A4 B8 Не греется двигатель 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем DeadBanzay, 26 сен 2014.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Активирован, а при чём здесь тэн?
     
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    это очень меткое и емкое высказывание по этой теме - его даже летом трудно нагреть до включения вентилятора. Режем нах... все придатки)))
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну ты раньше писал про " Как только стрелка подходит, воздух из печки начинает дуть не такой горячий".. Я при включенном тэне, после прогрева, разницы никакой не вижу что при 60, что при 90. Температура двигла колеблется в городе, в зависимости от езды, но это никак не влияет на салон.
     
  4. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Да, у меня чувствуется. Пока температура растёт, из печки жарит, а когда стрелка вниз, то чувствуется, что температура воздуха уменьшается. Да и тэн уже не работает. Он отключается автоматом, после достижения ОЖ 70 градусов.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если термос в порядке, то есть ещё вариант - помпа....может нет циркуляции ОЖ, поэтому она стынет быстро...но так можно двигло перегреть....смотрел в бачок?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #326 ВасиличЪ43, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    Уровень антифриза в норме?
    Погоди.. у тебя проблема в чем? Не греется на трассе. А это ясен пень нарушен процесс терморегулирования.
    Причины..
    1) Основной термостат - заменён.
    2) Термостат малый, на радиатор ЕГР.
    3) Воздушит охлаждающую систему (пробка)
    Ну и как артонку на радиатор не кто не отменял..)))
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если воздух в системе, то это не влияет на темп. двигла, а в салон время от времени перестаёт дуть горячий и начинает хреначить откровенно холодный....потом постепенно опять нагревается...было такое, проходили
    Термос на радиатор его ничего не даёт по ощущениям.
    С картонкой надо подождать....машина должна и так греться....от проблемы не надо бежать - её надо решать!
     
  8. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    В общем по порядку:
    Основной термос поменял! Старый тоже оказался рабочим)))
    Уровень ОЖ в порядке.
    Циркуляция есть
    Пробок не должно быть т.к. влил все 6 лтр. антифриза и печка по мере прогрева начинает греть жарче, и у меня перед радиатором печки стоит доп.насос ОЖ.
    Во время езды, по мере подхода стрелки к ~80г. стрелка начинает падать (я так понимаю открывается один из радиаторов) и соответственно воздух из печки начинает дуть не такой горячий (не холодный).
    Теперь суть вопроса: Это нормально, что проехав по трассе 50 км, на скорости 100 и 6-й передаче, стрелка так и не дошла до 90г. при температуре за бортом -7?
    При чём, если покрутить двигатель на повышенных оборотах и тем самым догнать стрелку до 90г., а затем вновь спокойно ехать, она будет держаться на 90г.
    Мне по сути, два пути: или забить или поменять ещё и термос который в шлангах (может он не держит), но что-то мне подсказывает, что замена получится как и с основным термосом))))))
    П.С. а может снять фишку с насоса рециркуляции ОГ, тем самым исключив влияние ОЖ которая циркулирует через радиатор ОГ на малый круг охлаждения?)))
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Это не нормально...открытие большого круга не должно ощущаться так явно
     
  10. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ну остаётся только термостат в шланге охлаждения ОГ. Больше нечему.
    Надо будет потрогать шланг после этого термостата. Если он будет тёплым при температуре ОЖ ниже 70, значит под замену. Логично?)))
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так. Вскрываются ясности..
    Тогда нормально. Яж думал она у тебя вовсе на рабочую не выходит..))
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Влияет..
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не может так явно влиять...
    Доп.насос ОЖ работает?
     
  14. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Всё работает, по крайней мере ошибок нет.
    Да у меня и на бензинках так же было. Это же логично - падает температура ОЖ из двигателя и уменьшается съём тепла с радиатора печки.
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Этот насос не диагностируется...он либо работает либо нет...проверить легко: вставляешь ключ, не включая зажигание...он должен жужжать...тоже самое после остановки двигла
     
    Cooper нравится это.
  16. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Интересно.
    А как он может повлиять на температуру ОЖ?
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Он может циркуляцию нарушить....кстати по этому насосику и отзыв был...на него g13 плохое влияние оказывает....советую лить g12 g12+, g12++
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да мне чо то кажется, что всё тут хорошо, просто у человека, первая зима на дизеле..)))
     
    Cooper и sergey_f нравится это.
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не исключено)