ЩАС своей инфы вброшу: последние 2 дня в Москве было -20 по ночам, я выезжаю в 6 утра, через 15 минут температура подходила к 85гр - казалось бы вот наконец- то заработал термос, НО сегодня было -1гр и он сука(термос) опять начал пропускать, до работы 30 км и я приехал только на 70-ти градусах. Я уже писал выше термос менял месяц-1.5 назад, ставил VAG. ЧТО ЗА НАХ))
Да обычный режим - в 6 утра в Мск нет пробок, ну так, светофоры попадаются иногда, но в вышеописанной ситуации я ехал не наваливая - можно сказать экономно)) Кстати я пробовал пережимать шланг на радиатор ОГ(экология вырезана) и снимал питение с доп. насоса ОЖ дабы исключить влияние доп. термостата - результат при этом не менялся т.е. как не грелась, так и не греется.
Я менял термоклапан опять... посмотри его, а лучше термоэлемент заменить на 80 градусов и немного канал подточить чтоб меньше воды в радиатор пускал на малом круге и тогда грется будет хорошо и температуру держать хорошо но при -13 с удимой на хх остывает до 75 градусов
Вот сам термоклапан в разборе, термосиловой датчик и где надо проточить я брал сверло и немного проходился им. Термосиловой датчик брал с термостата с какой то русской машины
Василич! Так может факт, что из-за этого клапана? Смотри что выходит! Если он закрыт, закис( а может его герметиками законодатели)....АФ циркулирует только через печку и через масляный радиатор...Лишнее травится в бачок при расширении...Так как АФ не идет на подкачивающий насос, то нет и циркуляции по большому кругу...Поэтому и патрубки холодные! А печка при этом жарит как дурная! Естественно по схеме видно, что он не идет и в холодильник ОГ! Поэтому тот легко прогорает за столь короткое время...Ну и трещина в следствии перегрева вполне закономерна!
Там есть и клапан и термостат. Они как раз и регулируют охлаждение рециркуляции о.г. Заменишь голову и беды твои канут в лету..
Здравствуйте У меня точно такая проблема, не могли бы Вы написать более подробно где находится этот шланг. Заранее СПАСИБО!!!
Если нет экологии - вырезать доп термос, насос и обратный клапан и забыть про недогрев (по секрету скажу, что даже в этом случае при Т*С ниже -10 на холостых в пробках может не выдать 90*С и за 30 км пробега с момента старта главный термос даже не подумает открыться - проверено на своей машинке)