Сегодня заменил неисправный термостат (резинка уплотнительная отвалилась и создавала преграду закрытию). Завел машину и с досадой обнаружил что радиатор охлаждения нагревается.
У меня вроде последнюю неделю работал нормально, в пятницу клюнул мордой в яму, касание защитой о снег было чувсвительным, но жесткого удара не было - результат - открытый третий день термостат - зае..ло((.
Чё то разочаровываете вы меня ребята. У меня термос ещё в пути. Тоже из Германии везут.. А тут такое.
Поставил на выходных Febi, работает правильно - на холодную только один патрубок греется. Вот вопрос в чем: я не менял обратный клапан, на картинке под номером 2. Получается если он не работает, я постоянно грею радиатор ЕГР (цифра 9)? Сервисмен мой говорит, что радиатор ЕГР настолько крохотный, что вообще не должно быть заметно падение температуры.
Радиатор егр закрывается при 37гр и больше не требует прогрева на счёт него не переживай если его не будет прогрев незначительно уменьшится
Дружище, ну ты скоро статистику по термоклапану создашь. Этот вариант, и есть поставщик на завод.. А если честно. Печально все это. Как ты его бракуешь? Мой еще не подошел. На этом, когда я машинку прогрею, после того, как крутану мотор 3.5+ об. Стрелка температуры резко валится в минус. Такое чувство, что от давления в системе открывается.
Я вообще думаю с рабочей машины у себя снять термостат, но он на 2мм больше обточить и все ок думаю будет
Но после радиатора ЕГР жидкость идет на основной радиатор далее на главный термос, и если он работает(закрыт), то дальнейшая движуха остывшей охлаждайки прекращается т.е. дет по малому кругу. Ну да, ЕГР греется отбирая температуру охлаждайки малого круга, но не так критично.
Все верно. Только клапан не причем. Радиатор он же теплообменник. Где рециркулируемые газы охлаждаются фризом. Все тепло от выхлопа поглощает система охлаждения. Отсюда, бытует мнение, что автомобиль с рабочим клапаном ЕГР, прогревается быстрее.