Всех приветствую! Напастье и меня постигло Завожу, еду по трассе, двигатель прогревается до 90. СтОит остановиться, температура падает до ~75. Если дальше продолжать движение, темература не поднимается. Только если крутить двигатель выше 2000 об. на нижних передачах. Судя по отписавшимся, это или термостаты или обратный клапан. Подскажите, как проверить шнурком, в чём проблемма? Не хочется всё менять в слепую. На крайняк, готов снять шланг с термостатом и клапаном, но не знаю алгоритма их работы, что бы проверить. Спасибо за ранее!
Ok, а как? И ещё вопрос, номер термоклапана я так понимаю - 1К0121113А, а подскажите номер обратного клапана.
Берешь кастрюлю и градусник, кипятить сначало термоклапан он начинает открываться на 70 вроде градусах, термостат открывается на 80 или 82 точно не помню, а обратный клапан должен в одну сторону продаваться в другую нет
Началась зимняя песня... Если всё удалено(Егр и т.д), то я за радикализм(вырезать на х.. все эти доп термосы и клапаны) и даже при этом (при Т воздуха меньше 10*С мороза) - в пробках Т ОЖ может падать до 75*С, просто даже рабочий термостат не успевает отработать(прикрыть большой круг) так быстро, как хотелось бы - быстродействие мать его...
Только что: прокатился, прогрелась примерно до 70. Масло - 62. Патрубки радиатора и сам радиатор холодные. На улице -1. Дальше температура не растёт....(((
Вот ваш термостат.. Находится с левой стороны двигателя, под генератором.. По сути. Сливаем антивриз, откручиваем и снимаем патрубки, откручиваем термостат он на двух болтах.
Его можно легко проверить. На холодный двигатель(например, после ночной стоянки), подключаем диагностический шнур и сравниваем показания датчика и с фактической температурой воздуха.
До 70 прогрелось ОЖ.... Ещё как вариант - циркуляция есть? Если термос залип на открытии, то будет все равномерно теплым...и патрубки и радиатор...в -1остывать будет на скорости и стоя...на пониженных нагреть до 90 можно. Про обратный клапан серьёзно не вникай - он не влияет...у меня нет егр, но есть этот клапан...и все ок...он влияет ток на холодильник он по большому счёту... Проверь циркуляцию - на заглушеном холодном ДВС!!!, открути крышку расш.бачка и заведи мотор, если там есть струйка, то все ок. Дальше нужно немного "трахнуть" тачку...пркрути её на 1й-2й в гору.... И щупай шланги с радиатором...если не нагрел до 90, и есть разница в температуре между шлангами, то думаю это дтож.... если нагрел и все шланги одинаково нагревались, то это скорее всего термос
Вот стоит Клима на 25 градусов спокойная езда 70-80 не прогревается двигатель, а если поставить климу на 22-23 градуса двигатель прогреется как надо
У меня стрелка именно так и стоИт. При чём, пробовал играться с климой, даже вообще на минимум ставил, всё равно не греется. Странно, что патрубки радиатора холодные, значит не гоняет антифриз по большому. Если грешить на ДТОЖ, то тогда температура масла была бы на прогретом около 90, а она всегда меньше чем температура ОЖ на приборке, т.е. тоже не прогревается. Может у меня такой двигатель "холодный"? CJCD P.s. Если будет принято решение менять основной термос, подскажите, какой брать? Сейчас у меня стоит 03L 121 111 AD, но в продаже есть ещё и 03L 121 111 N. В чём разница?