На польском форуме имеется указание на TPI 2020133/14, где описано то же самое, что и в немецком документе с разницей наружной температуры до 5 С против 10 С
По номеру TPI видно, что у поляков старое, не актуальное (определяется по числу после косого штриха). На моём 19, а у поляков 14.
Здравствуйте. Помогите разобраться. Машина Ауди а4 в8 fl 13 года, с двигателем 2.0 tdi CGLD .Проблема в том, температура ОЖ при -15С за бортом практически не поднимается. Снял показания во время прогрева, так вот- температура после радиатора поднимается с прогревом ОЖ в блоке двигателя. В блоке было + 15 , тогда Как на выходе из радиатора уже + 3.5С. Смотрел схему в Эльзе. Грешу на 4/2 ходовой термостат. Поправьте меня если не прав. Спасибо.
Победить это пока ни кто не смог. Попробуйте заменить основной термостат. Но за положительный результат я не ручаюсь.
Заменил онсновной термостат, температура ОЖ начала значительно быстрее подниматься....но возник вопрос. В Эльзе написано что темсомтат 4/2, так почему когда темп.ра ОЖ 10гр С, открыты 3 канала?. Что на старом термостате и на новом основной клапан закрыт и не пропускает, а вот клапан что на против него не закрыт( на использованном открыт намного больше, чем на новом) может в этом кроется причина? Воьлво 2014 года 2.0 тди прогревается быстро и нет такой проблемы ( без вебасты).
Всем Привет, дорогие владельцы беспроблемных авто. Пролистал данную тему в поисках своей проблемы, но встретив кучу не понятных мне терминов ( я жесткий новичок ) решил сразу написать сюда. Машина Audi A4 B8 2013 г. пробег 176к двигатель CGLC с коробкой вариатор CVT. Неделю назад ехав по трассе заметил что стрелочка температуры двигателя не поднимается выше 70 градусов, свалил это на температуру за бортом (было ~ -17) Далее при остановке стрелочка не быстро, но падала к отметке в ~55 градусов. Забил тревогу, думаю не буду углубляться в проблему и отвезу к " ребятам экспертам ". По телефону диагноз поставили за минуту - замена термостата и проверка датчика. Довольный и счастливый жду в минувшую пятницу 13 от них звонка с радостными новостями о устранение проблемы, но к сожалению все что я получил - это досадные известия что датчик ОК, термостат ОК и они не знают в чем дело. Машину вернули, денег не взяли. Сейчас температура на улице +1, по трассе с легка набирает 90 градусов, но при остановке медленно, но уверенно стрелочка падает к 70. Подскажите пожалуйста с чего вообще начать, куда копать и чем. Везти в представительство желание крайне отпадает .. П.С Сначала написал не в ту тему, но и в этой не разобрался.
Пост №6 посмотри есть такой шланг у тебя? По схеме для твоего движка тоже два термостата. "Ребята-эксперты" оба проверили?
"Ребята-эксперты" доложили о проверке одного (я так предполагаю основного) термостата. Бос экспертов упомянул о возможном наличии второго термостата, что то говорил о коробке, но его поиски успехом не венчались. По поводу шланга с Пост №6 .. искал, нашел какое то подобие, приложу фото. Где он вообще должен находиться ? как на указанном в Пост №9 после радиатора ?
Этот термостат находится за двигателем на металлической трубке охлаждающей жидкости (задняя правая), цифра 1 показывает на него. Используется в контуре рециркуляции отработанных газов На фото снизу термостат соединяется слева, где разветвление на коротком отводе номерок тот же 1K0121113A. Если дело было в нем, отпишись пожалуйста. Это может быть полезно еще кому нибудь.
Не знаю сколько можно топить при +1 !?)) Я и в морозы выше 22 не ставлю. А при+1, выставляю на 20 максимум.
Каждый любит по своему тепло, у меня при -5, Клима 22 прогревается быстро но и сбрасывает температуру до 70 градусов
Термостат нашел, находился в точности как на указанной схеме. В четверг буду менять.. По поводу климы, обычно стоит на 22-23, решил проехать без нее. Сейчас на улице -4, ехать было холодно, НО температура двигателя достигла отметки в 90 градусов, после стоял и она НЕ падала. Далее включил климу на макс и спустя минут 5 темп уже была около 75 градусов. Так дело все же в этом датчике ? Я так понял lousx1 так с этим и живет