Все верно так и живу... когда были морозы -25, -30 на холостом с климой на 23 машина остывала до 68 градусов на ходу по Васе 85 - 87 стоит
Я понял одно в этой машине если салон не прогрет то и остывать она будет быстро потому что винтелятор крутит, а как прогреется и вентилятор становится на 5 скорость то и машина медленно остывает и до 75 градусов при температуре -5
Всем привет ! И так, пришло время подвести итоги. Второй термостат оказался не исправным, продувался во все дыры.. Отправили его на свалку. Установили новый, время тестов. Температура на улице -1, разогревается машина до 90 как положено, на трассе температуру держит. Все вроде бы окей, но на холостых при включенной климе на ХИ стрелка как и прежде падает до ~ 60, не знаю нормально это или нет.. Подождем пока морозы придут. Посмотрим как при нагрузке двигатель себя вести будет, ведь прошлый раз при -16 грелся только на 70
Добрый день! Машина a6 c7 2.0 tdi. Стоит штатный догреватель. Без него машина не греется при ниже -5. Вообще. Основной термостат поменял. Подскажите пожалуйста, у меня дополнительный стоит или нет?
Как показала практика, малообемные дизельные двигатели, изза высокого КПД, на холостом ходу, или слабой нагрузке, при температуре на улице ниже -5., не набирают рабочую температуру. Проще говоря, все уходит на обогрев салона.. Выключите климат, и сами увидите как на х.х. двигатель через некоторое время наберет необходимую рабочую температуру. Термостат скорее всего у вас есть, но менять их смысла нет, т.к. это не спасет ситуацию. Выход? Ездите с активированным догревателем. Полезная штука я вам скажу!
литр? у меня по городу расход летом 7-8, вчера было -19 (двиг больше 60-70 не прогревался), так расход по городу 19-22 сегодня -6 так расход под 10 литром тут не пахнет, на трассе -20 5-6, +20 4-5 литра, по трассе согласен литр, когда температура двигла 90 залил позавчера 25 литров, сегодня после 2 дней уже лампочка загорелась, а проехал то в районе сотки
у меня прошлая машина была с мотором BRB...не знаю как надо ездить чтоб 20 литров на сотню он ел...я его чипанул...так он у меня по трассе 4.5 летом кушал....и после заправки показывал что до очередной 1280 км. расход надо мерить не по приборке, а по факту -от заправки до заправки. если льет топливо надо искать проблему в топливной...может форсы плохо распыляют...а может и свечи накала уже приехали...
у меня по трассе летом 4-4,5 жрет, о чем выше и писал) по свечам думаю, но в морозы, из-за не догрева, всегда расход больше, вот пример вчера -18, по городу еду температура 60-70, расход под 19, на трассу вышел, сразу 6,5-7, ибо мотор на 90 вышел, замерял если внимательно читали не по приборке, а по заливу на заправке, по приборке похоже выходит
да, эта тема бесконечна) расход на не прогретом движке выше обычных показателей, это факт а каждый пусть остается при своем
Яж не спорю с утверждением что прогретый ест меньше...Более того я подиверждаю что холодный мотор ест безбожно...Я говорю о другом! Разница между прогретый мотором до температуры ОЖ 90 град и прогретом до температуры ОЖ 70 град не будет такой критичной как выше описано! Не поверю никогда...Так то я тоже на дизеле перемещаюсь и картонки подставляю в крутые морозы...Но цена вопроса 1-1,5 литра на сотню...Не больше!
у меня картонки нет, ибо в Питере зима не зима, так иногда морозцы ударят на пару дней) я говорил про городской цикл, когда по морозу и по пробкам, картонка тут роли не играет мотор просто не успевает нагреваться, соответственно движение старт тормоз, старт тормоз, отсюда и расход при трогании вообще комп показывает 40, потом падает до 25, 19, 15, 13, 11, 9, 7 опять останавливаемся и по кругу, вот отсюда расход и заоблачный если по трассе ехать, то тут и картонка поможет и расход будет нормальный, я эту шнягу еще с первой зимы секу, уже смирился что в морозные дни такая ерунда) а свечи наверное поменяю, давно уже хочу это сделать, вот придет время маслицо менять и заодно и их поменяю