Если бы не открывался большой круг, то темп ОЖ поднималась моментально...и возможно даже кипела бы к тому же.... Можешь конечно себя успокоить на время, типа холодный двигл, но проблему это не решит...я в итоге гбц менял
Покатался сегодня со шнурком, температура на выходе радиатора растёт одновременно с выходом из движка. Буду менять основной термос!
Нет. 2.0tdi вообще не греется по сути. Т.е. в городе его очень сложно прогреть полностью при минусовой температуре, особенно ниже -10 градусов. Но на трассе температура должна держатся в норме.
Поддерживаю, но при -5 если салон прогреть хорошо и клима будет работать на малых оборотах то температура не будет падать, по крайней мере с егр, а как без него не могу сказать в ближайшие 2 недели
[QUOTE="Cooper, post: 12254856, member: 1765"температура на выходе радиатора растёт одновременно с выходом из движка.[/QUOTE] Да у меня так же но отличие есть в 5-10 градусов.
И у меня с разницей, и это логично, но не правильно. Не должна ОЖ идти через радиатор пока не прогреется двигатель. Я так понял, Вы основной термос не меняли? Заменю на неделе, отпишусь.
У тебя такой? http://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/page-15#post-12253481
Хотя я вру тебе, все нормально работает на ходу термостат открывается на 80 градусах, а на прогреве отличаются в 15-20 градусов
Ну что, в ряду горемык прибыло Заменил термос, проверил сегодня в кастрюле демонтированный, он оказался рабочим Руки чешутся, ещё поменять термоклапан в шланге, но голова пока сдерживает. П.с. при езде термос не даёт дойти стрелке до 90. Как только стрелка подходит, воздух из печки начинает дуть не такой горячий и стрелка уходит примерно до 70. Интересно, что если покрутить двигатель и догнать стрелку до 90, она стабильно держит 90 на трассе при -7 за бортом.