12000 contitech не в нем дело, как и ранее в другой теме писал про натяжитель то его видно на фотке то что он криво стоит.
Поставил я этот vernet качество хуже fenox, но работают одинаково. Так же остывает с климой, я так подумал так и оставлю все это я на антифриз больше потрачу чем термостаты эти менять, главное на ходу машина не остывает
привет всем, 2 литровый на б8 без нагрузки зимой не будет прогреваться. Не надо ничего менять. Есть електрический нагреватель для салона. Есть техническая информация от ауди на эту тему.
А еще есть показания двух температурных датчиков, на показания которых иногда нужно глядеть. )) Какая, можно почитать?
Привет, у меня самого таже проблема, Хотел уже открыть гарантийный наряд, а потом посмотрел есть ли по этой проблеме что нибудь на ауди серваке. И таки нашёл. Ауди пишет что это и-за высокого КПД дизеля и это нормально. Имеется ввиду Мотор ЕА189. На ЕА288 должно нормально прогреваться, в нём реализован новый принцып термоменеджмента, с двумя електрическими насосами и одним выключающимся гидравлическим насосом. Принцып стоячей воды в блоке цилиндров. Так называемая TPI(Technische Produkt Information) есть, но у меня на немецком. Может кто из русских диллеров выложит на русском, что бы не нужные ремонты избежать?
Из за высокого КПД, двигатель не греется!? )) Василич, я вроде по русски написал, что зимой и без нагрузки?
При смене термостата на оригинал у меня не остывала, но как он накрылся и купил я другой то машина начала остывать я считаю это нормой для дизеля и перестал менять термостаты для идеала
Выше в посте написано то что остывать она будет при 10 и ниже от 50 до 70 градусов в зависимости от температуры за бортом и как работает клима, я считаю это норма, но остаётся непонятно одно почему когда я поменял термостат с Германии у меня не остывала машина
Короче, благодаря гугл-переводчику (что-то додумывал на ходу, т.к. только английский знаю, а в переводе прорехи, поправьте если что) понял следующее: Если температура воздуха колеблется ниже 10 градусов, то температура по приборке меняется от 50 до 70 градусов и не достигается температура в 90 или достигается только после большого пробега. На малой скорости и холостом температура может падать опять до 50 в том числе и из-за потребления печки. Т.е. при малой нагрузке на дизель он не может выделить много тепла из-за эффективности. Доп обогреватель работает при температуре воздуха ниже 5 градусов и температуре двигателя ниже 70 градусов. Лучшая эффективность - режим авто на 22 градуса.
Не знаю. У меня тоже с Германии)) . Ждал три недели его. Сегодня у нас -3. Не прогревая, проехал пять км, темп была уже 70гр. А это уже для меня успех. В общем, воду в ступе молоть смысла нет.
Всё правильно перевёл. В MMI Активацию дополнительного обогревателя выставить на "Auto". В низу ещё написано, что в случае жалобы клиентов с такими симптомами ни какиx ремонтов не делать.