это очень меткое и емкое высказывание по этой теме - его даже летом трудно нагреть до включения вентилятора. Режем нах... все придатки)))
Ну ты раньше писал про " Как только стрелка подходит, воздух из печки начинает дуть не такой горячий".. Я при включенном тэне, после прогрева, разницы никакой не вижу что при 60, что при 90. Температура двигла колеблется в городе, в зависимости от езды, но это никак не влияет на салон.
Да, у меня чувствуется. Пока температура растёт, из печки жарит, а когда стрелка вниз, то чувствуется, что температура воздуха уменьшается. Да и тэн уже не работает. Он отключается автоматом, после достижения ОЖ 70 градусов.
Если термос в порядке, то есть ещё вариант - помпа....может нет циркуляции ОЖ, поэтому она стынет быстро...но так можно двигло перегреть....смотрел в бачок?
Уровень антифриза в норме? Погоди.. у тебя проблема в чем? Не греется на трассе. А это ясен пень нарушен процесс терморегулирования. Причины.. 1) Основной термостат - заменён. 2) Термостат малый, на радиатор ЕГР. 3) Воздушит охлаждающую систему (пробка) Ну и как артонку на радиатор не кто не отменял..)))
Если воздух в системе, то это не влияет на темп. двигла, а в салон время от времени перестаёт дуть горячий и начинает хреначить откровенно холодный....потом постепенно опять нагревается...было такое, проходили Термос на радиатор его ничего не даёт по ощущениям. С картонкой надо подождать....машина должна и так греться....от проблемы не надо бежать - её надо решать!
В общем по порядку: Основной термос поменял! Старый тоже оказался рабочим))) Уровень ОЖ в порядке. Циркуляция есть Пробок не должно быть т.к. влил все 6 лтр. антифриза и печка по мере прогрева начинает греть жарче, и у меня перед радиатором печки стоит доп.насос ОЖ. Во время езды, по мере подхода стрелки к ~80г. стрелка начинает падать (я так понимаю открывается один из радиаторов) и соответственно воздух из печки начинает дуть не такой горячий (не холодный). Теперь суть вопроса: Это нормально, что проехав по трассе 50 км, на скорости 100 и 6-й передаче, стрелка так и не дошла до 90г. при температуре за бортом -7? При чём, если покрутить двигатель на повышенных оборотах и тем самым догнать стрелку до 90г., а затем вновь спокойно ехать, она будет держаться на 90г. Мне по сути, два пути: или забить или поменять ещё и термос который в шлангах (может он не держит), но что-то мне подсказывает, что замена получится как и с основным термосом)))))) П.С. а может снять фишку с насоса рециркуляции ОГ, тем самым исключив влияние ОЖ которая циркулирует через радиатор ОГ на малый круг охлаждения?)))
Ну остаётся только термостат в шланге охлаждения ОГ. Больше нечему. Надо будет потрогать шланг после этого термостата. Если он будет тёплым при температуре ОЖ ниже 70, значит под замену. Логично?)))
Всё работает, по крайней мере ошибок нет. Да у меня и на бензинках так же было. Это же логично - падает температура ОЖ из двигателя и уменьшается съём тепла с радиатора печки.
Этот насос не диагностируется...он либо работает либо нет...проверить легко: вставляешь ключ, не включая зажигание...он должен жужжать...тоже самое после остановки двигла
Он может циркуляцию нарушить....кстати по этому насосику и отзыв был...на него g13 плохое влияние оказывает....советую лить g12 g12+, g12++