цело, что ему будет? Я на него весь поток никогда не направляю, в основном в ноги.